No Image

Упоры капота своими руками

88 просмотров
15 ноября 2019

ВНИМАНИЕ! Данный пост предназначен к прочтению лицам с руками, растущими из нужного места, а также тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги и кому интересно вкладывать собственную душу и силы в тюнинг своего автомобиля.
Не солидно, не очень удобно, да и не эстетично как-то пользоваться этой металлической "кочергой" под капотом. Другое дело газовый упор-легонько приподнял, а все остальное сделает газовый амортизатор. Процесс закрытия такой же легкий-стоит плавно нажать на капот и он, под тяжестью своего веса, аккуратно и без громкого звука закрывается. До сих пор остается загадкой, почему АвтоВАЗовцы отказались от применения газовых упоров на капот Приор, ведь она-предшественница "10 семейства", где такие упоры были установлены с завода…

Решение пришло в голову давно (навевали записи в БЖ других драйвовчан), но отдавать почти 2000 р. за упор от "Техномастер" было как-то жалко, а до самостоятельной реализации постоянно "не доходили руки". Но, однажды, немного покопавшись "в сети", я нашел несколько интересных решений моего вопроса, а также чертежи, которые, отчасти, помогли, но которые все же пришлось дорабатывать по месту, адаптируя под свой автомобиль и свои требования.
Итак, для изготовления и установки этого "чуда инженерной мысли", нам понадобится:
1. Газовый упор багажника;
2. Удлинитель стойки;
3. Верхний кронштейн (крепится к капоту);
4. Нижний кронштейн (крепится к стакану стойки);
5. П-образная скоба с резьбой;
6. Фиксатор резьбы (для жесткости конструкции);
7 Черная краска;
8. Гаечки, шайбочки и прямые руки=))
Начнем по-порядку…Необходимая длина стойки-80 см. В магазинах самая длинная стойка-70 см. (от Баргузина), остальные короче.
Объездил все магазины своего города с вопросами, есть ли стойка от Баргузина/Соболя, на что продавцы сначала спрашивали, на кой она мне нужна, а когда узнавали, что я беру ее для Приоры, начинали смотреть на меня, как на сумасшедшего и отвечали отрицательно.
Не найдя ГАЗовской, в итоге я приобрел газовый упор от ВАЗ-2111, длиной 60см (400 руб.), удлинив его до нужного размера. Для всех интересующихся скидываю инфу по ВАЗовским (и не только) упорам с подробными ТХ.

Читайте также:  Tire pressure monitoring перевод

Не секрет, что на Lada XRAY нет газовых упоров капота. Улучшить конструкцию можно при помощи установки комплекта пневмогидравлических упоров, который специально спроектирован для этого автомобиля. Стоимость этих аксессуаров около 2 000 рублей. А вы знаете, что на Lada XRAY можно установить упоры капота от ВАЗ? Это позволит сэкономить на покупке в 2 раза.

Потребуется: упоры капота от ВАЗ 2108 или 2110 старого образца (артикул 2108-8231010-05, цена около 700р), где длина упора в разложенном виде должна быть 45-46см, а вылет шарнира-яблочка большой.

  1. Проточить резьбу с М8 на М6 (услуга токаря 200 р.).
  2. Завернуть упор в кузов автомобиля вместо штатного болта, подложить шайбу.
  3. Немного рассверлить отверстия в петлях капота.
  4. Завернуть упор в петлях капота, подложить шайбы.

В результате получаем недорогие упоры капота, которые ничем не отличаются от тех, что продают в 2 раза дороже в интернет-магазинах специально для Lada XRAY.

Напомним, ранее мы рассказывали про еще одну простую доработку Lada XRAY: как установить дополнительный уплотнитель в моторный отсек кроссовера.

Всем доброго времени суток!
Валялось у меня два абсолютно новых амарика багажника. Но поставить их по схеме указанной ниже не хотел, ибо как то неестественно выглядит.

На просторах паутины нашел сие чудо, но цена на данную "безделушку" совсем не безделушная.

Решено было реализовать самому. Что нужно:
1)пару гаек М8;
2)немного листового железа 3мм, скажем 200*100 кусочка хватит с головой;
3)газовый упор задней двери 1119.
И вот тут самое интересное, лабудить кронштейны поверх растяжки не хотелось, а так как я решил возложить на растяжку стаканов больше функций, то решено было выполнить крепление под аморт на распорке.
Чертежей вы не увидите, хотя если кто из знакомых попросит, постараюсь помочь, как говорится "не для комерческого использования"))).
Кронштейн нижний был выполнен заодно с распоркой стаканов.

Читайте также:  Как высчитать объем цилиндра

Над верхним пришлось помудрить, конструкция получилась оригинальной, форма обусловлена тем чтобы закрытие не вызывало закручивание ребер капота.

После первой примерки оказалось (и как я сразу не догадался?), что стандартные Упоры задней двери 2108,2109 470мм (кат.номер 2108-6308010) абсолютно не подходят, точнее их можно поставить но угол открытия капота будет меньше чем с кочергой.
Был заказан амортизатор Упор задней двери 1119 AURORA 610 мм (кат.номер 11170-8231015-00).

Отмечу, что ребята с деталей как всегда на высоте, заказ отлично упакован, сроки минимальные, очень радуют! Амортизатор не из дорогих но качество на уровне!
Результат супер! Угол открытия как у штатной "кочерги". Закрывается легко, на последних 10-20 градусах до закрытия амортизатор сам уже начинает прижимать капот к кузову, очень удобно. На всякий случай сделал такие же кронштейны и на правую сторону, возможно понадобится переставить или добавить еще один амарик).

Комментировать
88 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector