Насколько я знаю, на подавляющем большинстве автомобилей с дизельным двигателем вакуумный насос совмещен с генератором.
На моей машине, с целью лучшей ремонтопригодности и большей мощности генератора при меньшем расходе денег, установлен отдельный генератор на 135А, и к нему был установлен электрический вакуумный насос от Volvo XC90.
Во время путешествия в Норвегию насос приказал долго жить, перед этим — очень сильно грелся. Запитан был через замок зажигания и предохранитель.
Так что теперь, в ближайшую очередь ремонта и модификаций, предстоит купить и поставить новый насос. Подскажите, от чего и как его ставить, чтобы мне снова не пришлось ехать тысячу километров без усилителя тормозов, а так же не тратить приличную сумму (прошлый вышел в 3000р)? Возможно можно установить какой-то датчик на ресивер вакуума, запитать насос через реле, срабатывающее по сигналу датчика? Только вот не сумел я найти инфы толковой, надеюсь что помогут здесь.
Ранее я описывал свою проблему с тормозами: www.drive2.ru/l/486196621172801664/
Решил попробовать поставить электрический вакуумный насос тормоза. Данный насос ставится на многие машины, опель астра, фольцваген пассат, туареги, мерседесы.
Насос этот я подключал паралельно с впускным ресивером, то есть на трубке выходящей из ВУТ поставил тройник. Далее два шланга: один к ресиверу, второй к насосу через клапан. Сам насос работал от нажатие на педаль тормоза, через реле. То есть получалось у меня одновременно вакуум создавал впускной ресивер и данный насос.
На фото это все чисто для проверки. Если бы все заработало, то был бы порядок.
Однако после его подключения ничего не поменялось — педаль как была твердой так и осталась. Не говорю, что дубовая, но надо прикладывать усилие, чтобы остановить машину на скорости.
Сам же насос работает тихо. Плюсом данного подключения является то, что можно нормально тормозить на не заведенной машине (удобно будет на тросу ехать).
Надеясь на то, что у меня появятся тормоза я приобрел реле с паузой "регтайм-1" производства ЗАО "Энергомаш". Данное реле я хотел использовать для того, чтобы после нажатие на педаль тормоза, указанный выше насос через заданное время отключался. То есть если стоять в пробке и жать на педаль тормоза насос бы постоянно работал и грелся, что не есть хорошо.
Теперь из решения проблемы с тормозами исключается проблема с вакуумом. Дальше я хочу приобрести аналогичный ВУТ от Тойоты марк 2 в 80 кузове (это он на фото), который в настоящее время у меня течет, но блин тормозит просто отлично. То есть хочу попробовать как будет машина тормозить с аналогичным вакуумником и ГТЦ.
Заодно приобрел ремкомплект ГТЦ с диаметром поршня 1 дюйм. Правда х.з. подойдет он к моему ГТЦ.
Также хочу обратить внимание на то как я выкрутил болт в ГТЦ на текущем вакуумнике, чтобы педаль тормоза схватывала не в самом низу.
Также скажу, что на текущем ГТЦ диаметр поршня 1 дюйм. На ГТЦ который стоит сейчас диаметр 15/16. Но какие были диаметры поршней в ГТЦ на ранее устанавливаемых мной вакуумников я не знаю и не помню.
Самый крайний вариант: поставить текущий вакуумник, снизу корпуса ВУТ просверлить дырку и туда вкрутить краник для слива тормозной жидкости. Ну и периодически доливать тормозуху.
Вакуумный насос Value VE-125
Вакуумный насос Mini Z-1,5 (VPB-1S)
Вакуумный насос VALUE VE 115N (1 стп. 51 л/мин)
Вакуумный насос Becool BC-VP-12P
Вакуумный насос Value VE-125
Вакуумный насос Becool BC-VP-12P
Вакуумный насос для кондиционера Value Vi 120SV, 51 л/м.
Вакуумный насос Value VE-2100
Вакуумный воздушный насос, ZTD-3, 12V
Вакуумный насос Becool BC-VP-12P
Насос Grundfos Unilift AP 12.40.04.A3
Вакуумный насос Россия НВВ-12
Вакуумный насос Becool BC-VP-215
Вакуумный насос одноступенчатый с соленоидным клапаном.
Миниатюрный мембранный насос 385 6-12V
Вакуумный насос двухступенчатый с соленоидным клапаном.
Вакуумный насос CPS VP2S
Вакуумный насос Value VE-180
Вакуумный насос (безмасляный) Россия НВМ-12D
Вакуумный насос Россия НВВ-12
Вакуумные банки пластиковые 12 шт с насосом вакууматоро.
Вакуумный насос (безмасляный) Россия НВМ-12D 220В