No Image

Увеличение клиренса альмера н16

140 просмотров
15 ноября 2019

Езжу на своём авто уже три года, и каждый раз при переезде через приподнятую трамвайную линию, а таких участков дороги в нашем городе хватает, хочется аж колени к подбородку приподнять ))) Низковатая Наша машинка…
Последней каплей для принятия решения, был поперечный разрыв заднего бампера при поездке в лес за грибочками прошедшей осенью.
Бороздя просторы DRIVE2 нашёл подходящую тему у Dimka365 .
Всю процедуру по установке проставок, приурочил к замене передних стоек, а так же пыльников и как оказалось опорников. Все зап.части были приобретены через инет.
Не буду заниматься плагиатом, но кое какие фотки в дополнение всё же выложу.
Итак, начал я с установки проставок толщиной 3см на заднюю подвеску.
Ставим на ручник, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, в целях безопасности я поставил машину на подставки убрав с домкрата.
Ослабляем гайки крепления стойки к кузову и отворачиваем БОЛТ крепления стойки к задней балке

Слегка приподняв стойку рукой — вынимаем болт из места крепления. Откручиваем гайки и придавив тормозной барабан вниз, снимаем со шпилек стойку

Nissan Almera Classic 2008

  • Во всей России, резко наступила зима, в смысле ноябрь, совсем одекабрел.

    В связи с этим решил отложить все дела и срочно установить проставки для увеличения клиренса, которые уже давно валялись в багажнике. После больших снегопадов, жена жаловалась, что чиркает сугробы при выезде со двора.

    В принципе ничего сложно, управились за два часа, но хочу обратить внимание на некоторые подводные камни.

    В комплекте с проставками идут новые крепёжные болты.

    Что бы поставить передние проставки, нужно снять и разобрать стойки. Новые болты не очень плотно входят в верхнюю опору, поэтому желательно их приварить, что бы не прокручивались при затяжке. Естественно не забудьте сначала одеть на них проставку, чтобы отцентровать. Кстати болты шли, неприлично длинные, но так и поставили.

    Читайте также:  Лифан солано разъем диагностики

    За одно можете поменять пыльники, если они рваные и подшипник, если он старый.

    У меня один пыльник был рваный, так что разобрали стойку очень вовремя.

    Главное не забудьте после сборки, заехать на стенд и сделать схождение. Углы колёс обязательно сместятся и надо их выставить заново.

    Сзади немного проще. Стойку разбирать не надо, но в опоре нужно увеличить диаметр отверстия, для крепления. В комплекте идут новые футорки, которые имеют больший диаметр. Сверло на 13, вполне подойдёт.

    Результат меня очень порадовал. Получился конечно не джип, но калина точно, что вполне достаточно для наших «направлений»

    Главное появилась уверенность при движении во дворах, на парковке и в прочих нестандартных ситуациях.

    Цена вопроса под ключ, включая проставки, доставку, работу и схождение, около 10-ти рублей, но оно того стоит. Машина стала выше и ездить стало намного приятней и уверенней.

    У меня на Опеле, уже пол года стоят такие же проставки и никаких проблем, проезжаю и в лесу летом и зимой через сугробы. Изменений в работе подвески не заметил, в повороты входит нормально.

    Напоминаю, что проставки заказывал в Новосибе (см. пост выше) на 30 мм. Есть ещё на 20 мм, но считаю, что это маловато.

    Заодно прикрепляю фото, где установил датчик температуры за бортом.

    НАК, оказался очень тёплым автомобилем и подогрев сидений работает адекватно.

    Кстати, заметил ещё один минус седана. Если пользоваться обогревом заднего стекла, то снег тает, а потом замерзает между стеклом и крышкой багажника. В результате, открыть зимой багажник большая проблема, а ещё сложнее его закрыть.

    Дорожный просвет Ниссан Альмера или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Almera и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

    Читайте также:  Ssangyong actyon масло в раздатку

    Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Альмера может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Альмера российской сборки текущего поколения составляет 160 мм. Модель созданная на базе Рено Логан имеет такую же не убиваемую подвеску.

    Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Альмера. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Альмера, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Nissan Almera в кузове N16.

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

    Читайте также:  Бугатти вейрон тест драйв видео

    Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

    Комментировать
    140 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector