No Image

Установка подлокотника шкода рапид

74 просмотров
15 ноября 2019

На Калине подлокотник очень сильно понравился, но увы подлокотник был поставлен, когда Калине уже было 3,5 года. Поэтому еще до покупки Шкоды сразу решил, что в ней будет стоять подлокотник. И причем решил, что будет стоять именно заводской, с оригинальным типом крепления.
Родной подлокотник на Шкоду-Рапид продается под артикулом VAG 5JA061123A и стоит немало, но зато он будет:
1) Органично вписываться в интерьер
2) Имеет возможность откидываться вверх
3) Никогда не сломается на своем продуманном заводском способе крепления.
И на это мне не жалко денег.

Но я решил, что лучше сначала купить машину и только потом покупать к ней аксессуары, зачем, чтобы они лежали мертвым грузом? И вот наступает день, когда можно забирать машину, я уже готовлюсь выезжать на новеньком Рапиде из автосалона. И тут менеджер Андрей Вагнер говорит, что для меня подарок есть (помимо ковриков в салон и багажник). И дает мне в картонной коробке подлокотник! Вот так подааарище! Я ранее при разговоре с менеджером упоминал, что хочу и на новую машину поставить подлокотник, а он это запомнил))) Потом я заметил, что наклейка на коробке подлокотника датирована декабрем 2016-го, может поэтому мне его так щедро подарили))

Спустя три недели я наконец окончательно пересел на Шкоду, продав Калину и занялся установкой подлокотника. То, что у него вместо нормальных шестигранных болтов убогие болты с внутренней звездой, я знал сразу. Поэтому поехал в Крепику и купил 4 нержавеющих болта М6 с такой же длиной. Далее пошла непосредственная фаза установки. Я отжимаю коробочку под мелочевку, достаю ее и через появившуюся нишу пытаюсь просунуть опору подлокотника на ее законные 4 резьбовые М6 отверстия. Ну никак не лезет! А насиловать пластик, чтоб на нем остались царапки или вогнутости, я не рискнул.

Читайте также:  Лада калина кросс расход

Делать нечего, пришлось дальше разбирать. Откидываю заглушку в подстаканнике, откручиваю шуруп под звездочку уже имеющейся битой. Скрепя сердце, отжимаю центральный тоннель наверх и кое-как просовываю бочком эту опору под подлокотник, высовывая ее макушку через нишу от коробочки. Далее соотнес резьбовые отверстия с ушками в этой опоре, что тоже было непросто. И настал ключевой момент: теперь надо было поймать болтами резьбовые отверстия через уши. Вот тут уж пришлось помучиться. Дело в том, что даже если бы я каким-то чудом и просунул опору подлокотника через нишу коробочки, то наживить болты, тем более вслепую ну никак бы не получилось через эту самую нишу. В итоге эти болты я наживил, просовывая их под задранный центральный тоннель. Теперь надо было их закрутить, но и это обычной Т-образной рукояткой не получается сделать, не дотягивается. Выручил гибкий удлинитель, которым я удлинил рукоятку и добрался до заветных шестигранных шляпок болтов.

Далее прикрутил на место звездочный саморез тоннеля, поставил его заглушку, прикрутил сам подлокотник к его опоре через длинный болт в комплекте. И последний аккорд — поставить пластиковые облицовки подлокотника. Они тоже сразу не захотели встать, как задумано, но прикинув 5 раз по месту, в итоге их поставил.

Подлокотник сразу понравился, с ним стало очень удобно. При необходимости он откидывается вверх. И еще появилась дополнительная ниша под мелочевку, в общем выше всяких похвал. Была сначала одна неясность, которая потом исчезла. Я поначалу, не видя регулировочное колесико, как на калиновском FedorAuto, думал что повыше подлокотник не подымается. Но нет, потом заметил, что если его поднимать (т.е. в сторону откидывания), то он на зубчатом механизме фиксируется повыше.

Читайте также:  Вал в сборе чертеж

После замены переключателя света. Все равно продолжало, что- то свербить.
Посылочка то распечатана!
А там как я уже говорил вкусняшки!
Например штатный подлокотник для Шкодика с разъемами USB для зарядки гаджетов задних пассажиров.

Еще только купив авто, где-то через месяц, решил заморочиться установкой подлокотника.
Но ценник в Новосибе у официалов меня поверг в ступор. 18 рублев! Мда. Это вообщето дороже чем мне обошелся комплект литых дисков на 15 дюймов.
Начал там же в Новосибе искать альтернативу. Но попадался все настолько откровенный колхоз, что я как и забил на это дело.

Переехав в Кёниг опять задался целью. У местных официалов стоит 17. Не хрен то и разница. И тут на страничке в контакте у Радия обнаруживаю оригинальный подлокотник по цене 10! Да еще и с питальниками USB, которых у официалов не наблюдал в принципе. В наличии не оказалось пришлось ждать. Ну подождем.

И вот посылочка пришла.

Как я уже писал выше из посылочки первым делом был воткнут переключатель света.

По дороге домой заехал я в автомагазин где приобрел накладку на задний бампер. Вышел из магазина думал поставить накладку. Но надо мыть машину и обезжиривать. Ладно потом!

Потом? Да счаз! Взляд уперся в распечатанную коробку и торчащий из нее подлокотник.

И тут же на стоянке у магазина началось.
В комплекте идут собственно подлокотник

Наконец-то установил подлокотник! Описание подлокотника тут. Многие говорили, что он крепится ужасно, шатается, но я до последнего не хотел в это верить и верил, что у меня всё будет хорошо) Однако чуда не случилось: как бы старательно и плотно я не усаживал подлокотник, он всё равно шатался, а через неделю езды и вовсе «клюнул» носом вперёд. Конечно же я расстроился, но тут случайно увидел на Д2 запись alexnzak о креплении точно такого же подлокотника! Плюс по просьбе, для таких ленивых как я, он любезно предоставил чертежи крепления, за что ему низкий поклон! Весь процесс описывать не буду, опишу в кратце.

Читайте также:  Машина для съемок в кино

Были найдены подходящие металлические пластины и выпилены по предоставленным размерам, долго искал и подбирал стойки, потом всё это много раз примерял… Думаю это не очень интересно, интересней будут чертежи с размерами. Скажу сразу, не все размеры подошли, которые дал alexnzak. Но самое главное, подошли размеры основной пластины. Её то самое неудобное было мерить. Взял пластину почти такого же размера, сделал отверстия по чертежу.

Вырез под ручник большим пилить не стал. Хватило вполне и такого.

Дальше решаем вопрос со стойками. Прикинув по чертежам и фотографиям alexnzak решил, что с моей пластиной (толщина 2 мм) высота стоек нужна примерно 50 мм. Такой длины стоек Ø6 мм найти не получилось, поэтому соединял стойки/винты/шайбы/гайки, что бы в итоге получилась нужная высота. Забегая вперед скажу, что пробовал уменьшить высоту стоек, что бы подлокотник лёг так же без зазоров, как и у alexnzak. Не получилось, подлокотник ложится на выступ и шатается. Поэтому после многократных примерок решил оставить высоту стоек 50 мм.

Комментировать
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector