No Image

Установка фаркопа на вольво хс90

1 просмотров
15 ноября 2019

Привет.
Решил установить себе фаркоп.
Тут на драйве в барахолке был куплен оригинальный фаркоп с отстегивающимся шаром и разрешенной массой буксировки 2250кг. Решил взять именно такой, потому как его конструкция внушает доверие + остегиющийся шар и стал он на точки крепления как будто там и стоял раньше.

Процедура установки довольно простая. Но делать это одному очень не удобно.
Снял пластиковую серую накладку на бампере и скинул с глушителя три резиновых держателя, глушитель повис на металлической пластине.

Прикинув фаркоп на место заметил, что чего-то не хватает. Длина втулок крепления больше чем ширина лонжерона. Такое ощущение, что там должна стоять еще одна пластина. Посмотрел в каталоге на схему этого фаркопа и … точно, должны быть пластины которых у меня не было в комплекте. Недосмотрел при покупке 🙁
Ну да ладно, где наша не пропадала 🙂
Делаем пластины, их толщина, судя по замерам, должна быть 10мм.

После приобретения автомобиля возникла необходимость таскать за собой прицеп — вот этот:

Покупка оригинального фаркопа с установкой оригинального модуля прицепа была бы желательна, но на сегодня по финансовым причинам невозможна…
После изучения вопроса стало понятно:
— вполне можно обойтись неоригинальным фаркопом
— можно использовать универсальный модуль прицепа (так называемый Smart Connect), который подключают непосредственно к лампам задних фонарей машины
— желательно использовать оригинальную электропроводку, так как она устанавливается по месту, имеет при себе все необходимые разъемы (не надо врезаться в штатную электропроводку автомобиля) и включает в себя герметичную розетку прицепа.
Под это дело был куплен фаркоп вот такой ( www.ulmart.ru/goods/3735528 ).
Была приобретена недорого оригинальная электропроводка фаркопа из числа неликвидов.
Касаемо модуля прицепа — после изучения потрохов оригинального модуля

Читайте также:  Вес диска гранта спорт

стало понятно, что это просто пятиканальный повторитель сигналов, собранный на электронных ключах.
Было принято решение попытаться вместо оригинального модуля приживить универсальный и при этом подключить его к оригинальной электропроводке, чтобы было как можно меньше "колхоза". Под это дело был куплен самый дешевый из доступных универсальных модулей прицепа — вот этот ( www.ulmart.ru/goods/3735543 ):

В комплекте с универсальным модулем поставляется электропроводка, из неё я использовал только разъем для состыковки неоригинального модуля с оригинальной электропроводкой. Для этого пришлось отрезать разъемы от оригинальной проводки и вместо них установить неоригинальный разъем.
При проверке работоспособности каналы габаритов, стоп-сигнала, левого и правого поворотов заработали сразу и без проблем, а вот с противотуманкой пришлось повозиться — выяснилось, что в схеме оригинального модуля прицепа она управляется массой, а не +12В. По этой причине для нормальной работы схему канала задней туманки на Smart Connect пришлось немного изменить… На выходе имеем вот такую красоту:

Поездка в Астрахань и обратно проблем с прицепом не доставила. Правильность выбранного подхода проверена временем и расстоянием.

Всем здравия желаю.
Давно планировал установить фаркоп. Подвернулся на разборке за 5500 руб.
Немного был ржавый-годы берут свое, но металл был добротный толстый.

Снимали с разбитой машины после ДТП.

Разобрали крюк, обрызгал всё ликви моли 40… вд не было под рукой, потом обтирали тряпками.

Почистили щеткой обезжирили, покрасили черной краской. Спасибо Евгений помогал.

Балон ГБО смещать или снимать не пришлось.
Документы скачал из интернета на

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector