No Image

Удлинители задних амортизаторов нива

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Почти год назад сделал небольшой лифт и все было хорошо, но несколько месяцев назад начались стуки в задней подвеске в районе амортизатора. Грешил на сам амм, все что можно в округе подтянуть и пощупать, подтянул и пощупал, все было в норме.

Итак по порядку: лифтанул перед на 4см и чтобы выровнять кузов подняли зад путем приварки новой чашки пружины на уже существующую
между центром ступицы и верхним краем крыла стало 51-50см.
Аммы назад взял Tokico E2800 от MPS, они и по размеру и по ходу равны шнивовским и чтобы компенсировать увеличенный размер после приварки чашки, для аммов сделаны верхние удлинители
Так вот спустя некоторое время появились отчетливые метал. удары на мелких кочках, снятие амма подтвердило что
1) причина где-то в нем (отбойник на кузове "моста не видел", пружину нигде ничего не трет)
2) причина не на поверхности амма (крепления целы, ничего не люфтит, сжимается нормально)
В общем болезнь прогрессировала и потом ездить стало вообще не возможно, грохот как на телеге, хотя кроме как звуком больше это ни на чем не отражается.

В общем причина все таки была найдена и вовсе не в самом амме а в удлиннителе, его внутренние отверстия тупо разболтались и он ходил вверх-вниз внутри домика эти месяцы (руками не прощупывается есесно). Под конец от вибрации видимо открутился болт нижнего(!) крепеления амма и он тупо слетел на ходу, да так что даже сайлент из уха вылетел, пришлось снимать амм прямо на дороге (хорошо получилось без снятия колеса). Чудом нашел половинки сайлента и его втулку на дороге. Дальше надо было решать или делать новый удлинитель или укорачивать нижний кронштейн.

Читайте также:  Помпа на 140 мерседес

Для компенсации хода амортизаторов при лифте есть два пути:
1 укорачивание нижнего кронштейна аморта к мосту (т.е. амортизатор поднимается выше)

2 внедрение верхнего кронштейна(удлиннителя) между "аммом"и верхним креплением в кузове ("домиком")
Второй путь считается надежнее т.к. мы не ослабляем кронштейны и есть возможность исправить один заводской косяк т.к. (цитата со шнивафорума кулибиных) "штатное расположение крепления амма к кузову не есть удачное – при прикладываемых нагрузках, часто на шнивах ломает уши амортизаторов. Потому на кронштейне/удлинителе разворачивают крепление уха амма на 90 градусов – чтобы при нормальных ходах его не отламывало. Это му же способствует небольшое боковое смешение при сварке двух половин кронштейна (т.е. мы ось работы амма делаем более вертикальной) ну и дабы резинка амортизатора не перекашивалась и со временем не разбивалась.Это то как должно быть в идеале.

Проблема моего старого удлинителя была простая
Мне в свое время сделали такой кронштейн из профиля (делали первый раз, я тоже тогда был не в курсе)

Единственное верное решение это цельные метал втулки, приварил, поставил, прикрутил и забыл о проблеме.
Итак, правильный удлиннитель должен быть примерно таким:

вот как это выглядит вживую у народа:

Отзывов к данному товару пока нет.

Доставка по РФ и Казахстан

Кронштейн удлинитель задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva

Кронштейны задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva с 2011 г.в. Входят в комплект Лифт подвески LADA 4×4, Chevrolet Niva 45 мм. Позволяют оставить штатные задние амортизаторы при лифте подвески.

Марка: LADA 4×4, Chevrolet Niva с 2011 г.в.
Кузов: ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, и их модификации.

В комплект входят:

1. Кронштейн заднего амортизатора LADA 4×4, Chevrolet Niva — 2 шт., материал – сталь, полимерное покрытие.

Читайте также:  Лада гранта хэтчбек технические характеристики

ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ → Лифт комплекты подвески и кузова → НИВА / Chevrolet Niva / Lada 4×4
Лифт комплект подвески НИВА 40 мм

Комплект предназначен для "гражданского" лифта подвески автомобиля Нива на 45 мм, для установки колес 28"-29" или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7"-8".

Имя: Нива, LADA 4×4
Модели: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Штатные элементы подвески не требуют замены. Отрезные и сварочные работы не требуются.

Элементы лифт комплекта «Нива» изготовлены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

В комплект входят:
1. Проставки под передние пружины Нива 30 мм, 2 шт., материал "жесткий" полиуретан.
2. Проставки под задние пружины Нива 50 мм, 2 шт., материал полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива 25 мм, крепёж, 2 шт., материал алюминий/сталь.
4. Удлинители передних амортизаторов Нива 30 мм, шайба, 2 шт., материал сталь 45, цинковое покрытие.
5. Удлинители задних амортизаторов Нива, крепёж, 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Нива, крепёж, 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.

Лифтовать независимую подвеску жесткими и более длинными пружинами не целесообразно, так как ходы подвески ограничены ходами рычагов. В нашем комплекте применяется проставка со смещенной поверхностью, что позволяет пружине при лифте занять первоначальное ровное положение. А расстояние от чашки до отбойника остается неизменным, что является несомненным плюсом, уберегающем пружину от межвиткового складывания, а амортизатор от ударов при ходе рычагов. Лифт независимой подвески Нивы проставками позволяет сохранить мягкость штатной подвески и уберечь от частой замены более длинных пружин от других автомобилей. Всё остается штатно.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector