No Image

Уровень масла на щупе опель астра н

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Привет Уважаемые Все!)

Нужен совет, особенно со стороны астроводов. Столкнулся тут с непонятной ситуацией — при перегонах свыше 100 км иногда загорается индикация уровня масла на приборной панели Opel Astra H (Z16XER, РКПП). На холодную делаю замер — уровень по щупу в соответствии с нормативами. И что самое интересное зажигается после часов 2-х активной езды. Если тошнишь в пробке часа четыре — не зажжется (проверено), а на скорости сильвупле! Остановишься, заглушишь машину и через 20 секунд ожидания проблема пропадает. Еще из интересного обратил внимание что индикация зажигается при прохождении подъемов градусов в 5-8, как будто объем масла из поддона смещается и датчик жалуется БК — беда…
За машиной я слежу и каждые 7500 км проводится плановое ТО с заменой масла, фильтров и свечей. Масло не жрет, выхлоп в норме, расход топлива там же. Пробег 73 000 км. Для себя решил махнуть масло + фильтра + как раз пробег приближается к 8000 км.

Вот и нужен Ваш совет в свете нынешних событий: Кто сталкивался — это банальный недолив масла мл на 100-200, датчик уровня масла шалит или что другое?
Спасибо!

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Примечание.
Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества GM-LL-A-025, API SJ/SL или ASEA A2/ B2, класса вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40 (в зависимости от климатических условий).

Предупреждения.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Читайте также:  Генератор на тойота рав 4 2008 года

Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.
Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров перед термоэкраном выпускного коллектора.

1. Выньте указатель (щуп)…

2… протрите чистой тряпкой и снова вставьте на место.

3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.

4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

6. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
7. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля — совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.

Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL класса вязкости SAE 0W-30 или API SL класса вязкости SAE 0W-40 (в зависимости от климатических условий). Допустимо применение масел вязкостью 5W-30, 5W-40.

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Читайте также:  Разъем obd2 уаз патриот

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальной отметки, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Указатель А уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части блока цилиндров. Пробка Б маслоналивной горловины находится на крышке головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)…

2. …протрите его чистой тряпкой…

3. …и снова вставьте на место.

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками MIN и MAX. Если уровень масла приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло.

Метки MIN и MAX на фото нанесены условно. На указателе уровня масла их нет, им соответствуют нижняя и верхняя риски соответственно.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

7. Вставьте воронку в маслоналивную горловину…

8. …и залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

9. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector