No Image

Уаз профи расход топлива на 100 км

СОДЕРЖАНИЕ
77 просмотров
15 ноября 2019

Про мой РЕАЛЬНЫЙ расход

Наверно каждую неделю залезаю в интернет в поиске советов по очередному ремонту, и так или иначе натыкаюсь на тонну рекламной чуши об новом двигатели с его шикарными характеристиками, да воот только я уже год бьюсь нд расходом, заявляли 12 литров а на деле 19 и того выше, ладно обкатка — закончилась, изменения?- нет. Поставил ГБО — как-то всё таки надо спасать пооложение, ну окей топливо то дешевле, а вот расхд не ниже 20 литров. И нет я не вожу на машине по 3 тонны, тонна не больше. Но знаете что действиттельно обидно, автомобиль не тянет, врод бы ЛЁГКИЙ грузовичок, а на деле ни про какую динамику и речи нету, выше 90 км/ч машине и не едет, а если всё таки набрала 90, то чувство как-будто проходишь проверку в космонавты, её трясёт и кидает. Кошмар — вот Вам отзыв РЕАЛЬНОГО владельца УАЗ Профи, а не там маркетинговая чушь, что снимается на стендах.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал

Как то странно расход газа должен быть на 50% выше бензина,если бенза у вас расход 19 то газа должен быть 27.

Это на допотопном ГБО так было, на современных такой дикой разницы нет

Бред. Явно с машиной что-то не то. Я работаю в конторе, где этих уазов 100+. Расход газа максимум 25-27 на сотню у всех. На бензине не ездим, поэтому ничего сказать не могу. У всех машин широкие фургоны без обтекателей. Возим по полторы — две тонны и об экономии топлива никто не задумывается, ибо контора платит. Это к тому, что двигатель якобы не тянет. Ещё как тянет. 120 км/ч с двумя тоннами спокойно прёт на газу. По поводу тряски — обратись в сервис — подвеску переднюю могли так собрать. У нас на некоторых машинах та же беда.

Читайте также:  Вентиль для тракторных камер

Для снижения расхода топлива планирую сделать следующие вещи:
1) Установить обтекатель. У нас в Беларуси делают хорошие на вид обтекатели.

260-270$ если крашенный в цвет кузова. Его приклеивают к крыше. Не знаю хорошо это или плохо и будет ли потом коррозия в этом месте. Как сказал представите дилера (на фото их машина), после установки расход уменьшился как минимум на литр. Кроме того думаю на трассе машина должна быть более устойчива на дороге. И смотрится кстати довольно органично. УАЗик прям на фуру становится похож.

2) Слышал что существуют какие-то проставки на передние колеса. В которых можно отключать связь колеса с мостом чисто механически что-то там перещелкнув на самой проставке. Ведь на полноприводных Профи даже при движении на заднем приводе спереди все равно крутятся не только колеса, но и еще какие-то там узлы, что увеличивает расход примерно на литр. Летом полный привод почти никогда не включается. В итоге если зимой может и лениво, и неудобно перещелкивать что-то там на колесах, то в теплое время года ( а это примерно пол года) можно просто отключить передний мост.

3) В рамных внедорожниках с V8 под капотом (например Chevrolet Tahoe последнего поколения) для снижения расхода топлива под передним бампером имеется губа из легко гнущегося пластика. Нечто похожее замечал и на грузовиках, когда водители колхозят резиновую хреновину под бампер спереди. Не знаю как это работает, но у Профи просто огромный дорожный просвет если смотреть спереди на машину. Вот и подумал я прицепить какую-нибудь резину под передний бампер. У него нижняя часть имеет загиб и можно вкрутить саморезы прямо в торец этого загиба так, что если резинку снять никаких дырок не будет видно в бампере, если только не лечь на землю практически под машину. Не уверен, что бампер не оторвется под весом резинки) Что думаете насчет этой идеи? И может кто-то объяснит физику процесса?

Читайте также:  Тест драйв от воротникова видео

ЗЫ: Думал сразу ставить газ, но предполагаемый пробег пока

15 тыс.км в год. Может и не стоит возиться с этим. Да и грузоподъемность немного уменьшиться. Она и так по факту 1,2т если отнять вес водителя и учесть что машина полноприводная и тяжелее заднеприводной. Хотя полный по загрузке кузов время от времени бывает, но по весу за тону редко когда переваливает. Так что вопрос гп не настолько критичный.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива УАЗ Профи составляет 12 л на 100 км.

УАЗ Профи выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Бензин АИ-92.

Комментировать
77 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector