No Image

Выпускной коллектор 402 двигатель

СОДЕРЖАНИЕ
78 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет друзья и читатели моего БЖ…Наконец таки я сделал это, т.к.давно собирался и было не понятно кто нибудь менял там что то, а мотор где то сифонил в районе коллектора и штанов Заменил дырявые штаны + галимые прокладки штанов, из за которых машина пердела и сифонил выхлоп из под коллектора, где соединялся со штанами.

Гайд посвещается тем, кто хочет сделать сам, без паршивых сервисов, гаражей и советчиков, чисто по мужски и для себя, в полевых условиях)) Делал сию процедуру на 402ом впервые.
Сразу скажу по итогам, работа заняла 10 часов, т.к. делал все не спеша, для себя. Часто отлучался по магазинам. За всю работу, было сьедено и выпито: Энэргетик, чипсы, и 2л.водички без газа))) Пиво не пил, думаю, что, что то бы пошло не так)), серьезнаяя работа как ни как)

На запчасти потрачено:
1.Штаны (приемная труба змз 402) Noname, в ГазДеталях — 1300р
2.Прокладки штанов (средние, тонкие, толстые) по паре каждой — 200р
3.Прокладка коллектора с герметиком — 90р
4.Хомут для трубы — 30р
5.Герметик для резьбовых соединений — 160р
7.Гайки коллектора — 80р

Начнем..Как всегда, искав перед сей процедурой инфу, натыкался, либо на столетние, без информационные записи писак, либо на записи, с пару фото и комментами типа "га га епать, все поставил, все работает, подписывайтесь, ставьте х@яйки, типа Мигранта Странного и иже с ним 2ебилов". Не понимаю таких клоунов и помощников.Руководствовался стоковой литературой, и как всегда коллеги с меня инструкция и фото. Надеюсь кому то помогу, и будет интересно читать мою запись!

1.Снимаем штаны.Откручиваем сперва хомут держатель, в месте сотыковки штанов и резонатора (банки).
2.Откручиваем штаны от коллектора 4 гайки на 17. Мне было удобно это делать сверху. Перекладины в капотке нет, поэтому брал обычный ключ на 17 и откручивал руками.Места не скажу что много, но мне было удобно…Ключ обычный рожковый, не пиленный и не укороченный.Сбиваем штаны кувалдой.и вытаскиваем их под машиной.Штаны были дырявые на лицо.а прокладки куда лучше))

Читайте также:  Сайлентблоки хонда цивик 4д

Попал ко мне в руки коллектор выпускной от другой волги. Раньше не замечал а сегодня удивился. У меня (мотор 24Д) стоит 1-4 и 2-3 отдельно, и штаны естественно двутрубные.
А новый цельный, под штаны с одной трубой.

Теперь я в замешательстве — у меня коллектор 24Д или 402?
В чем их разница? Есть ли преимущество в цельном коллекторе?
Если можно, разъясните все моменты поподробнее. Заранее спасибо!

Recommendations

Comments 28

И не думай из двух один лепить- щели повылазят. Их фрезеруют в сборе, чтобы плоскость одна была.

Отдельно продаются эти коллекторы, "в сборе" ничего не фрезеруют.

Ну пока новые может. Я лично пытался из двух б/у один собрать- выпуск прилегал, а впуск миллиметра на 3 не доставал до плоскости ГБЦ. Нужно быть внимательным.

у меня на работе на УАЗах стоят 402 с коллекторами 4-1,вся конструкция с завода, может модификация?))), да, кстати, карбы 151 !

на УАЗах так делают чтоб не мешало переднему кардану.

Там ещё и впускной коллектор отличается. Отверстия под 126 карбы несколько иные, чем на 151.

а выпуск 24д и впуск 402 совместимы?

Скорее всего да. Но смысла замены 4-2-1 на 4-1 не вижу. 4-2-1 более грамотный. Там единственное смеситель изменить, чтобы две трубы суммировались в трубу, площадь которой в 2 раза больше каждой отдельно взятой.

Конкретно по звуку бытует мнение, что 24Д лучше звучит, чем 402. Я разницы не заметил на своих ушатаных волгах, обе бубнят забористо, через один глушак.

Просто звенят только 2410 и Газели. От 24-ки и 21-й, даже с 24-м мотором не слышал такого противного звука.
Может конечно и резонатор.

Читайте также:  Загорелась лампочка srs мерседес

Скорее всего да. Но смысла замены 4-2-1 на 4-1 не вижу. 4-2-1 более грамотный. Там единственное смеситель изменить, чтобы две трубы суммировались в трубу, площадь которой в 2 раза больше каждой отдельно взятой.

Конкретно по звуку бытует мнение, что 24Д лучше звучит, чем 402. Я разницы не заметил на своих ушатаных волгах, обе бубнят забористо, через один глушак.

"Скорее всего да. Но смысла замены 4-2-1 на 4-1 не вижу. 4-2-1 более грамотный."Он более компактен, а не более грамотный.Просто тоже эту тему обглодал мне нравится как обьясняет Женя Травников:

Ты прочти всю ветку, разговор шёл о выпуске 24Д и 402 — это совсем не то, о чём рассказывает Травников. На 24Д коллектор 4-1, но не настроенный, когда на 402 = 4-2-1 настроенный, именно в этом и заключается его "грамотность" перед НЕ настроенным 4-1 от 24Д.

Я думаю что они оба "настроены" одинаково (настроенный это когда все трубы равнодлинные) особенно мне нравится фишка с подогревом впускного коллектора она вообще "не мешает"
А так 4-1 признан получше чем 4-2-1 (настроенные равнодлинные коллекторы)

Настроенный выхлоп помогает двигателю работать в определённом диапазоне оборотов. 4-2-1 системы имеют более широкий диапазон по оборотам, чем 4-1, поэтому применяются на городском транспорте. Настроенный выхлоп даёт максимальную отдачу, когда настраивается на частоту макс. крутящего момента.

У 402 (24Д) двигателя — это 2500-3000об/мин. Настроечная длина для такой частоты = 1,5-1,2м. Так вот каждый раннер у 4-1 паука должен иметь примерно такую длину. Очевидно что выхлоп на 24Д совсем не настроенный, т.к. очень короткий даже для максимальных 4500об/мин.

На 402 с 4-2-1 действует та же логика, т.е. там требуется 1,5-1,2м раннеры, но пары цилиндров работающие через 360 градусов предварительно соединяются перемычками с длиной 35-40см. Таким образом настроечная длина в 1,5-1,2 метра для каждого цилиндра набирается ступенчато.

Читайте также:  Порошковая покраска хромированных дисков

Ещё один важный момент, помимо длины раннера, имеет значение его форма. Поток газов имеет большую скорость и инертность, поэтому очень не любит поворачивать. На практике получается, что разнодлинный прямой выхлоп ничем не хуже витьеватого равнодлинного. Для каждого двигателя и автомобиля нужен свой коллектор, именно настроенный, а не равнодлинный на который молятся пацаны на ТАЗах.

Касательно подогрева смеси, это необходимость для нашего климата, где температура может колебаться от -40 до +40. С "правильным" холодным впуском ухудшится испаряемость топлива, увеличится расход и упадёт мощность при пониженных температурах. А в морозы вообще далеко не уедешь, обмёрзнет карбюратор и приехали.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
78 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector