No Image

Втулка направляющая суппорта тормозного переднего

47 просмотров
15 ноября 2019

Расскажу чем сегодня занимался.
Зимой я менял тормозные колодки передние и обратил внимание на то, что одна из направляющих суппорта, на которой установлена резиновая втулка на конце, чрезвычайно туго ходит — двумя руками еле-еле ее можно было вытащить из суппорта. Тогда не придал этому значения. Спустя какое-то время этот момент снова мне вспомнился и посоветовавшись с грамотными людьми оказалось, что так не должно быть и что это приводит (я в этом убедился позже) к неравномерному износу колодок — в нижней части колодка со стороны поршня значительно больше изнашивается. Не знаю почему втулка пришла в негодность — толи время уже ей подошло (7 лет все таки), то ли это реакция на смазку…Хз короче.
Решил поменять втулки. Долго искал их отдельно — ремкомплект желания покупать не было, т.к. все остальные пыльники в полном порядке, и платить 2 тыс.руб, чтобы использовать только две втулки крайне глупо.
Нашел их отдельно всего за 200 руб/шт.

Прикупил смазки и чистящее средство для работы (слева направо):
1. Очиститель тормозов (для удаления старой смазки)
2. Смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня Febi 31942
3. Смазка анти-скрип для колодок (медная) Comma — ее я в прошлый раз по неграмотности напихал в направляющие…

Разобрал суппорт, вытащил направляющие, заменил на них втулки.

Всем привет и доброго вечера!
В январе заменил передние тормозные диски и колодки — все прекрасно, полет отличный, "Otto Zimmermann" свое дело знает))) Но состояние направляющих суппорта не было идеальным, и, до кучи, оные были смазаны небезызвестной МС1600, в применимости которой, именно для направляющих, я сильно сомневался. Поскольку пальцы в ближайшем будущем все равно решил заменить, то решил — пусть пока будет. И, также, меня смутила конструкция тормозной системы, а именно, доступная внешней среде часть направляющей.

Читайте также:  Индикатор работы свечей зажигания

Сразу же сообразил — если она смазана, то грязь и песок будут прилипать, и, соответственно, попадать внутрь втулки, действуя, как абразив. Но, думаю, ладно — АТЕ виднее.
После читал записи, касающиеся тормозных смазок, и в какой-то из них проскочила информация, что данный вид направляющих НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ, что подтверждало собственные выводы.
Стал копать дальше, и наткнулся на такую запись Ещё один мануал по замене колодок. На этот раз BMW (Tis 34 11 000), которая убедила меня окончательно.

Вообще, у Docent86 просто замечательный блог Путеводитель по тормозам, касающийся ремонта и технического обслуживания тормозной системы — всем интересующимся рекомендую ознакомиться.

Далее, собственно, сам процесс замены. Нам понадобятся направляющие пальцы:

В общем заметил, после замены колодок и езды по кочкам, что то брякало в передних суппортах, путем чтения форумов понял, что при замене передних колодок на новые у меня не было никаких пластинок, старые колодки были большего размера поэтому было все нормально, а поставил более тонкие колодки и начались эти непонятные звуки, с начало вообще думал что защита, заехал на яму, защита прикручена как надо.

Что было заказано для устранения проблемы:

Паста для тормозной системы "Bremsen-anti-quietsch-paste", 10гр Liqui Moly — 100 руб код по Экзисту 7585 1 шт.

Втулка верхняя направляющая суппорта тормозного переднего нижняя MR475896 2 шт. — 510 руб

Втулка направляющая суппорта переднего (резинка, которая одевается на направляющую суппорта) MB 699264 2 шт. — 200 руб

Втулка направляющая суппорта тормозного переднего верхняя MR475896 2шт. — 470 руб

И самое главная Комплект пластин противоскрипных передних 4605A383 (в комплекте 6 шт.) — 840 руб

Все установил, и все стало четко не брякает, доволен.

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector