Опель Астра H 1.8 — Разводка выхлопа + удаление катализатора + чип-тюнинг
Тюнинг выхлопной системы на Опель Астра. В происходящем ремонте затронуты два основных параметра тюнинга, это техническая часть и эстетическая. По эстетике мы делаем разводку выхлопа с насадками, а по технической — удаление штатного катализатора и чип-тюнинг.
Разводка собирается от задней балки, удаляется штатный глушитель и мы делаем выход выхлопных труб на обе стороны, под насадки, с распилом задней юбки бампера под диффузоры. Раздвоение выхлопа собирается на нержавейке 51 мм. с дополнительной установкой 2-ух универсальных пламегасителей и обваривается аргоном. Для равномерного отвода выхлопных газов с одной трубы в две, мы ставим делитель, внутри магистрали перед отводом на правую сторону. Затем центруем и выставляем двойные насадки, которые так же намертво привариваются.
Облегчаем "дыхание" двигателю и удаляем препятствие оттока выхлопных газов, с помощью удаления каталитического элемента ( катализатора ). С его удалением возникает проблема по снятию показаний со второго датчика кислорода ( лямбда зонд ), который мы программно отключаем и переводим ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро-2. Перепрошивка Опель Астра 1.8 влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, а так же же повышает мощностные характеристики двигателя, из стоковых 140 в 154 л.с и с 175 в 190 н.м.
______________________________________________
Opel Astra K 2015 — 2018
Opel Astra J 2009 — 2015
Opel Astra H 2004 — 2009
Opel Astra F Classic 1998 — 2005
Opel Astra G 1998 — 2005
Opel Astra F 1991 — 2005
Выхлопная система Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Выхлопная система Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
И снова переделка…на этот раз переделке подвергся выхлоп на компонентах Fox сваренный кем-то когда-то на Opel Astra, который с самого начала пердел издавал истошные звуки.
А в тот момент, когда попал к нам, уже изрядно подгнил и количество выходных отверстий стало многократно больше изначально задуманных, хотяяяя кто знает сколько дырок они задумывали))))
В общем выбор пал уже на проверенные компоненты Mg-race глушитель нормального размера, резонатор(был установлен не сразу, вторым заходом, просто в срок не поспел) и насадки 90мм в диаметре. Так же был установлен бескатовый коллектор и прошивка, чтобы ЧЕК не горел, ну и мощи чутка прибавилось(порядка 10%).
Никаких сложностей не возникло, уже не в первый раз пришлось ещё аккуратненько создать вырез на бампере под выхлоп, ведь штатно труба заканчивалась не «увидев свет». Вроде мы справились…