No Image

Выпускной коллектор на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
59 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую Вас Друзья!
Для 16V приобретён выпускной коллектор под номером 21214 16V у известной фирмы "Стингер".
Сделан добротно.Надеюсь подгонять ломом и кувалдой не придётся, как часто бывает с тюн.деталями.
Но всёже Я решил его доработать под себя.
А именно:
1.Покрыть термостойкой краской, так как черняшка.Может на ноль целых хрен десятых долей прослужит дольше.Да и для пункта 2 будет думаю не хуже.
2.Обмотать термолентой.Для меня, в первую очередь, эта процедура-Спасти сохнущий задний сайлентблок правого верхнего рычага и снизить подкапотную температуру, а уже потом мощьность, продувка цилиндров и так далее из букварей о прокачке моторов.

Теперь Сам процесс:
1.Обезжирил и покрасил.Краска по мнструкции выдерживает до 900 градусов, а кратковременно до 1200.
Интересно кратковременно-это сколько?

Пауки на классику

Автомобили классического семейства ВАЗ несмотря на то, что уже давно не выпускаются с главного конвейера, все еще пользуются устойчивым спросом у поклонников тюнинга. Соответственно и наш фирменный интернет –магазин производителя спортивных выхлопных систем ООО СТИНГЕРСПОРТ предлагает все возможные варианты исполнения выпускных коллекторов на автомобили ВАЗ 2101-07.

Назначение пауков для классики.

Пауки (выпускные коллекторы) Stinger sport для классики предназначены для установки вместо стандартных выпускных коллекторов в варианте восьмиклапанных двигателей, а так же при установке на классику 16-ти клапанных двигателей, пауки «Stinger sport» просто необходимы, так как стандартных аналогов просто не существует.

Пауки для классики как 8-ми, так и 16-ти клапанные предназначены для повышения мощности двигателя, что обеспечивается рассчитанной и протестированной конструкцией.

Установка: Классические выпускные коллекторы устанавливаются на автомобиль вместо стандартного выпускного коллектора, либо, как в варианте 16-ти клапанного исполнения необходимы для постройки всей системы потому что стандартных аналогов не существует.

Читайте также:  Коврики в салон своими руками

Материал: классические пауки изготавливаются из стали 08 ПС, предназначенной для производства высококачественных выхлопных систем, толщина стенки трубы 1.5 мм, что достаточно для обеспечения необходимой долговечности и позволяет давать гарантию 6 месяцев на изделие.

Варианты исполнения:

К обычным вариантам исполнения пауков для классики 4-1 и 4-2-1 добавляются так же варианты пауков для классических автомобилей, оснащенных 16-ти клапанными моторами.

Поскольку наш интернет магазин является фирменным магазином производителя ООО СТИНГЕРСПОРТ, то цена на выпускной коллектор для классики самая низкая среди предложений на рынке.

Безусловно, впускной коллектор крайне важная деталь в устройстве автомобиля. Неудивительно, что его неисправность может привести к крайне негативным последствиям. Поэтому важно знать, как можно быстро восстановить данную деталь, и какие неисправности могут с ней произойти.

Все автомобили, в том числе и внедорожник Шевроле Нива, оснащены таким механизмом, как коллектор. Без его наличия сложно представить работу двигателей внутреннего сгорания, потому как весь процесс подачи горючей смеси и отвод выхлопных газов осуществляется благодаря этому устройству. Что же такое коллектор, каково его назначение и какие могут быть поломки, требующие немедленного проведения замены, поведает данная статья.

Основные неисправности выпускного коллектора Нива

Нередко встречаются неисправности впускного коллектора автомобиля Нива Шевроле, которые требуют замены или ремонта. Замена требуется, когда происходит подсос воздуха в систему. В таком случае потребуется замена прокладки. В случае ее повреждения, на автомобиле это отразится в таком виде:

  • снизится мощность двигателя;
  • увеличатся шумы из-под капота;
  • появятся рывковые движения особенно при наборе скорости.

Для того чтобы устранить неисправность, следует провести замену прокладки. Процесс ее замены рассмотрим в следующем подразделе.

Видео: Выпускной коллектор Нива (Паук 4-2-1) – обзор

Пошаговая инструкция замены прокладки и выпускного коллектора Нива

Перед тем, как приступить к выполнению этого ремонта, необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. Снять воздушный фильтр вместе с корпусом и карбюратором
  2. Открутить и вынуть впускной коллектор
Читайте также:  Мойка двигателя паром зеленоград

Далее нам понадобится следующий инструмент для проведения этой операции:

  • Головка на 13
  • Трещотка
  • Удлинитель
  1. Первым делом необходимо побрызгать на соединения выпускного коллектора со штанами какой-нибудь смазкой, чтобы гайки открутились без лишних проблем. И отворачиваем сразу гайки от шпилек в этом месте:
  2. После этого откручиваем болты крепления самого коллектора к головке блока цилиндров, здесь-то как раз и понадобится удлинитель с трещоткой, так как другими ключами все это не очень удобно будет делать:
  3. Теперь можно вынимать прокладку между коллектором и штанами, разъединив их друг от друга. Сделать это не так-то просто, но после нескольких минут стараний можно справиться:
  4. После этого необходимо попытаться сдвинуть штаны вниз, чтобы высвободить коллектор и снять его со шпилек. Данная процедура тоже не из числа приятных и придется немного попотеть, чтобы все получилось:
  5. Затем производим замену данной детали в порядке, обратном снятию и прокладку тоже лучше заменить на новую, так как она не предназначена для повторной установки.

Цена на выпускной коллектор ВАЗ 2121 Нивы составляет в районе 700 рублей, так что много денег при выполнения этого ремонта потратить не придется.

Как устранить течь масла в выпускном коллекторе на Нива

Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства. Масло сочится из-за того, что проем для шпилек, показанных стрелками (см. фото ниже), просверлены к боковым шпилькам крепления ресивера. По этим шпилькам и попадает масло на впускной коллектор Шевроле Нива.

Чтобы устранить неисправность такого рода, необходимо смазать герметиком эти шпильки. В этом случае масло подтекать не будет, а проблемы с необходимостью его доливания отпадут. Таким образом, заменив прокладку коллектора можно быть абсолютно уверенным, что автомобиль не подведет в пути. Рекомендуется проводить проверку целостности прокладки каждые 60 тыс. км пробега, если для этого возникли такие необходимости.

Комментировать
59 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector