No Image

Установить пороги на ниссан х трейл

143 просмотров
15 ноября 2019

В выходные на даче, были установлены подножки/пороги БМВ/мерседес стайл))

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЗА ПОРЯДОЧНОСТЬ ПРОДАВЦА НЕ ОТВЕЧАЮ, РИСК ЗАКАЗА НА ФАРПОСТЕ ЭТО 100% ПРЕДОПЛАТА БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ПО ВОЗВРАТУ. СМОТРИТЕ РЕЙТИНГ, СМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ, УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ, И Т.Д., КОРОЧЕ ДУМАЙТЕ САМИ.

Брал у него, там есть еще похожие объявления.

Перейдем к много букфф

Сразу купил болон с антигравием, т.к. после снятия штатного порога остается необработанный порог, а его будет нехило пескоструить.

Мне пришлось полностью снимать задние накладки на крылья, т.к. там хитрые клипсы. С начало отщелкиваем задние накладки, начинаем с верху и сзади, потом тянем ее против часовой стрелки, и она снимается, в крыле остаются клипсы, крайнюю, ближнюю к порогу вынимаем съемником и вставляем ее в накладку крыла.

Установка происходит в обратном порядке, после установки нового порога/подножки с начало протягиваем по часовой стрелке накладку, тем самым клипсы, оставшиеся в крыле, войдут в пазы, защелкиваем все оставшиеся клипсы.

Так вернемся к порогу, вывинчиваем саморезы с низу порога.

Пока идет промежуточная сушка вставляем клипсы из набора в порог/подножка, Китайцы не доложили клипсы, пришлось вставить в менее нагружаемые места штатные клипсы.

Штатные выглядят менее прочными.

Защелкиваем новый порог на клипсы. В комплекте идут 2 коробки с крепежом, с надписями на китайском. Так что учим китайский право лево))

Берем нужные крепежи и под машину. Всего 3 крепежа, 2 длинных 1 короткий. 2 длинных идут спереди и посередине короткий сзади. Вытаскиваем заглушки, вставляем закладные болты. В крепежи имеют регулировки, выставляем их перпендикулярно кузову и максимально выдвигаем порог наружу, т.к. когда он висит на клипсах он получается подвернут во внутрь, затягиваем.

Зачем-то в самом пороге сделаны очень длинные болты, обрезал их болгаркой. Все болты желательно обработать, что бы не ржавели, я просто их покрасил антигравийкой)) Закрутил на место саморезы, который держали штатный порог, чтобы отверстия не забились грязью.

Читайте также:  Все для ларгуса в интернет магазине

Первый раз наступать было стремно)) Вешу 105 кг, нужно худеть)) выдерживают, но есть нюанс, наступать на края нельзя, там нет жесткой трубы, она есть только где металлическая накладка.
Кто бы что не говорил, но порог стал ниже см 2-3, да это на клиренс не влияет, но угол рампы стал поменьше. И поэтому штатный брызговик не поставить. Плюс еще крепежи висят относительно дна, именно клиренс не уменьшают, но мне кажется на бездорожье их легко вырвать. Их конечно можно переделать, чтобы они были вплотную к кузову и усилить.

Что с посадкой, мне неудобно, рос 182 см, вот дочке, скоро 5 лет, наоборот нравится, теперь может сама садится в машину.

Мне нужно тренироваться посадке/высадке))

Ну что могу, казать, внешне нравится, функционально, больше «+», чем «-»))

NISSAN X-TRAIL T31

Объём двигателя: Все

Год выпуска: 2006

Рис. 1 Схема установки комплекта порогов

Инструкция по установке:

  1. Снять пластиковые брызговики, расположенные в местах крепления задних кронштейнов (рис 2.).
  2. Выкрутить два штатных болта М8 спереди и два штатных болта крепления рычага М10 сзади (рис.3).
  3. Разметить и высверлить в кузове подрамнике по два отверстия диаметра 8,5..9 мм для каждого кронштейна в предполагаемых местах крепления (рис. 4 поз. 1;2.).
  4. Закрепить заднюю часть кронштейнов штатными болтами, переднюю часть болтами М8х30 и гайкой М8 к высверленным в кузове подрамнике отверстиям (рис. 5,6).
  5. Закрепить порог на установленных кронштейнах (рис.7).
  6. Затянуть все резьбовые соединения.

Рис.2 Пластиковый пыльник

Рис.3 Штатные места крепления

Рис.4 Разметка крепёжных отверстий

Рис.5 Установка заднего кронштейна

Рис.6 Установка переднего кронштейна

Рис.7 Вид автомобиля с порогом

NISSAN X-TRAIL T32

Объём двигателя: Все

Год выпуска: 2015

Читайте также:  Авито тольятти авто с пробегом иномарки

Рис. 1 Схема установки комплекта порогов

Инструкция по установке:

  1. Снять пластиковые брызговики, расположенные в местах крепления задних кронштейнов (рис 2.).
  2. Выкрутить два штатных болта М8 спереди и два штатных болта крепления рычага М10 сзади (рис.3).
  1. Подрезать пластик для установки кронштейнов. Разметить и высверлить в кузове подрамнике по два отверстия диаметра 8,5..9 мм для каждого кронштейна в предполагаемых местах крепления (рис. 4 поз. 1;2.).
  2. Закрепить заднюю часть кронштейнов штатными болтами, переднюю часть болтами М8х30 и гайкой М8 к высверленным в кузове подрамнике отверстиям (рис. 5,6).
  3. Закрепить порог на установленных кронштейнах (рис.7).
  4. Затянуть все резьбовые соединения.

Рис.2 Пластиковый пыльник

Рис.3 Штатные места крепления

Рис.4 Разметка крепёжных отверстий (Подрезка пластика)

Рис.5 Установка заднего кронштейна

Рис.6 Установка переднего кронштейна

Рис.7 Вид автомобиля с порогом

Комментировать
143 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector