No Image

Утечка тока опель астра h

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Поиск утечек тока

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 — 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

Внимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 — 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

• Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.

Читайте также:  Тюнинг переднего бампера матиз

В том году наступили небольшие морозы, мой старый десятилетний акум постоял дня три и машина не завелась, думал он сдох. В итоге купил новый кальцевый АК и подзарядил старый, в магазине проверили и новый и старый держат нагрузку и работают. Щас примерно 5 месяцев ездил на новом аккумуляторе и тут постояла машина 5 дней и сегодня не завелась проверил напряжение показало 9 вольт, поставил акум на зарядку. В чем проблема не знаю, акум новый. В итоге поставил старый заряженный и сегодня гонял на нем. В чем проблема хз, либо УТЕЧКА ТОКА или новый акум сдох. Скорее всего утечка тока, проверить смогу только на следующей неделе так как электрик в отпуске(

Recommendations

FakeHeader

Comments 22

Была аналогичная проблема. Скажи, ты часто заходишь расширенный бортовой компьютер (удерживаем settings до характерного звука, потом щелкает по кнопке BC)? И магнитола у тебя включается/выключается от зажигания?

Раньше каждый день заходил, удерживал кнопку сетинг до писка и потом нажимал BC после поездки не выходил из сетинга, просто глушил тачку и домой. И из за этого и садился аккумулятор. Потом попробовал выйти из сетинга нажав просто майн или ретёрн чтото типо того и глушил зажигание и думал что все норм, но аказывается что аккумулятор всер авно садится(то есть режим BC работает). На следующий день решил попробовать выключить BC по другому (то есть так же держал до звукового сигнала сетинг и потом пробую наживать BC и странички не листаются) и после этого глушил машину и шел домой. На утро измерил и все норм, никаких просадок по аккумулятору нет. ВЫВОД у меня на машине нужно авыключать так же как и включать тест режим(УДЕРЖИВАЯ СЕТИНГ когда включаешь и УДЕРЖИВАЕШЬ когда выключаешь.) Могнитолу переставил от кнопки.

Читайте также:  Установка магнитолы в лачетти

Была аналогичная проблема. Скажи, ты часто заходишь расширенный бортовой компьютер (удерживаем settings до характерного звука, потом щелкает по кнопке BC)? И магнитола у тебя включается/выключается от зажигания?

Сейчас почти неделю езжу и просадок нет.

Да, БК жрет электричество. Я тоже так сделал — отменил автовключение магнитолы от зажигания. Теперь радио просто включаю/отключаю на большую кнопку, а с ним отключается и БК.

Может какое доп-оборудование включено в цепь постоянно?

нет никакого доп оборудования, все штатное…

Регистратор? Не от плафону?

Напряжение проверял мультиметром, когда купил новый акум было 12.7, старый подзарядил было так же и нагрузку держали, сегодня утром не завелась машина, проверил напряжение было 9 вольт, пока поставил старый

Есть утечка тока, АКБ разряжается за несколько суток до включения автозапуска по падению напряжения. Недолгий поиск показал, что утечка идет по линии на предохнанителе №5 в салонном блоке за водительским бардачком. Подскажите, что это может быть?

Да, я видел вот эту табличку в "Opel Astra J руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях" от Третьего Рима:

Более полная инфа, гуляющая по сети и непонятно от куда скопипастенная, тоже знакома (в скобках — те предохранители, что у меня стоят по факту).

F1 —- 10 ———- A22 Управление радиоприемником, K33 Дисплей информационного центра водителя (DIC)
F2 —- 20 (10) —- Модуль управления кузовом K9, наружное освещение
F3 —- 25 (10) —- Модуль управления кузовом K9
F4 —- 20 ———- A11 Радиоприемник, P5 Блок управления зуммером
F5 —- 7,5 ——— A12 Блок управления цифровым радиоприемником, K82 Блок управления мобильным телефоном, T11 Модуль интерфейса мультимедийного проигрывателя
F6 —- 20 ———- Розетка электропитания передняя (прикуриватель)
F7 —- 20 ———- Розетка питания дополнительного оборудования
F8 —- 30 (20) —- Модуль управления кузовом K9, Левая фара (ближний свет, галогеновый)
F9 —- 30 (20) —- Модуль управления кузовом K9, Правая фара (ближний свет, галогеновый)
F10 — 30 ———- Модуль управления кузовом K9, Дверные замки
F11 — 40 ———- K8 Модуль управления электродвигателем вентилятора. Система отопления (вентиляции) и кондиционирования
F12 — 25 (z) —— S64D Выключатель регулятора положения сиденья — водитель, S65D Выключатель поясничного упора сиденья водителя
F13 —-(z) ———- Не используется
F14 — 7,5 ——— X84 Диагностический разъем
F15 — 7,5 (10) — Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
F16 — x ———— Не используется
F17 — 10 ———- A26 Панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
F18 — 30 ———- KR104A Реле логистического режима 1
F19 — 20 (15) —- Модуль управления кузовом K9 Стоп-сигналы, фонари света
F20 —- 5 (x) ——- K85 Модуль определения присутствия пассажиров
F21 — 10 (x) —— Р16 приборная доска
F22 —- 5 ———— S39 Замок зажигания
F23 — 20 (10) —- Модуль управления кузовом K9
F24 — 20 (10) —- Модуль управления кузовом K9
F25 —————— Не используется
F26 — x (20) —— Не используется

Читайте также:  Реле зарядки пассат б3

Проблема в том, что у меня блок предохранителей не совсем такой, как в "Руководстве…"

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector