No Image

Увеличение клиренса альмера классик

0 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Сегодня доделал переднюю подвеску.
И опять спасибо Dimka365 и XaaaKK174rus.
Необходимый инструмент:
1. Домкрат
2. Ключ на 8.
3. Ключ на 17.(Лучше использовать головку и динамометрический ключ)
4. ключ на 12
5. Удлинитель для головки на 17.
6. Стяжка пружин (ключ у каждой стяжки свой у меня на 14).
7. Плоская отвертка.
8. Молоток или плоскогубцы для снятия и установки скобы

Установка:
1. Домкратим машину
2. Снимаем колесо
3.Отверткой и молотком выбиваем скобу удерживающую тормозной шланг.
4. Отсоединяем шланг от крепления
5. Ключом на 17 (динамометрическим ключом с головой на 17 или воротком см 40 для удобства) отвинчиваем 2 гайки крепления стойки и диска (болты не вытаскиваем)
6. Ключом на 17, накидным (динамометрическим ключом с головой на 17 или воротком), откручиваем гайку штока ( не полностью, иначе задолбаетесь откручивать)
7. Ключом на 12 откручиваем 3 гайки крепления стойки.
8. Опустив вниз диск придерживая снимаем стойку.
9. Запоминаем расположение треугольников, они должны быть в сторону крепления стойки.
10. Сжимаем пружины, до тех пор пока пружина не будет болтаться на стойке свободно.
11. Ключом на 17 (не головкой) откручиваем полностью гайку штока придерживая ключом на 8 сам шток
12. Снимаем опору
13. Выбиваем шпильки (совет, поставить опору на шпильки и молотком не сильно ударить по краям)
14. Забиваем длинные шпильки, при этом сохраняя резьбу.
15. Ставим опору обратно, закрутив гайку от руки до упора.
16. Снимаем стяжки с пружин, сохраняя треугольники в том положении в котором были изначально.
17. Одеваем тонкую прокладку, сверху ставим проставку.
18. Ставим стойку на место одной рукой, другой прихватываем 3 гайками.
19. Закручиваем гайки ключом на 12.
20. Ставим на место диск ставим 2 болта и закручиваем гайками ключом на 17 (динамометрическим ключом с головой на 17 или воротком см 40 для удобства).
21. Ставим тормозной шланг с скобой
22. Ставим колесо и снимаем с домкрата.
23. Воротком или динамометрическим ключом с удлинителем под головку, или длинной головкой на 17 затягиваем гайку штока и подтягиваем болты крепления стойки.

Читайте также:  Как вам следует поступить при повороте налево

Езжу на своём авто уже три года, и каждый раз при переезде через приподнятую трамвайную линию, а таких участков дороги в нашем городе хватает, хочется аж колени к подбородку приподнять ))) Низковатая Наша машинка…
Последней каплей для принятия решения, был поперечный разрыв заднего бампера при поездке в лес за грибочками прошедшей осенью.
Бороздя просторы DRIVE2 нашёл подходящую тему у Dimka365 .
Всю процедуру по установке проставок, приурочил к замене передних стоек, а так же пыльников и как оказалось опорников. Все зап.части были приобретены через инет.
Не буду заниматься плагиатом, но кое какие фотки в дополнение всё же выложу.
Итак, начал я с установки проставок толщиной 3см на заднюю подвеску.
Ставим на ручник, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, в целях безопасности я поставил машину на подставки убрав с домкрата.
Ослабляем гайки крепления стойки к кузову и отворачиваем БОЛТ крепления стойки к задней балке

Слегка приподняв стойку рукой — вынимаем болт из места крепления. Откручиваем гайки и придавив тормозной барабан вниз, снимаем со шпилек стойку

Дорожный просвет Ниссан Альмера Классик или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Almera Classic и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Альмера Классик может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Альмера Классик для российского рынка равен 165 мм.

Читайте также:  Сальник задней ступицы камаз евро 2

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Альмера Классик. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Альмера Классик, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ниссан Альмера Классик.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Almera Classic. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Не забываем об ограничении лифта подвески связанным с длиной тормозных шлангов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector