No Image

Вибрация двигателя на холостых приора

69 просмотров
15 ноября 2019

Практически всегда ремонтируюсь своими силами. Но вибрацию мотора сам побороть не могу. Обращался на СТО. Развели руками, сказали что нет норм на вибрацию и я придираюсь.
Но собственно сам сабж. В одно прекрасное время начал замечать неприятную вибрацию в салоне на холостых оборотах. Нет, не просто не приятную, а откровенно бесящую. Руль трясётся, "Гарант", закреплённый на тоннеле ВРАЩАЕТ кольцом куда ключ вставляется.
Всё ещё больше ухудшается при включении вентилятора, но пропадает при оборотах выше 1200. Понятно, что вибрация идёт именно от двигателя, потому, что видно как ГБЦ дрожит с амплитудой до 3-х сантиметров!

Первое предположение сервисменов был прямоток. Но на нем есть демпфирующая муфта, сам он не вибрирует, и вибрация появилась позже его установки.

Второе — опоры двигателя. Заменил правую (т.к. адски вибрировало именно правое зеркало), верхнюю гитару. Всё без изменений.

Третье — система впуска (неправильная работа, подсос воздуха и т.п).
-Заменил ДМРВ (по указанию сервиса)
-Заменил свечи и даже катушки с проводкой до них!
-Прочистил дроссельную и заменил КХХ, Кстати холостые обороты стоят 800-840
-Заменил ДПДЗ
-Заменил датчик детонации
-Чистил форсунки, заливая изопропиловый спирт
-Сменил заправку на оригинальный Лукойл. Теперь лью только 95
-Меряли компрессию в горшках — везде по 13
-Проверяли ГРМ — всё в норме
-Проверил подсос воздуха через вакуумный усилитель. Нет такого факта
-Сменил прокладку под дроссельной заслонкой
-Сменил заглушки рессивера

Ну вот и победили мы вибрацию. Дело было в сраных усиленных гитарах. В особенности в нижней. Она оказалась короче стока и перекашивала мотор.
Поставили в замен заводские Балаковские.
Никакой вибрации, но теперь ощущается как мотор болтается под капотом при старте и торможении. Буду привыкать.

Читайте также:  Запчасти на трактор мтз в москве

В чем собственно дело:
Началась вибрация идущая в салон авто на холостых оборотах, стал разбираться в чем дело
1.Поменял гитары на движке (штатные) не прошло
2.Поменял опоры на движке поставил БРТ не прошло
3.Поменял свечи, проверив зазор не в них дело соответственно катушки проверили то же не в них
4.Заменил опору ручки ккп развалилась так же кардан кулисы, куплен рем.комлект кулисы и поменнен ни каких улудшениний не обнаружел как вибрировала ручка так и осталось.
5.Следующим шагом была куплена опора ккп БРТ нижния проставленна стало еще хуже чем было сняли
6.Датчики Холостого хода и дросельной заслонки поменял не прошло
7.Датчик коленвала поменял не прошло
8.Ослабили подушки, гитары поездил, как была вибрация так и осталась затенули опять не прошло
9.Заменнены на глушаке все резинки (пряники) никаких изменений

Парни если кого была такая проблема поделитесь советом

Есть еще подозрение на моховик .
Компрессия двигателя в норме прет как танк, выносит мозг вибрация которая передается на кузов,

При движении вибрации нет, только когда стоит

С недавних пор начал замечать повышенные вибрации на ХХ. Стало как-то неуютно трогаться с места. Машине явно не хватало тяги на низах и приходилось постоянно подгазовывать, но иногда и это не помогало-авто захлебывалось. Особенно сильно ощущался недостаток тяги на низах в момент включения кондиционера-обороты сильно просаживались и появлялись сильные вибрации. После определенных раздумий было решено проверить свечи.
На предыдущем ТО поставил АУ17ДВРМ. Эти свечи меня раньше не подводили. С виду свечи, как свечи

Сухие, следов пробоя нет.
Прикупил и поставил для пробы NGK BCPR6E-11

Свечные колодцы, кстати, сухие. И на этом движку Приоры спасибо.

Читайте также:  Болтается рычаг переключения передач на калине

Заодно решил подрегулировать привод сцепления. В мурзилке пишут, что расстояние от вилки сцепления до пластиковой гайки должно быть 27 мм. У меня было вообще около 10 мм (на первом ТО попросил сделать, чтобы сцепление пораньше схватывало, вот и накрутили). Ну, 27, так 27. Сказано-сделано.

Может это самовнушение, но передачи стали включаться получше. Не знаю почему.
Мои предположения относительно свечей оправдались. На свечках NGK вибрации на ХХ поутихли, вернулась прежняя тяга на низах. Спокойно трогаюсь, никаких вибраций и подгазовок. Включение кондея не просаживает сильно обороты. Энгельсовские свечи меня подвели…

Датчик массового расхода воздуха в Ладе Приора

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего

Комментировать
69 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector