В начале весны наклеил дверной уплотнитель, чтобы вода и грязь не попадали под капот. Прошло 5 месяцев и 7 тысяч километров пробега, и он благополучно отклеился, оставив за собой лишь трудно оттираемые следы. Кстати, чем лучше оттирать следы от клея?
Клеить заново желания не было, да и своей цели он служил слабо, оправдывая не более 20% ожиданий.
Но подвернулся уплотнитель от 2108 и решил попробовать сделать, как делает вторая половина половодов.
Почитал, почитал и сделал:
В районе фар вставил уплотнитель один в один.
И, казалось бы, вот он — конец истории. Но не бывает все так просто, с усилием закрываю капот (уже насторожился), нажимаю кнопку на брелке и получаю сообщение, что открыт капот.
Концевик сигнализации расположен за левой фарой как раз в том месте, где проходит уплотнитель. Ладно, этот вариант не подошел, пробую следующий. Вместо второго слоя клею оставшийся с прошлого раза D-образный уплотнитель, между собой их склеиваю на двухсторонний скотч. Снова закрываю капот, нажимаю сигнализацию, и…та же история, концевик не прижимается. На этом моменте хотелось все выбросить и забыть, но привык все доделывать до конца. В итоге, с левой стороны разрезал уплотнитель и посадил его на двухсторонний скотч.
Была возможность просто нарастить концевик, но делать этого не было желания, на форде намучился со срабатываниями сигнализации, когда отваливалась дополнительная часть. Да и капот как-то сильно туго закрывался и выпирал над крыльями, что мне показалось не самым хорошим признаком.
В целом, хочется резюмировать насчет всех этих уплотнителей. Реально от грязи они не защищают, эффект получают лишь те, кто живут в относительно "чистых" регионах. Например, у нас весной очень много грязи и луж. Да, грязь не попадет через щель между решеткой и капотом, но она попадет через радиатор, от колес, рейки и приводов. Ну, а когда тебя из лужи обливает машина так, что заливает через крышу, то никакие резинки не обеспечат чистоту под капотом. Проще один-два раза в год мыть подкапотное пространство. Да, на драйве многие пишут, что чистота идеальная, и я охотно верю. Просто, их автомобилям толком и испачкаться было негде. Для тех, кто хочет понять, почему я так говорю, можете за гуглить "грязь весной в Омске" или что-нибудь похожее.
PS: Задумываюсь об установке остатков уплотнителя на заднее стекло снизу, т.к. зимой и ранней весной хруст застывшего под ним льда становится просто невыносим.
Volkswagen Polo Mk5 2009 — 2016
Volkswagen Polo Mk4 2001 — 2008
Volkswagen Polo Mk3 1994 — 1999
Volkswagen Polo Mk2 1981 — 1994
Volkswagen Polo Mk1 1975 — 1980
Уплотнитель капота Volkswagen Polo высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Уплотнитель капота Volkswagen Polo еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан
Все машины не лишены недостатков, европейские ли они или азиатские. Есть несколько и у нашего Поло седана. И один из таких недостатков, это грязь под капотом , а точнее отсутствие защиты от этой грязи.
Конечно грязь и пыль можно смыть, но мыть двигатель нужно крайне аккуратно, чтобы не повредить пластик и не залить электрику. Поэтому о регулярной мойке двигателя нашего Поло седана можно забыть. Но как быть, ведь грязь — это не просто неприятный внешний вид, но и возможный источник будущих поломок в моторном отсеке. Как же поступить в этом случае.
Для решения этой проблемы вполне подойдет обычный дверной резиновый уплотнитель, только желательно профиль по шире выбрать, чтобы наверняка избавиться от этой грязи и дальнейших примерок уплотнителя. Итак, высота уплотнителя должна быть около сантиметра. Как правило уплотнитель продается в виде сдвоенной ленты. Нам такой широкий уплотнитель ни к чему, поэтому разъединяем ленты и дну полоску проклеиваем от начала правой фары, заведя на верх решетки, до левого края другой фары.
В результате закрыв капот мы получим его плотное, без зазоров соединение с кузовом авто. Нет щели – нет грязи под капотом. Все чисто, а когда под капотом чисто и антифриз подлить и щуп посмотреть одно удовольствие!