No Image

Уплотнительные кольца впускного коллектора

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Как обещал, выкладываю процедуру замены колец на впускном коллекторе.

1. Снимаем "-" с АКБ.
2. Откручиваем хомут гофры от корпуса воздушного фильтра.
3. Откручиваем хомут гофры от корпуса дроссельной заслонки, и убираем гофру в сторону.
4. Снимаем разъема МАР сенсора.

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

Читайте также:  Полярная звезда автосервис медведково

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

Для двигателей: ВАЗ 16 кл.

Замена стандартным прокладкам ОЕМ: 2112-1008081; EG 0112

Термоизоляционная прокладка впускного коллектора из фторопласта-4 (РФ). Отличная замена одноразововой, тонкой, штатной прокладке.

Любой владелец спортивного или околоспортиного авто знает о необходимости термоизоляции впускного колектора. Одним из решений этой проблемы являются толстые прокладки впускного коллектора и дросселя, из материалов с более низким коэффициентом теплопроводности, чем стандарные, картонные(паранитовые или металлические) прокладки.

Наше предложение – прокладки впускной системы из фторопласта-4 отечественного производства, изготовленных с соблюдением всех требований ГОСТ.

По своим характеристикам они существенно превосходят штатные прокладки.

— Высокая точность деталей
— Долговечность (срок службы прокладок до 20 лет).
— Увеличение мощность до 5% за счёт УОЗ по температуре воздуха.
— Не слоится и не прикипает к поверхностям. Многоразовость.
— Российское качество.Гарантия качества. Используются только российские материалы изготовленные по ГОСТу, а не по ТУ. Фторопласт-4 по ГОСТ 10007-80, текстолит “Б” по ГОСТ 2910-74. Рабочая температура фторопласт-4 от -200 до +260° С, текстолит "Б" от -65 до +105° С. Масло-, Бензо-, Химически- стойкие материалы.
— Снижение температуры впускного коллектора. Что снижает возможность детонации.Увеличивает динамику ДВС (1-5%, зависит индивидуально от двигателя). Снижает компенсации ECU при высоких температурах ДВС. Коэффициент теплопроводности материалов: Фторопласт-4 — 0,23, Текстолит "Б" — 0,244. Среднее снижение температуры после установки термоизоляционной прокладки от 30 до 55°С (зависит от толщины прокладки).
— Низкая стоимость. Во многих случаях стоимость наших прокладок ниже, чем оригинальные прокладки.

Читайте также:  Гибдд колпашево томская область официальный сайт

Более подробно Вы можете ознакомится на нашем форуме

Внимание! Если этой или другой прокладки нет в наличие либо Вам нужна впускная прокладка из фторопласта, которой у нас нет. Просто напишите нам и мы постараемся Вам ее отправить напрямую из Сибири от производителя

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Прокладка коллектора для двигателей ВАЗ 16 кл. 5 мм

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector