No Image

Уплотнительная шайба сливной пробки

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Подумывая об очередном ТО, обратил внимание на ценники *прокладок уплотнительных* для наших сливных и заливных пробок, которых я насчитал восемь штук (может быть о других я просто не подозреваю :). Самая мелкая оказалась примерно за 60р., остальные 80 – 90.
В первом попавшемся автомагазине – россыпь под названием *шайба М14/16/18 и т.д. медь* с ценами как на фото. Не устоял – взял по десятку на 14, 16 и 18 🙂

Теперь имею два вопроса к знатокам:
1. Потянет ли наша медь против буржуйской или *скупой платит дважды*?
2. Знаю размеры для поддона двигателя (14мм), для заливных (16мм) и сливных (18.2мм) пробок редукторов. Подскажите размеры для сливной АКПП и сливной/заливной РК.

PS Всех с 1 апреля, но спрашиваю серьезно!
PPS C первым вопросом практически решилось: медь перед установкой надо отжечь для *мягкости* путем нагревания до 600 градусов (вишневый цвет) и остужения в ВОДЕ (будет мягче от получаса до трех недель по разным источникам).
Остался вопрос 2. 🙂

Оригинальная шайба сливного болта пережила ровно 5 замен масла.

Перед 6-ой заменой, вокруг болта были видны подтеки масла. Шайба потеряла свою геометрию и деформировалась.

Затягивал до упора, без динамометрических ключей.

Несмотря на то что уровень масла по шупу не менялся, шайба была заменена на дешевый медный аналог.

Посмотрим сколько проживет медяшка.

Всем мир, следите за своими авто!)

Price tag: 12 ₽ Mileage: 109000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

14 внутренний, 20 наружной диаметр

10 замен масла и ни разу не менял эту шайбу …

У всех разный опыт, но рекомендации менять шайбу с заменой масла всеже лучше выполнять. Можно попасть на утек масла или нарезку новой резьбы.

Читайте также:  Установка массажа в сиденье автомобиля

Новую резьбу скорее надо будет покупать если слишком сильно затянуть, пробку.

У всех разный опыт, но рекомендации менять шайбу с заменой масла всеже лучше выполнять. Можно попасть на утек масла или нарезку новой резьбы.

за 40 лет было у меня 8 разных машин и ни разу ни масло не подтекало, ни резьбу не сорвал …
проблема какая-то из пальца высосанная …
или в этом мире что-то не так стало ? …

Техническое обслуживание автомобиля подразумевает замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя при необходимости. При этом многие водители забывают, что также обязательной частью технического обслуживания машины является замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Своевременная замена столь небольшой детали позволяет сэкономить на доливке моторного масла, не позволяя ему выливаться при стоянке и движении автомобиля.

Несколько десятков лет назад прокладка сливной пробки поддона двигателя не устанавливалась производителями автомобилей, что приводило к различных проблемам. При недостаточной затяжке сливной пробки масло начинало вытекать, из-за чего водители и мастера на сервисе стремились приложить максимальную силу в процессе вкручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации. Из-за этого ломались гайки, пробки, слетала резьба и возникали другие проблемы, которые приводили к дорогостоящему ремонту поддона. Установка прокладки позволила решить данную проблему. Сейчас для надежной фиксации сливной пробки не требуются большие усилия. Надежная герметизация достигается за счет установленной прокладки.

В нашем магазине мы без труда подберем Вам пробку масляного поддона по автомобилю. Также в наличии есть уплотнительные медные шайбы для пробок.

Пробки поддона М10-26. Также есть в наличии полдюймовые пробки M1/2

Медные прокладки (уплотнительные шайбы) для герметизации сливного отверстия поддона

Уплотнительные медные шайбы достаточно мягкие, чтобы обеспечивать необходимую герметизацию. Похожи такие прокладки на обычные шайбы.

Читайте также:  Распечатать дорожный знак шипы

Шайбы (прокладки) уплотнительные М6-26

По факту, нет разницы, из какого материала выполнены прокладки для сливной пробки поддона. Производитель при выпуске автомобиля определяет, какой вариант предстоит использовать на данной модели машины – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет им обеспечивать герметичность. Вместе с тем, от одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector