No Image

Уровень масла на газели

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Товарищи, подскажите пожалуйста. какое кол-во масла между метками мин и макс на щупе? змз 406 поддон алюминевый .

Смотрите также

Комментарии 9

между метками оказалось 0,5 литра!

У меня вроде тоже люминий… Ладно, в следующий раз замерю точно, а то аж интересно)

А что, поддоны разные бывают? У меня вроде 2 литра разница. Слил с минимума 4, влил 6 до максимума. Мерял отработку шестилитровой бутылкой (полная 2/3) из-под воды, погрешность имеет место)

поддоны бывают ал, метал. парадокс в том что у меня в двиг. влазиет вместе с фильтром 5литров. и между метками оказалось 0,5 литра!

1 литр ровно, раз в месяц доливаю!

1 литр . так как сам заметил при подливе с минималки на макс. .

Первоначально двигатель ЗМЗ-406, производства Заволжского моторного завода, проектировался для установки на автомобили представительского класса с современными системы подачи топлива, управляемые микропроцессором. Позже начиная с 1997 года, им начали оснащать машины Горьковского автозавода такие как «Волга» ГАЗ 3102, 3110 и «ГАЗель». Заодно двигатель подвергся “модернизации” под карбюраторные системы подачи топлива, что обусловило появление таких агрегатов как ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.

Далее показана замена масла на «ГАЗели» (ГАЗ-3302) в двигателе ЗМЗ-4062.10 в инжектором исполнении.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель ЗМЗ 406

В обязанность каждому водителю обязуется следить за техническим состоянием всех систем авто. Проверять уровень масла на своей машине рекомендуется каждые 300-500 км в зависимости от техсостояния двигателя, перед выездом авто на маршрут. А через каждые 10000 км пробега необходимо произвести замену масла с одновременной заменой фильтрующего элемента. Также обязательно необходимо проверять систему смазки на герметичность (отсутствие масляных подтёков и масляных пятен).

Читайте также:  Знак пдд грузовым запрещено

Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель ЗМЗ 406 для замены необходимо 6 л масла. Однако при его заливе, рекомендуется не лить всю смазку сразу. Необходимо сохранять уровень смазки около отметки «П», так как кривошипные головки шатунов будут погружаться в смазку и разбрызгивать её, тем самым, вызывая в картере формирование масляного тумана. Это негативно влияет на работу двигателя в целом.

Какое масло лить в ГАЗель с двигателем 406

Масло для двигателя ЗМЗ 406 должно соответствовать классификации СТО ААИ 003-98 (API): Б4/Д2 (SJ/CF); Б4/Д2 (SG/CD); SJ/SH/CF. А также отвечать по вязкости значениям максимальных и минимальных годичных температур:

  • от -25 до +20 °С 5W-30;
  • от -25 до +35 °С 5W-40;
  • от -20 до +30 °С 10W-40;
  • от -20 до +35 °С 15W-30;
  • от -15 до +35 °С 15W-40;
  • от -15 до +45 °С 15W-40;
  • от -10 до +45 °С 20W-40;
  • от -5 до +45 °С SAE 30.

Производителем для использования предлагаются следующие марки масла как отечественного, так и зарубежного производства: «Славнефть Люкс» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Славнефть Ультра» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Лукойл Супер» 5W-30, 10W-40, 15W-40; «Esso Ultra » 10W-40, «Esso Uniflo» 15W-40.

Советы при замене масла

Производить замену масла удобнее всего на смотровой яме или эстакаде.

Не допускается работа двигателя при открытой маслозаливной горловине, так как это является причиной попадания в двигатель неочищенного воздуха и как следствие повышает износ деталей двигателя.

После остановки мотора проверку уровня масла необходимо проверять через 10-15 минут, чтобы дать маслу стечь в поддон двигателя. Наряду с этим проверка уровня смазки в двигателе осуществляется на машине, стоящей на горизонтальной плоскости.

Читайте также:  Втулка рулевого управления 80 3401070

Из инструмента для замены масла понадобиться: гаечный ключи или трещотка с головкой на «24»; приспособа для снятия масляного фильтра; тара для отработки; перчатки; подстилка на землю; ветошь; новый фильтр и новое масло.

Подходящие комплектующие: масло моторное синтетическое Shell «Helix Ultra 5W-40» 550021556 объем 4л. Цена такой канистры около 2300 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя 2101С-1012005-НК-2 «КОЛАН» арт. 2101С1012005НК2 стоимостью — 300 руб. Аналоги: BIG Filter GB1173 – 285 рублей, Finwhale LF110 – 250 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Меняем масло на Газель 406. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и загоняем автомобиль на смотровую яму. Откручиваем пробку горловины заливного отверстия.

Находим пробку сливного отверстия, вот здесь она, откручиваем, чтобы сдвинуть с мертвой точки, нужен ключ, она часто прикипает.

Когда начала крутиться хорошо, убираем ключ, подставляем тару для отработки и докручиваем вручную.

Уровень масла в коробке Газели проверяется так:

Запускаем и прогреваем силовой агрегат до температуры в 90 градусов.

Рычаг коробки передач оставляем в положении «Р» и достаём щуп из коробки.

На щупе Вы увидите несколько насечек, где одна или две верхние указывают на нормальный уровень масла в коробке передач, прогретой до рабочей температуры в 90 градусов. Нужна метка на щупе называется «Hot».

Какой порядок работ проводится во время проверки уровня масла в КПП?

Для проверки уровня необходимо:

  • Прогреть автоматическую коробку передач. Для этого нужно прокатиться на автомобиле один-два десятка километров.
  • Выехать на эстакаду или яму, где будет производиться проверка масла.
  • Остановите авто на ровной поверхности.
  • Щуп нужно достать из коробки, протереть и снова опустить для проверки уровня.
  • Снова достаём и смотрим на отметки щупа. На некоторых марках авто можно проверять уровень масла на холодную.
Читайте также:  Alcasta диски официальный сайт производителя

Также на щупе может быть указана позиция ручки КПП, при которой производится проверка уровня жидкости. На некоторых моделях марок Газель или Соболь уровень проверяют при заглушенном двигателе.

Почему нужно постоянно следить за уровнем масла в коробке любого автомобиля?

Уровень масла в КПП ниже допустимого ведёт за собой:

Воздушную пробку в масляной системе. Она превращает смазывающую жидкость в смесь масла с воздухом, утрачивает свои теплоотводящие свойства и при этом масло становится сжимаемым, что ведёт за собой падение давления в коробке передач, плохую смазку и перегрев агрегата. Коробка передач с такой воздушно-масляной смесью в краткий срок откажется работать.

Вспенивание масла. При вращении трущихся деталей в малом количестве смазывающей жидкости образуется пена, которая приводит к перегреву КПП.

При малом уровне масла в автоматической передаче его объём в масляной системе увеличивается за счёт воздушной пробки или пены. Зачастую эту проблему можно обнаружить снаружи коробки передач, так как излишки масла выбрасываются через сапун. Поэтому снаружи Ваша коробка автомат будет покрыта масляным слоем.

Следуя из этого очень важно наблюдать за уровнем и менять смазывающую жидкость коробки автомат в срок.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector