No Image

Удалю этот пост когда сдам на права

СОДЕРЖАНИЕ
223 просмотров
15 ноября 2019

Хорошие приметы и советы водителям. И как автошколы разводят на деньги.

Накануне экзамена попала в первую свою аварию (хочется верить, что последнюю)
Перекресток Щетинина-Панкратова. Слева мост, мне прямо. Одна полоса в каждую сторону. На фото видно, что про одну полосу знаю только я и мой инструктор. Вот дяденька на большой и красивой вторым рядом прошмыгнул и отломал мне зеркало. На этом моё вождение накануне экзамена закончилось.
Он потом еще доказывал (ИНСТРУКТОРУ), что прав.

Совет водителям: если кажется, что машина "У" нарушает, значит тебе пора сесть и снова выучить правила. Работа инструктора — знать их наизусть, ученики тоже правила знают, иначе не сдадут. По этой же причине не надо им пикать, подгонять, вынуждать и тд. Им нарушать нельзя.

После грусти моей по поводу аварии инструктор успокоила, что это хорошая примета. Сказала, что все, кто попадал в аварию перед экзаменом, сдавали с первого раза.

Теперь сам экзамен. Он начинается в 8:00. В 8:00, Карл. Я выехала в 7:10 и приехала на экзамен в 8:20. Еле пустили, а директор школы справедливо сердился в мой телефон: "Вы что, не знали, что в городе пробки?!"
Я не знала, что ТАКИЕ! Уже лет 5 я не бывала в городе в 8:00, я нигде не бываю в 8:00, я сплю в 8:00 и. вы чего? вы как на работу ездите, люди?! Весь город стоит! Одна огромная пробка! Какие протесты против платных парковок? Вы же час добираетесь до работы, вы каждый день час жизни теряете из-за пробок. Жуть!

Итак, экзамен. Как обычно, 20 вопросов, максимум 2 ошибки. Вопросы отличаются от тех, что в инете и книгах. Нельзя запомнить, нужно понимать суть. Программа на компьютере создана чудаками, которые интуитивный интерфейс представляют себе весьма своеобразно. Поэтому в автошколах всегда есть компьютер "как в ГАИ", чтобы будущие водители могли тренироваться "интуитивно интерфейсить".

Полицейские, которые принимают экзамен на площадке, красивые и вежливые. Весь экзамен пишется на авторегистратор — площадка и город. Если кто-то захочет оспорить результат, то видеодоказательства есть по умолчанию. Из 5 упражнений (параллельная парковка, змейка, разворот, эстакада, бокс) на площадке нужно выполнить три. Штрафные баллы не суммируются, можно одно из упражнений пересдать. Горка сегодня была хороша — подморозило.

Читайте также:  Правая опора двигателя шевроле авео т300 акпп

И вот самое интересное. Полицейские ведут себя вполне прилично, не валят, а им и нет резона валить — за сдачу экзамена деньги не берут. Только за права.

А вот инструкторам это наоборот выгодно. Слышала, что есть автошколы, где специально учат выполнять упражнения на площадке только с одной стороны, чтобы, если на экзамене ученику придется делать это с обратной, он завалил. И. здравствуйте, дополнительные часы вождения.

Сегодня на экзамене видела это в живую. На парня инструктор сначала наорал по фигне какой-то ( стресс?- добавим!), потом бедолага долго пытался вписаться в змейку с обратной стороны, не понимая, как. Всё хорошо проехал, на выезде не сообразил, куда. Сама помню, как впервые меня отправили на непривычную сторону, тоже растерялась, а тут на экзамене.
Парень был обгавган при всех за тупость и изгнан инструктором. Завтра он придет и принесет деньги этому хаму за дополнительные часы. Если что, это была автошкола "Форсаж".

Поэтому совет ученикам — автошколу и инструктора выбирать только по рекомендациям! Попадете на орущее чучело, никто вам его не заменит и деньги не вернет. Мне повезло с инструктором-женщиной. С первых минут и до конца она учила не только водить, но и спокойствию. Гудят? Всё хорошо, спокойно поехали. Заглохла? Мы же учимся, всё хорошо. Кому нужны координаты — в личку. Дам с удовольствием.

И последнее. В автошколу не ходила, учила правила в инете. Сайтов с экзаменом онлайн много. Но очень долго искала тот, где про правила не на чиновничьем, а на человеческом. Нашла только один с картинками, объяснениями, разжевыванием так, чтобы запомнить. Очень понятно. Вот он http://автошколадома.рф

Читайте также:  Бачок омывателя газель старого образца

Спасибо всем, кто комментировал мои успехи и неуспехи.
Гаишника злого всем, кто сегодня шутит про "теперь буду ходить пешком". Ура!

Wayback Exception

An unknown exception has occurred. Unexpected Error

The Wayback Machine is an initiative of the Internet Archive, a 501(c)(3) non-profit, building a digital library of Internet sites and other cultural artifacts in digital form.
Other projects include Open Library & archive-it.org.

Your use of the Wayback Machine is subject to the Internet Archive’s Terms of Use.

С 2014 года я отучилась в двух авто­школах. Теорию и автодром дважды сдавала с первого раза. Этап вождения в городе пыталась «победить» 12 раз. Перед моим последним выходом на экзамен я уже вполне уверенно чувствовала себя на дороге для новичка , но так и не сдала.

Дороги я больше не боюсь. А чего боюсь , так это самого экзамена. У меня есть стойкое ощущение , что люди , его принимающие , заинтересованы в том , чтобы успешный результат был у как можно меньшего количества учеников.

Вот вам цифры человека , сдающего экзамен уже четыре года. По моим наблюдениям , из 25−30 учащихся в Барнауле «город» сдают четверо-пятеро , автодром — тоже очень немногие , в среднем где-то половина группы. Однажды я была свидетельницей такой ситуации: из десяти человек автодром сдала только одна девушка. Причем трое из этих десяти пришли на экзамен уже во второй раз.

Разговоры о покупке прав среди учеников автошкол — вещь обыденная. Эту тему обсуждают перед занятиями и экзаменами. Некоторые откровенно говорят: «Не сдам со второго раза , точно куплю. У меня есть знакомые , которые помогут». Говорят на эту тему и инструкторы — за четыре года у меня их было много. Ценник все называют стабильно один.

Как говорили многие , чтобы сдать «город», нужно заплатить 10 тыс. рублей , и якобы некоторые инструкторы «подталкивают» не экономить на своем спокойствии. Но даже в этом случае «тебе никто ничего не гарантирует».

Читайте также:  Панель приора 2 на приору 1 установка

В силу самой структуры экзамена в городе , он проходит у всех очень индивидуально. Ты можешь попасть на сложный маршрут с нюансами или на простой участок. Экзаменатор может не заметить крупных ошибок , но записывать все мелкие. Или наоборот. Обвинить потом кого-либо в чем-то сложно. Виноват всегда ученик — он не идеален.

Например , на одном из экзаменов я видела , как девушка развернулась со средней полосы , а потом вышла довольная и сказала всем , что сдала. Почему так произошло — неизвестно. Может , этот момент инспектор просто не заметил.

Я обсуждала свою проблему со многими знакомыми. Большинство уверяли меня , что сдали сами. Но спустя время говорили: «Ты все без прав? Если что , у меня есть кое-кто , может помочь…»

Мое вождение далеко от совершенства — это правда. Но кто ездит совсем без ошибок? Некоторые сдавшие экзамен пишут в соцсетях посты о том , что первое время после получения прав выбирали маршруты без поворотов налево и колец — боялись по ним ездить. Так что есть вопросы и к качеству обучения в автошколах. Многие инструкторы просто «отсиживают» свое время и не натаскивают так , чтобы чувствовать себя на дороге в безопасности или хотя бы честно сдать экзамен.

И здесь тем более резонен вопрос: как ученики все же сдают практические экзамены? У своих инструкторов я , естественно , спрашивала: неужели я езжу настолько хуже , чем все остальные? Они , конечно же , отвечали: «Нет , просто экзамен так принимают».

Желание водить машину у меня осталось. Более того , когда действительно стало получаться и чрезмерный страх ушел , я почувствовала удовольствие от процесса. Но от воспоминаний обо всем , что мне пришлось пережить в автошколах и на бесконечных экзаменах , которые заканчивались ничем , меня до сих пор бросает в дрожь. Идти туда снова я пока что не готова. И не знаю , буду ли готова когда-нибудь.

Комментировать
223 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector