Начитавшись форумов решил дополнить свою машинку круиз контролем.
Как оказалось это совсем не сложно, необходимо купить две детальки
-Рычаг круиз контроля (84632-34011) 1600 руб
-Проводок (84633-48020) 220 руб.
Заказывал через EXIST, обошлось всё в 1820 рублей.
Все установил самостоятельно за 1,5 часа:
1. Снял клемму аккумулятора
2. Разобрал рулевое колесо, подушку отодвинул в сторону (не отсоединяя)
3. Установил рычаг и провод (благо место под рычаг и клеммы для провода уже есть)
4. Собрал обратно и одел клемму аккумулятора
Больше всего провозился с отверстием под рычажок круиза.
Нажал кнопку на круизе, на приборной панели загорелась лампочка CRUISE CONTROL
Проехался — Все работает !
Результат радует !
Добрый день, уважаемые обитатели Drive2!
Давно задумывался над установкой данной опции. Наткнувшись на записи других владельцев, занялся этим вопросом вплотную. Заказал на автодоке необходимый набор запчастей, а именно:
1. Переключатель подрулевой круиз контроль ZV84011 фирмы ZZVF. Оригинальный рычаг (84632-34011) стоит в два раза дороже, плюс тогда необходимо заказывать провод (84633-48020), так как к оригиналу он приобретается отдельно;
2. Два винта 90159-50199;
3. Крышка 45186-12040-C0.
Установка занимает совсем немного времени. Для начала необходимо снять заглушку в том месте, где у нас будет рычаг круиз-контроля.
Затем надо отщелкнуть три пружины, одна видна со стороны заглушки, две другие можно отщелкнуть через два отверстия в руле.
Инструмент:
- Отвертка плоская малая
- Отвертка крестовая средняя
- Ветошь
Детали и расходники:
- Рычаг (к.н. 84632-34011) или переключатель (к.н. ZV84011 ZZVF)
- Провод (к.н. 84633-48020)
- Болты 2 шт (к.н. 90159-50199)
- Крышка (к.н. 45186-12040-C0)
1. Отключите аккумулятор (снимите клемму "минус") и подождите около 5 минут.
Примечание:
Такая мера связана с тем, что работать придется с электрической сетью автомобиля, а что более важно – с подушкой безопасности, которая как раз активируется от этой самой электрической сети. Пока вы обо всем подумаете, прикинете, те самые 5 минут и пройдут.
2. Вставляете в прорезь плоскую отвертку, обернутую ветошью, и извлекаете заглушку из кожуха на руле.
3. Теперь необходимо достать подушку безопасности. Она держится на 3-х фиксаторах, которые в свою очередь удерживаются жесткой проволокой. Отогнув проволоку в сторону, подушка сама выпадет из рулевого колеса. Так, две проволоки отводятся в сторону через отверстия, где стояла извлеченная заглушка, а вот третья проволока отжимается практически на ощупь – через отверстие с другой стороны. В итоге, подушка безопасности чуть поднимется за счет пружин, которые установлены на тех самых направляющих фиксаторах (это и будет признаком того, что процесс идет правильно). На схеме изображено действие фиксаторов и расположение удерживающих проволок, которые необходимо отвести в сторону.
4. Затем берете подрулевой переключатель, подключаете провод и прикручиваете крестовой отверткой переключатель на купленные фирменные болты.
Примечание:
Взамен фирменных болтиков можно взять те, что у вас есть. Лишь бы они были тех же характеристик.
5. Далее собираете все в обратной последовательности. Только взамен глухой заглушки ставьте заглушку с отверстием.
Примечание:
Включается круиз-контроль только после 40 км/ч, поэтому даже не пытайтесь что-то активировать до этой скорости. Для его активации нажимаем кнопку с торца (загорится значок, как на фото ниже). После этого отпускаем все педали и жмем рычажок вниз и вот мы ощущаем как автомобиль уже едет без нашей помощи. При этом под значком круиз-контроля загорится надпись "SET". Кстати, во время работы можно все также помочь педалью газа, при этом машина наберет скорость, а потом сама сбросит ее до той, что была ранее зафиксирована при активации круиз-контроля. Еще одной особенностью работы круиз-контроля является возможность повысить фиксированную скорость за счет перемещения рычага вверх. Скорость при этом наберется и уже так и останется фиксированной, то есть круиз-контроль будет перенастроен на более высокую скорость.
Установку круиз-контроля можно осуществить на машины как с автоматической, так и с механической коробкой передач. В случае если у вас механическая коробка передач, вначале определитесь со скоростью, а потом активируйте круиз-контроль (чтобы вам не пришлось все повторять при переходе на конечную скорость, на которой вы бы хотели остановиться).