Схемы электрических соединений системы впрыска двигателя Bosch 7.9.7, Январь 7.2, M 73
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 2110 с двигателем 21124
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA SAMARA с двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA SAMARA с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 LADA 21214 с двигателем 21214
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 21053, 2107, 21074 с двигателями 2104, 21067
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 11173, 11183, 11193 с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7, M 73 LADA 2110 с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7, M 73 LADA 2110 с двигателем 21124
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA SAMARA с двигателем 2111
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 21214 с двигателем 21214
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 2170 с двигателем 21126
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 11173, 11183, 11193 с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 11173, 11183, 11193 с двигателем 11183
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М7.9.7 LADA 11174, 11184, 11194 с двигателем 11194
схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-3 М 73 LADA 21054, 21074 с двигателями 21067
Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7.0) автомобиля ВАЗ-21102
1 – форсунки | 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
2 – свечи зажигания | 16 – регулятор холостого хода |
3 – модуль зажигания | 17 – датчик кислорода |
4 – колодка диагностики | 18 – датчик детонации |
5 – контроллер | 19 – датчик положения коленчатого вала |
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов | 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера |
7 – главное реле | 21 – блок управления иммобилайзера |
8 – предохранитель, соединенный с главным реле | 22 – индикатор состояния иммобилайзера |
9 – реле электровентилятора | 23 – датчик скорости автомобиля |
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора | 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива |
11 – реле электробензонасоса | 25 – датчик контрольной лампы давления масла |
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса | 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости |
13 – датчик массового расхода воздуха | 27 – датчик уровня масла |
14 – датчик положения дроссельной заслонки |
А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
F — к клемме " + " аккумуляторной батареи
G1, G2 — точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
7.18. Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобиля ВАЗ-21102
1 – форсунки | 15 – датчик положения дроссельной заслонки |
2 – свечи зажигания | 16 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
3 – модуль зажигания | 17 – CO-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики) |
4 – колодка диагностики | 18 – регулятор холостого хода |
5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или «Январь-5.1») | 19 – датчик детонации |
6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 20 – датчик положения коленчатого вала |
7 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов | 21 – датчик скорости автомобиля |
8 – главное реле | 22 – блок управления иммобилайзера |
9 – предохранитель, соединенный с главным реле | 23 – индикатор состояния иммобилайзера |
10 – реле электровентилятора | 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива |
11 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора | 25 – датчик контрольной лампы давления масла |
12 – реле электробензонасоса | 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости |
13 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса | 27 – датчик уровня масла |
14 – датчик массового расхода воздуха | 28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления) |
А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С — к монтажному блоку
D — к клемме "+" аккумуляторной батареи
Е — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
F — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
G1, G2 — точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-7-". На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.