No Image

Выхлоп на бмв е39

СОДЕРЖАНИЕ
194 просмотров
15 ноября 2019

BMW 523 E39 — Тюнинг выхлопной системы

Интересная модель посетила сегодня наш автосервис, это старенькая англичанка — бэха пятерка, с обвесом и тюнингом салона от Hamann ( немного пофоткали данный эксклюзивчик))). Проблемы, которые требовали вмешательства были налицо, после подъема авто мы увидели полностью сгнивший "колхозный" выпуск от приемных труб коллекторов. Было решено заменить всю магистраль на нержавейку, установить универсальный пламегаситель GFF и спортивную банку глушителя из нержавейки, 1 in 2 с распределительной камерой. Родной резонатор оставили, так как он в отличном состоянии. Так же оставляем и старые насадки глушителя Ulter, которые режем, центруем и приводим в божеский вид. Вобщем смотрите фото по тюнингу выхлопной системы БМВ 5 от GlushakoFF.
______________________________________________

Звоните нам в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в автосервис: Схема проезда

И снова здравствуйте. Сегодня мы продолжим рассказ об преображении моей E39.

На этот раз вопрос стал очень серьезно, такого с собственным авто я никогда не делал, а по этому решиться на это для меня был небольшой, но серьезный шаг.

Мне всегда нравился раздвоенный выхлоп, он эстетически красив, радует глаз, да и как-то подчеркивает черты вашего автмобиля. После приобретения авто я не долго думая сразу начал узнавать как это сделать на BMW Е39, все оказалось относительно просто.

Надо вырезать в багажнике "кусочек" железа, перенести акум, заварить все обратно и поставить выхлоп.

Итак, что мы имеем. Стандартный вид попы е39.

Данный пост будет больше похож на подробную инструкцию как это сделать и не совершать ошибок. Самое первое что необходимо сделать, отмываем все пространство за бампером, нишу для запаски и все все все. Для чего это? Работать надо в чистоте да и размечать все по пыли и грязи просто не реально. Так что сначала мойка.

Читайте также:  Toyota crown majesta uzs186

Выхлоп я решил поставить от BMW X5 4.4 от него мы берем две банки и резонатор. Читаете и в голове вопрос — а как же брбрббр? Бррр уже не заводит, если только редко, сейчас я стабильно езжу минимум 100км в день, слушать постоянно свой выхлоп не хочу. Так что в этой статье мы добиваемся исключительно визуальной и эстетической красоты.

Теперь переходим ко второй части нашего балета. Нам понадобится маркер, фантазия, рулетка и красавица Болгарка! :))))) Наносим разметку нашего будущего технического разреза и в бой.

Мило не правда ли?! :)))

Если вы все еще хотите делать все это сами вам понадобиться:

— Нержа
— Сварщик
— Герметик
— Мастика
— Грунтовка
— Краска

Вроде ничего не забыли. Главной задачей для меня было оставить запаску, так что под нее и подбирали банки, от Х5 значительно меньше штатных Е39. Все разметили и теперь варим.

Сегодня расскажем о тюнинге выхлопной системы а/м BMW 530 в кузове E39. Автомобиль 2004 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 3,0 литра и мощностью 231 л.с.

Задача стояла следующая:

  • замена коллекторов на равно длинные, с обмоткой термолентой, с заменой всех коллекторных шпилек и гаек,
  • удаление штатного резонатора,
  • установка X-Pipe,
  • замена задней банки глушителя.

Фотоотчет о тюнинге выхлопа BMW 530 E39

Используемые материалы, владелец заказывал сам. Коллектора — равнодлинные из Америки, задняя банка из Кореи (более басовитая, по сравнению со штатной). X-pipe — наш.

Всегда готовы ответить на вопросы связанные с ремонтом и тюнингом выхлопной системы автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах и стоимости работ. Задать вопрос можно в нашей группе Вконтакте или по телефону 8(812)900-25-48. Или просто оставьте заявку в форме ниже.

Комментировать
194 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector