Привет Драйвочане ! Нужна помощь уже бегаю с бубенцами не пнезаводитсяогает )) . Позавчера приехал всё нормально работало, а вчера незавелась проверил искру нет искры поменял датчик коленвала не помогло также нет искры . А вот когда я сбрасываю давление с рампы топливо под давлением ввходит сожусь заводить схватывает но на 3 -5 сек работает и глохнет что делать до диагностики далеко тащить. Подскажите куда копать. Зарание спасибо !
Дополнение : нашёл причину из за чего незаводилось авто и небыло искры, сегодня в обед не стого не сего авто завелась я был удевлён… обрадовался и чек не горит, ушёл на работу. Но вечером когда я пришёл с работы и опять завёл авто… ура завелась ну тут подумал проблема решена . Собрался в авто магазин за маслом в движок, проехав 5 км до магазина заглушил купил масло подлил немного. Сев в авто и тут опять таже история я пытаюсь завести а авто незаводится открыв капот вывернул свечу пытаюсь завести а искры нету, закрутил свечу давай шевелить проводку рядом с термостатом в связке и пытаясь переодически завести авто и вот наткнулся на связку с проводами пошевелил сел в авто и завелась по приезду домой смазал контакты графитовой смазкой. Ну вот на этом наконец всё! Всем удачи )))
На ходу заглох двигатель, 21124, 16 кл. Нет искры ни в одном цилиндре.
- Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
- Глохнет на холостом ходу ВАЗ 2112 – 3 ответа
- После прогрева начинают плавать обороты ВАЗ 112 – 3 ответа
- Как выставить маховик для установки зажигания? – 2 ответа
- Как правильно проверить искру на 2112? – 2 ответа
Только при неисправном ДПКВ мотор не будет работать. При неисправности любого другого датчика двигатель хоть как-то, но работает, что бы доехать до дома или до сервиса.
И ещё одна причина когда глохнет мотор на ходу — это лопнувший ремень ГРМ.
Можно ещё подумать на неисправный модуль зажигания, но они больше отказывают частично, то есть на какой-то цилиндр не пойдёт искра, а на другие — будет; хотя как вариант, может и он «крякнул» полным составом. Но если у вас индивидуальные катушки зажигания, тогда этот вариант отпадает, все 4 штуки не сгорят одновременно.
Автомобилистам зачастую приходится сталкиваться с теми или иными поломками у своего железного коня. Одной из достаточно часто встречающихся проблем является отсутствие искры. Сталкиваться с ней приходилось владельцам как отечественных автомобилей, так и иномарок. Давайте рассмотрим данную проблему более детально на примере одного из достаточно популярных российских авто.
«Нет искры у ВАЗ-210 с инжекторным двигателем на 16 клапанов» – это, выражаясь медицинским языком, диагноз. Соответственно, чтобы избавиться от «болезни», следует найти и устранить первопричину. Между тем как раз с этим-то у многих и возникает загвоздка. Причину, из-за которой пропала искра, могут установить далеко не все автолюбители. Еще более сложный момент – это устранение возникшей неисправности.
Впрочем, давайте обо всем по порядку. Искра может пропасть при проблемах с:
- катушкой зажигания;
- топливным насосом;
- свечами;
- газораспределительным механизмом;
- высоковольтными проводами.
Как устранить неполадку
Итак, причина, по которой пропала искра, установлена. Теперь можно переходить и к устранению проблемы. Если все дело в катушке зажигания, то это покажет проверка с помощью мультиметра. Здесь следует отметить один момент. Если катушка зажигания неисправна, то лучше всего ее сразу заменить на новую. Некоторые решаются на самостоятельный ремонт данного узла, однако практика уже доказала – это не более чем временная мера. Итог все равно будет один – замена поврежденной катушки зажигания.
Однако иногда искры нет на всех катушках. В такой ситуации проблему следует поискать в проводке или контроллере.
Причиной может стать также и неисправность топливного насоса. Проверка здесь начинается с самого простого. Следует включить зажигание и прислушаться, началась ли закачка топлива. В случае если работа бензонасоса не слышна, нужно проверить, попадает ли топливо в цилиндры. Также осмотрите на предмет целостности предохранитель, отвечающий за топливный насос. Если он вышел из строя – замените его.
Причина может быть и непосредственно в самом топливном насосе. Для того чтобы ее найти, понадобится вынуть весь модуль и разобрать его. Работоспособность насоса проверить достаточно просто. Для этого нужно замкнуть контакты через тестер. При отсутствии каких-либо показателей можно констатировать «смерть пациента». Деталь в такой ситуации нужно заменить на новую. Если же «пациент жив», значит, следует проверить на наличие обрывов проводку и почистить контактную группу.
Еще одна достаточно распространенная причина – это свечи. Чтобы поставить более точный диагноз, выкручиваем их по одной и проводим визуальный осмотр. Если ничего такого не обнаружено, переходим к проверке зазора и замеру сопротивления. Проверить работоспособность свечей можно на специальном стенде, однако такой вряд ли стоит в гараже у большинства автомобилистов.
Поэтому придется применить старый, проверенный временем способ. На предварительно выкрученную свечу надеваем высоковольтный провод, а ее основание устанавливаем на массу – кузов авто или двигатель. Проверка на наличие искры осуществляется в момент прокручивания стартера. Следует отметить, что при данном способе проверки важно соблюдать особую осторожность. Лучше всего просто попросить у кого-то из соседей по гаражу заведомо работоспособный комплект подходящего размера – такой метод проверки будет более безопасным.
Проблемы в работе газораспределительного механизма также могут быть причиной отсутствия искры. Впрочем, ГРМ – это последнее место, где следует искать источник неисправности. Тем не менее иногда проблема кроется в сбитых фазах газораспределения из-за неправильной установки задаточного диска. Расположен он на шкиве коленвала и играет роль синхронизатора для датчика. Для того чтобы устранить проблему, следует правильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.
Достаточно просто обнаружить причину при проблемах с высоковольтными проводами. Двигатель в таком случае будет троить, и это проявится заметной вибрацией при работе силового агрегата. Вариантов здесь два – либо провод вышел из строя, либо они неправильно подключены. В первом случае лучше всего сменить сразу весь комплект, во втором – переставить их в правильной последовательности.
Отметим, что здесь приведены далеко не все причины, из-за которых способна пропасть искра на ВАЗ-2110. Проблема может возникнуть, например, с контроллером либо с обрывом проводки. Иногда она лежит на поверхности, а в некоторых случаях приходится изрядно потрудиться, чтобы обнаружить неисправность. Если вы не особо разбираетесь в устройстве авто – лучше всего сразу обратиться за помощью к специалисту. У данного варианта есть одно самое главное преимущество. Диагностика будет стоить не так уж и дорого, зато при этом вы сэкономите свое время, не тратя его на длительные поиски причин отсутствия искры.