No Image

Установка подшипника ивеко на ниву шевроле

15 просмотров
15 ноября 2019

Ну вот случилась установка подшипников.

И так нам потребуется:
Подшипник ступицы Iveco Daily SKF VKBA 3551 — 2шт
Сальник ступицы 400227-50Y01 — 2шт
Сальник ступицы Ваз 2123 — 2шт
Стопорное кольцо Москвич — 2шт
Гайка ступицы 2123 — 2шт
Дистанционное кольцо на ступицу — 2шт
Смазка

Так же заменил болты шаровых опор, нужно 6 коротких и 6 длинных.

Для начала заказываем и закупаем запчасти.
Снимаем кулаки, оголяем их и бежим к токарю, которого заранее нашли.

Получив заветные расточенные кулаки.

Дальше фото сюжет отсутствует в связи с разрядкой телефона))))
Смазки не жалеем меньше воды, дольше проживут подшипники.

В итоге уменьшился общий шум в машину, пропал грохот на кочках и улучшился накат чуть-чуть.
Установкой доволен.

Очень интересная история приключилась с редукторами.
Долго искал редуктора от ваз 2102 с парами 4.44, но их не было.
После общения в коментариях в предыдущей теме, озадачился поиском редукторов 2101 4,3 . Но по счастливой случайности нашел два редуктора 4,44, один в Данкове, а второй в Тамбове. Пришлось покататься. По цене вместе с дорогой два редуктора вышли как цена одной новой ГП. Так что скоро будет установка.

Кстати дорога в Тамбов в отвратительном состоянии, яма на яме, латка на латке и очень много ремонта.

Я не устану это повторять:
"Ступичный подшипник на ниву шевроле придумал идиот (или кучка идиотов).
Одобрил этот узел к серийному выпуску еще один идиот.
Все это в угоду менеджерам-идиотам."

Писал для прошлой машины подробно тут.

Примерно 1 раз в год приходится регулировать подшипник на шниве. (Кто уверен что делает это реже — просто давно туда не ползал.)
А кто может провести эту процедуру верно? Единицы!
"произведите затяжку новой ступичной гайки с моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), проворачивая при этом ступицу в двух направлениях. Отпустите немного регулировочную гайку и опять затяните с моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м).
Теперь отпустите гайку на 20–25 градусов, и проверьте зазор в подшипниках: его значение не должно превышать — 0,08 мм., и быть меньше — 0,02 мм."

Читайте также:  Замена сайлентблоков кабины ман тга

С помощью одной лишь гайки можно регулировать усилие, с которым обоймы прижимают ролики. В ходе эксплуатации даже сверхпрочные сплавы металла подшипников изнашиваются, что приводит к появлению чрезмерного люфта. Это подвергает опасности жизнь и здоровье, как водителя с пассажирами, так и остальных участников дорожного движения. Всё, что следует сделать для устранения такой неполадки – подтянуть и зафиксировать гайку ступицы. Как только гайка при максимальном зажимании перестанет оказывать влияние на величину люфта, необходимо менять подшипники.
Если гайку затянуть слабо, то даже незначительный люфт будет увеличиваться и в конце концов приведет к разрушению узла (в первую очередь страдает ступица).
Если перестараться и сильно зажать гайку, то это может привести к заклиниванию или разрушению подшипника.
В результате колеса заклинивает, либо ступицу обрывает.
"Душераздирающее зрелище" (с) Ослик Иа.

Проблема решаема. Проблема решается раз и навсегда. Опробована сотнями шнивоводов.
Установка поворотных кулаков с нерегулируемыми двухрядными подшипниками от грузовика Iveco
Вот от этого:

Ну вот наконец пробег подошел к 30.000 км и, поскольку пора делать очередное Т.О. я решил заодно вкорячить двухрядные ступичные подшипники. Связался с ребятами, которые будут точить, узнал что нужно купить (кроме подшипников), попросил на время машину у отца и разобрал свою подвеску.

В качестве упорных колец мне сказали взять упорные шайбы коленвала для двигателя ЗМЗ 402 и стопорные кольца диаметром 75-79 мм.
Вот с этим то и возникли проблемы : объездив все волго-газелевские магазины я не нашел ни того ни другого, некоторые продавцы спорили, что такой шайбы в волговском движке нет .
Ну да ладно, позвонил токарю (он находится в городе Черноголовка) спросил, нельзя чем то заменить эту шайбу, на что он ответил, что точить из сыромятины не очень качественно может выдавить и что они скупили все имеющиеся в наличии шайбы в щелковском и ногинском районах.
Делать нечего и я поехал в магазин Железяка, что на МКАДе . Там конечно все нашлось и шайбы и стопора и в субботу утром я отдал все это хозяйство токарю.
Из-за праздников работа растянулась на четыре дня и я попросил еще расточить тормозные диски, потому как я прозевал колодки и железками немного надрало, к тому же один подбивал.
Пока кулаки протачивались я отмыл и отчистил все детали подвески.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector