No Image

Воздуха на уаз буханка

СОДЕРЖАНИЕ
73 просмотров
15 ноября 2019

Надоели мне тряпочки в воздухане, решил переделать на фильтр от буханки нового образца.
Купил на разборке корпус фильтра за 300 р. Отмыл, запаял технологические отверстия серебром, покрасил.

Докупил в магазине патрубки от дмрв 406, штуцер топливного фильтра бош, фильтр воздушный уаз-3741, хомуты.

Хомут крепления изготовил сам, из ленты, отрезал по диаметру корпуса- 620мм, загнул и приварил болты крепления, так, чтобы они встали в штатное место крепления старого фильтра.
Соединительная труба патрубков изготовлена из второпласта на токарном станке- диаметр наружный 70 мм, внутренний 50 мм, высота примерно 60 мм. В неё вживил штуцер (просверлил и нарезал резьбу) под шланг.

Попутно заменил старые шланги на клапана и карбюратор на шланги от омывайки.

Давно хотел запилить нормальный воздушник ибо штатный чулок это та еще порнография. Ускориться сподвигла покупка нового карба ДААЗ 4178 вместо старичка к126гу. Как известно, все карбы любят чистый воздух и чистый бензин. С последним вопрос решается установкой нормального фильтра тонкой очистки, например от инжекторного мотора, а вот с воздухом пришлось неиного повозиться. На посторах был найден элегантный способ избавится от чулка, не меняя потроха моторного отсека. Итак:

Разбираем корпус воздушного фильтра, отрежем болгаркой "чулочный цилиндр" сколько возьмет, остатки убираем под ноль пассатижами, предварительно сделав продольные надрезы. Делаем стальное кольцо с приваренной перемычкой со шпилькой и ввариваем его вместо вырезанного барахла. Должно получится так

Чтобы мотор легче дышал, кастрюльке делаем обрезание

Не забываем почистить, я поменял, пламягаситель

Устанавливаем в штатное место. НО, радость была бы не полной, поэтому ставим систему очистки картерных газов. Для этого покупаем расширительный бачок от ВАЗ 2108,09, старого образца (с одной пробкой, но с двумя штуцерами) и ставим его в магистраль для этих самых газов. Я добавил фильтр тонкой очистки.

Читайте также:  Кожаный руль на лансер 10

УАЗ «Буханка» состоит из множества деталей самого разного назначения и размеров. Каждая из них требует особенно тщательного присмотра, а также своевременного ремонта.

Если за своим автомобилем не следить, можно попасть в трудные ситуации. Одной из важных частей является воздушный фильтр. Мы поговорим о таковом на 409 модификации.

Описание фильтра:

Казалось бы, зачем он нужен? Его роль трудно переоценить. Опытный водитель знает, что он необходим для очистки воздуха, который поступает прямиком в двигатель. Фильтр установлен в моторном отсеке, рядом с радиатором.

Если его (фильтра) работа будет нарушена, это повлияет за собой существенные нарушения самого двигателя, вплоть до его остановки.

«По полочкам»

ВФ находится внутри специального корпуса, выполненного из металла и служащего защитой деталей. К ним относятся патрубок, хомут (в нижней части).

Требуется надёжно закрепить этот корпус, в противном случае это приведёт к появлению посторонних звуков в моторе.

Фильтр представлен цилиндрической формой. Важнейшую роль играет специальная трубка, которая обкручена фильтрованной бумагой. На низ ставится крышка, а вверху находится кольцо из резинового уплотнителя.

Имеется так называемая «обечайка», специальный провод.

Завод устанавливает ВФ только производства РФ, которое находится выпущенные в Орловской области, городе Ливны.

Следует помнить о характеристиках фильтров: очиститель имеет ширину18 см и 2 мм, высоту 24 см и 85 мм, 8 см и 65 мм имеет внешний диаметр и 1см и 5 мм — внутренний.

Советы:

  1. Замена должна производиться каждые 10-15.000 км пробега.
  2. Проводить своими руками.
  3. Купить вначале новый очиститель.

В случае игнорирования данных требований двигатель будет перегреваться, испытывать потерю мощности, будут посторонние звуки и произойдёт большой перерасход топлива.

Замена:

Перед началом работы необходим набор инструментов, которые вам понадобятся: торцевой ключ на «12» или в виде головки, гаечный ключ на «17» и плоская отвертка.

Читайте также:  53228 2304065 Кулак шарнира камаз внутренний левый

Сам процесс установки нового воздушного фильтра состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовительный этап. Делать надо всё по алгоритму. В первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Затем ключом ослабить хомуты, которые служат для удерживания корпуса. Потом следует отвинтить болт (держит патрубок), а сам патрубок отвести немного в сторону. Делаем как можно слабее затяжку хомута, который находится на воздухозаборном шланге, а сам шланг отсоединяем и уводим в сторону. Фильтр готов можно доставать.
  2. Основной этап. Начинаем ключом на «17» откручивать гайку, которая держит крышку, потом её снимаем с самим элементом. Внимательно осматриваем всю конструкцию. При малом уровне засорения она подлежит дальнейшему использованию. Если дальнейшее использование затруднительно, то вместо старых деталей устанавливаем только новые.
  3. Заключительный этап. В самом конце работы возвращаем все элементы на место с соблюдением обратного порядка установки. Тщательно очищаем изделие, и ваш фильтр заработает как часы.

Автомобиль не терпит небрежности по отношению к себе. Это должны запомнить все водители.

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector