К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Итак, доброго времени суток всем кто читает мой БЖ, пока греются угли на кальян спешу поделиться с вами свежими новостями по моему танчику мертвому.
Вообщем, если у вас турбина ушла и не вернулась — запаситесь нервами и финансами.
Сразу скажу — снять турбину очень редко кто берется, только если это не Ара-гараж они видимо все чинят. Объездив за 3 дня весь город вдоль и поперек наконец-то нашел хороший сервис, в частности по дизелям и турбинам. Снятьпоставить турбину выходит в 10 тысяч наших деревянных. И то, местный механька сказал, что малую цену назначил. Турбина очень-очень-очень глубоко посажена и вылазить от туда не очень хочет.
Дальше решаем ремонтировать турбину за 18 тысяч в течении 2-3 недель и гадать через сколько километров она загнется, либо купить новую. Новая турбина стоит от 30 до (ВНИМАНИЕ!) 106 тысяч рублей за пять кило Реношного чугуна.
Я выбрал все-таки купить новую. Пока только заказал, жду когда приедет эта улитка, вышла она мне в 32.469 рублей, плюс берем две прокладки оригинальные по 350 рублей за штуку. И, по моему, я одну еще забыл прокладку, кто знает подскажет.)
Плюс, при установке турбины все продувается примерно 3 литрами бензина, и меняются все фильтра и масло туда же. Это еще ориентировочно 6 рублей.
А что касается моей турбины. Когда я ее увидел, просто ашалел.
Во-первых, крыльчатка с люфтом больше чем в пол сантиментра осевого, и аксиального где-то 3-4мм. Сегодня помыл ее (оставлю на полочке стоять 😀 ) увидел самый главный трындец. На этой клыльчатке просто вырвало одну лопасть, засосала внутрь и осела в катализаторе, собственно, треск был из-за этого. Как я ездил с таким люфтом — не понятно, потому что машина в миг перестала ехать, до этого дула уверена.
Угли уже готовы, я расслабляться, дальше фото 🙂
Здравствуйте друзья! ) пишу первый раз здесь, так что не судите строго=)
Купил недавно себе Рено Меган 2 2008 года 1.5 DCI Grandetour в полной комплектации, это у меня не первый Рено, но с дизельным движком первый. Расход конечно впечатляет и все что нужно для комфорта есть, даже больше) перейду к сути проблемы. собрался на прошлой неделе по делам в Спб, заправился на Газпроме и поехал, справившись со всеми делами в Спб поехал обратно. Проехав от СпБ около 80-90 км в сторону Москвы машина резко заглохла на ходу, остановился попробовал завести результата ноль, авто выдал ошибку что масла в двигателе мало, осмотрев машину так и не понял куда оно делось, так как уже темнело и ночевать на трассе не хотелось, позвонил другу и на буксире оттащил мегашу домой.
На след. день вышел к машине и смотрю под авто огромная масляная лужа, осмотрев увидел что течет из интеркулера.разобрал передний бампер благо его не трудно снять, далее снял интеркулер и из него вылилось около пол литра масла, слил масло и повесил обратно, долил масло в движок и пытался завести но не завелся, открыли масло заливную горловину (случайно) и о чудо завелась но на педаль вообще не реагировала, да и из выхлопной трубы выхлоп не идет, а идет он из масло заливной горловины, подумал что сажевый забился и не дает выйти выхлопу.Сняли его с отцом подняв машину на домкратах, снимается не так трудно, но только придется разрезать выхлопную трубу чуть дальше от сажевика примерно 20-30 см, сняли попробовали завести и опять дыма нет, подумали что катализатор и его сняли и тут то увидели очень много сажи и грязи попытались промыть но никак грязь не поддавалась и в результате выбили эти соты оттуда. прикрутили обратно и опять такая история.
Уже отчаявшись сидели пили чай и решил позвонить знакомому у него фуры думал че подскажет, и вот он сказал что надо снять патрубок идущий к турбине и попробовать расшевелить вал крыльчатки пальцем " если почувствуешь люфт, то сдохла турбина." и сделав все по "инструкции" знакомого заметил люфт к моему огромному сожалению, сняли турбину и оказалось что со стороны катализатора люфт еще больше, знакомый вынес вердикт что сломался ротор пополам.Снял на видео со стороны катализатора!