No Image

Второй лямбда зонд на опель астра н

189 просмотров
15 ноября 2019

Мой движок Z18XER
Брал на пробу Topran 206 193 885 он же Hans Prise идет на замену 0855356
Подходит по каталогу на Z18XE, Z18XEL, Y22XE.
Ставил без проблем. При наличии ключа даже прикипевший кислородник потихоньку отворачивается. После установки машина стала "пошустрее". Проехал на нем около 18к км. Достался нахаляву "родной" NGK 1705, который и поставил. Старую отдам кому надо.

"Продолжаю исследования:
На руках остался старый родной 1-й кислородник для Z18XER. По виду на 99,9% похож на NGK OZA334-SZ5 (1705) Измерил сопротивление его подогрева. Получилось 4,8-5,0 Ом. Также на руках имеется 1-й кислородник от Лачика 1,4л (дрыгатель F14D3 кажись, поменялась в связи с неправильным диагнозом. Потенциально рабочая) с сопротивлением 6,0-6,2 Ом. Его код: NTK 629-W2 что соответствует NGK OZA629-W2. В интернете пишут что его сопротивление 6 Ом, что и было проверено выше.
В настоящий момент функцию 1-го ДК выполняет Topran 206 193 885 он же Hans Prise (1-я страница темы). Вышел и померил его сопротивление — показало 3,9-4,1 Ом.
Завтра попробую поставить Лачиковскую лямбду вместо Топрановской. Разъем уже примонстрячил через бошевский переходник. Посмотрю как мозги воспримут её. Если подойдет — Топрановскую засуну вместо 2-го ДК, все равно там длина провода около 70 см. Добавление: не стал дожидаться утра, приехал на стоянку и перекинул лямбды Лача-Топран. Завел, постоял минут 5, проехался метров 300, постоял 5 минут. Все окей. Моментальный расход стал 0,8 л/час (было 0,9) Конечно это пока не показатель, но покатаюсь-посмотрю. Завтра найду кусок асфальта и топну. Посмотрю поменялось ли что в динамике."

Нежданно негаданно мне улыбнулся сам Джеки Чан собственной персоны. Я же в свою очередь не ответил ему взаимной улыбкой и применил известный всем астроводам прием кунг-фу — удар двумя ногами по педалям газа и тормоза и поворотом ключа. После этого запретного приема Джеки сказал что он хочет от меня. Это был код 014104. Но я тоже не лыком шит, и был подготовлен, всемогущий гугл мне в этом помог и сказал что Джеки от меня нужен лямбда-зонд №2. Ну чтож, погремел я своими запасами золота и понял что оригинал либо даже заменитель мне не по карману и пошел искать пути более безболезненного выхода из ситуации. И что бы вы думали? Я их нашел. Подходят датчики от наших бричек. Только нужно чуть памахать самурайским паяльником. Вобщем процедура проста как пожарить яйцо на утюге. Скрутили старый датчик, отрезали клемму, от нового тоже отрезали, скрутили проводочки по цветам, запаяли, заизолировали, и ставим на машинку. Подключаем иииииии… Джеки убегает от вас со всех ног. Вы победили его. Показали ему кто тут ОТЕЦ!

Читайте также:  Светодиодные лампы на сузуки гранд витара

Симптомы умершего датчика были такими: Джеки на приборке, ошибка и главное это при сбросе газа на любой передачи через секунду появлялись рывки.
После замены: Джеки убежал забрав с собой ошибки и рывки тоже ушли с ним. Теперь машина очень плавная и снова радует меня;)

Удачи тебе дружок и чтоб Джеки тебя не посещал;)

Дорогие друзья, всем привет.

Мой "ИнОсТрАнЕц" опять капризничает, то ли жарко очень стало, то ли опять требует внимания)))

Речь пойдет о наболевшей и давно назревающей замене второго лямбда зонда (того что после катализатора), и заставшей меня совсем врасплох ошибке по датчику ОЖ радиатора, я до сих пор не понял что уж там приключилось со старым, но будем надеяться что эта история не будет иметь продолжения. (хотя некоторые источники утверждают что одной заменой датчика проблему не решить, я будучи оптимистом верю, что это не так).

Ранней весной, после долгих покатушек по мокрой и промозглой погоде, обнаружил на приборке злополучный значок chek engin (по русски чек:)), прожав педальками astra-h.ru/ecn.html обнаружил ошибочки за номерами 13604, 3608 — лямбда 2, и незамедлительно проследовал на СТО местного разлива. После снятия защиты ( космически сложная, требующая профессионализма процедура, стоящая 500р.))))), "мастер" заключил :
"Вода попала в проводку датчика и вызвала ряд ошибок.просохнет и все будет нормально"
И мы уехали с чеком восвояси.

Далее последовало 3 месяца покатушек с данным набором ошибок и огромной жабой, не дающей приобрести оригинальный лямбда-зонд №2 08 55 453 — 6 552,96р., пока не произошло следующее: в группе vk.com/club114271 в одном из обсуждений было предложено заменить оригинальный датчик на универсальный 0 258 986 507 фирмы bosh,

Читайте также:  Жалоба на неработающий светофор

вопреки многим форумам, утверждающим, что на двигатель Z16XER нужен только оригинал.(после длительной переписки с хозяином предложения, было решено менять). До кучи появилась ошибка 218217 — P2182 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик B-042.

Куплено :
— 0 258 986 507 Датчик кислородный 1 630,00 руб.
— 63 38 046 Датчик температуры охлаждающей жидкости 779,66 руб.

Комментировать
189 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector