No Image

Увеличение клиренса опель корса д

СОДЕРЖАНИЕ
616 просмотров
15 ноября 2019

Дорожный просвет Опель Корса или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Corsa и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Корса может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Opel Corsa разных поколений имеет отличные показатели.

  • Клиренс Опель Корса 2006 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Опель Корса 2010 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Опель Корса рестайлинг 2010 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Опель Корса OPC рестайлинг 2010 г.в. – 125 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Корса. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Корса, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Читайте также:  Замена главного цилиндра сцепления чери фора

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Опель Корса D.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Corsa. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Увеличение дорожного просвета!

В ходе работ были установлены проставки на переднюю и заднюю часть подвески.

Клиренс до и после установки проставок : Перед:61.5 — 65 Зад : 64,5 — 67,5.

Низкий дорожный просвет создаёт проблемы при эксплуатации машины на российских дорогах. Желающие приобрести популярную модель Opel Corsa поневоле задумываются над тем, насколько велик клиренс этого небольшого городского автомобиля.

Заводские показатели клиренса Опель Корса

Дорожные машины малого класса редко когда могут похвастать высоким просветом. В этом смысле модель немецкого бренда мало чем отличается от конкурентов. Для стандартного исполнения Опель Корса дорожный просвет составляет 140 мм, вне зависимости от комплектации кузова и рабочего объёма установленного мотора. И всё же, от владельцев Opel Corsa довольно часто можно услышать жалобы на проблемы с парковкой, когда приходится заезжать на бордюр, или на трудности при езде по дорогам с плохим покрытием.

Главный виновник

Основной источник таких проблем не столько низкий клиренс, сколько установленная под нижним краем переднего бампера резино-пластиковая полоса, которую иногда ещё называют юбкой. В каталоге запасных частей она именуется передним воздухоотражателем. Этот аэродинамический элемент создаёт куда более значительные сложности, чем относительно низкий клиренс.

Читайте также:  Взрывы колес на фурах видео

Цепляющийся за снег, тротуарные бордюры и торчащие над поверхностью дороги канализационные люки элемент можно снять. Обладающие навыком ремонта машин водители способны сделать это самостоятельно. Если же желания самому возиться с бампером нет, имеет смысл обратиться на сервис. Технические характеристики автомобиля при этом существенно не изменятся, зато сложностей станет меньше.

Обязательно посмотрите:

Плата за скорость

Несколько иначе обстоит дело с Opel Corsa спортивной модификации OPC. На таких машинах, для обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях, возникла необходимость в снижении центра тяжести. Этого добились, снизив клиренс до 130 мм. С учётом того, что на таких автомобилях стоят другие бампера и специальный аэродинамический обвес, придётся забыть о просёлочных дорогах и парковке на тротуарах.

Что можно предпринять

Существует цивилизованный способ решения проблемы. Пойдя по такому пути, придётся сделать следующее:

  • Установить пружины подвески с переменной жёсткостью. Такие комплектующие выпускают некоторые, вполне авторитетные, компании вроде Kilen, Kayaba, Bilstein и т. д. При этом надо не забывать о том, что предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля пружины имеют различную жёсткость и менять их нужно обязательно в паре. Маркировка жёсткости, чаще всего, наносится на деталь цветовым или буквенным обозначением.
  • Оснастить машину другими амортизаторами. Их тоже меняют попарно. Лучший результат может быть получен при установке газонаполненных амортизаторов. Подвеска при этом станет более упругой, а комфорт, вероятнее всего, снизится. Но проседать на кочках машина станет меньше.

В процессе эксплуатации технические характеристики пружин и амортизаторов постепенно снижаются, что приводит к постепенному ухудшению работы подвески и уменьшению клиренса Опель Корса. Утратившие необходимые свойства детали следует менять, как только в этом возникнет необходимость.

Читайте также:  Фольксваген гольф клиренс дорожный

Чего делать не следует

Попытка сделать клиренс Opel Corsa высоким с помощью установки на подвеску дополнительных проставок, пружин от других автомобилей, или шин, размер которых больше, чем указано в технической документации, плохое решение. Причины банальны:

  • Установка проставок и пружин иного размера приводит к изменению геометрии подвески. Работа элементов шасси становится непредсказуемой, а эксплуатация техники – небезопасной.
  • Слишком большие шины цепляются за колёсные арки. Это приводит к повреждению кузовных элементов и трудностям с работой рулевого управления.

Клиренс, разумеется, увеличится, но зато появится совсем другие, более серьёзные проблемы, которых следует всячески избегать.

Комментировать
616 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector