No Image

Уплотнительное кольцо патрубка помпы рено логан

0 просмотров
15 ноября 2019

Вид у трубки был очень плачевный, не знаю из-за чего так, но она почти вся была ржавая, взбученная. Казалось что вот-вот и она потечет. Не стал я этого дожидаться и заказал новую трубку

Но как оказалось зря, трубка пришла в сборе, ну не страшно колечко не дорогое. Все забрал, поехал в гараж, подождал немного, чтобы остыл антифриз, слил его и приступил к работе. Снимаем два патрубка, отводим их в сторону, откручиваем болтик на 13, и упираясь какой-нибудь монтажечкой преодолевая усилие вытаскиваем трубку. казалось бы все просто, ставь новую трубку и все, но нет… колечко которое там стояло вся изорвалось и прикипело к стенкам, нужно это все счищать и желательно бы все обезжирить. Но я никак не мог туда подлезть. Поэтому пришлось снимать гену

открутить насос ГУР, остался там висеть на шлангах. и снять кронштейн

В прошлую пятницу произвел замену резинового уплотнительного кольца патрубка водяного насоса.
Так как антифриз через это резиновое колечко нещадно уходил.

Ремонт не сложен.

Сначала открутить три гайки и снять защитный термоэкран выпуска.

Затем пропшикать причинное место очистителем карбюратора, чтобы смыть окружающую грязь.

Делать это приходится наугад, т.к. там ничего не увидеть. Мешает навесное оборудование и выпускной коллектор.

Снять два хомута с резиновых патрубков, которые надеваются на металлический патрубок помпы.
Замок хомута поддевается отверткой и, повернув отвертку, расстегивается. Взамен этих потом ставил червячные хомуты.

Подставить срезанную на скос полторашку, снять узкий патрубок и аккуратно сливать через него антифриз.
Когда литься перестает, то открутить крышечку штуцера прокачки системы охлаждения, а затем (когда опять польется хуже) и крышку расширительного бачка.

Читайте также:  Расчет фреона для заправки

Затем снимаем и второй патрубок, который чуть ниже и потолще.

Для пущего эффекта можно подуть в бачок — сольется еще.

Периодически переливаем антифриз из полторашки в ёмкость большего объема (в бутыль 5л).

Затем открутить болт (на 13), крепящий металлический патрубок к двигателю. И уперевшись отверткой в двигатель и проушину трубки, как рычагом, отверткой выталкиваем трубку из посадочного места вправо.

Далее осмотр и замена резинового уплотнительного кольца. (Артикул кольца: 7703065311)

На автомобилях Рено Логан с пробегом за 150 тысяч км часто встречается такая неисправность как выход из строя трубки поведения охлаждающей жидкости к помпе (насосу системы охлаждения) двигателя k7j. Выходит из строя либо сама трубка ( проржавевшая насквозь), либо её резиновое уплотнительное кольцо ( разрушается от старости), либо и то и другое вместе.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

  • Шлицевая отвёртка
  • Новая трубка, уплотнительное кольцо, два хомута
  • Инструменты для снятия защиты картера и экрана коллектора
  • Торцевой ключ или головка на “13”

Подготовительные работы

  • Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду
  • Снимаем защиту картера двигателя
  • Сливаем охлаждающую жидкость
  • Снимаем защитный экран выпускного коллектора

Порядок замены трубки подведения охлаждающей жидкости к помпе двигателя k7j автомобиля Рено Логан

  • Снимаем шланги системы охлаждения

Отверткой поддеваем крепления хомутов и разъединяем их. Стягиваем шланги с трубки и ее патрубка. Можно помогать их сдвинуть шлицевой отверткой.

  • Отворачивание болт крепления трубки

Используем ключ или головку на “13”.

  • Снимаем трубку с двигателя

Сдвигаем ее в сторону аккумулятора. Для этого может потребоваться определенное усилие. Трубку можно повращать вправо-влево, поддеть шлицевая отверткой за специальный выступ.

  • Устанавливаем новую трубку подведения охлаждающей жидкости

Если старая трубка в хорошем состоянии, заменяем только уплотнительное кольцо. Установка трубки производится в порядке обратном снятию.

Читайте также:  Запчасти на газель некст в москве

Примечания и дополнения

  • В системе охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан трубка подведения охлаждающей жидкости в помпу расположена с наружной части блока цилиндров двигателя. С одной стороны она крепится к шлангам системы охлаждения, с другой, втыкается в блок цилиндров двигателя сзади помпы. Это соединение уплотнено резиновым кольцом. Трубка жестко закреплена на выпускном коллекторе при помощи болта.

Еще статьи по двигателю k7j автомобиля Рено Логан

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector