No Image

Турбина рено меган 2 дизель

43 просмотров
15 ноября 2019

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Итак, доброго времени суток всем кто читает мой БЖ, пока греются угли на кальян спешу поделиться с вами свежими новостями по моему танчику мертвому.

Вообщем, если у вас турбина ушла и не вернулась — запаситесь нервами и финансами.
Сразу скажу — снять турбину очень редко кто берется, только если это не Ара-гараж они видимо все чинят. Объездив за 3 дня весь город вдоль и поперек наконец-то нашел хороший сервис, в частности по дизелям и турбинам. Снятьпоставить турбину выходит в 10 тысяч наших деревянных. И то, местный механька сказал, что малую цену назначил. Турбина очень-очень-очень глубоко посажена и вылазить от туда не очень хочет.

Дальше решаем ремонтировать турбину за 18 тысяч в течении 2-3 недель и гадать через сколько километров она загнется, либо купить новую. Новая турбина стоит от 30 до (ВНИМАНИЕ!) 106 тысяч рублей за пять кило Реношного чугуна.

Я выбрал все-таки купить новую. Пока только заказал, жду когда приедет эта улитка, вышла она мне в 32.469 рублей, плюс берем две прокладки оригинальные по 350 рублей за штуку. И, по моему, я одну еще забыл прокладку, кто знает подскажет.)

Плюс, при установке турбины все продувается примерно 3 литрами бензина, и меняются все фильтра и масло туда же. Это еще ориентировочно 6 рублей.

А что касается моей турбины. Когда я ее увидел, просто ашалел.
Во-первых, крыльчатка с люфтом больше чем в пол сантиментра осевого, и аксиального где-то 3-4мм. Сегодня помыл ее (оставлю на полочке стоять 😀 ) увидел самый главный трындец. На этой клыльчатке просто вырвало одну лопасть, засосала внутрь и осела в катализаторе, собственно, треск был из-за этого. Как я ездил с таким люфтом — не понятно, потому что машина в миг перестала ехать, до этого дула уверена.

Читайте также:  B6y1 14 302a фильтр масляный

Угли уже готовы, я расслабляться, дальше фото 🙂

Здравствуйте друзья! ) пишу первый раз здесь, так что не судите строго=)
Купил недавно себе Рено Меган 2 2008 года 1.5 DCI Grandetour в полной комплектации, это у меня не первый Рено, но с дизельным движком первый. Расход конечно впечатляет и все что нужно для комфорта есть, даже больше) перейду к сути проблемы. собрался на прошлой неделе по делам в Спб, заправился на Газпроме и поехал, справившись со всеми делами в Спб поехал обратно. Проехав от СпБ около 80-90 км в сторону Москвы машина резко заглохла на ходу, остановился попробовал завести результата ноль, авто выдал ошибку что масла в двигателе мало, осмотрев машину так и не понял куда оно делось, так как уже темнело и ночевать на трассе не хотелось, позвонил другу и на буксире оттащил мегашу домой.

На след. день вышел к машине и смотрю под авто огромная масляная лужа, осмотрев увидел что течет из интеркулера.разобрал передний бампер благо его не трудно снять, далее снял интеркулер и из него вылилось около пол литра масла, слил масло и повесил обратно, долил масло в движок и пытался завести но не завелся, открыли масло заливную горловину (случайно) и о чудо завелась но на педаль вообще не реагировала, да и из выхлопной трубы выхлоп не идет, а идет он из масло заливной горловины, подумал что сажевый забился и не дает выйти выхлопу.Сняли его с отцом подняв машину на домкратах, снимается не так трудно, но только придется разрезать выхлопную трубу чуть дальше от сажевика примерно 20-30 см, сняли попробовали завести и опять дыма нет, подумали что катализатор и его сняли и тут то увидели очень много сажи и грязи попытались промыть но никак грязь не поддавалась и в результате выбили эти соты оттуда. прикрутили обратно и опять такая история.

Читайте также:  Бортовой компьютер на классику

Уже отчаявшись сидели пили чай и решил позвонить знакомому у него фуры думал че подскажет, и вот он сказал что надо снять патрубок идущий к турбине и попробовать расшевелить вал крыльчатки пальцем " если почувствуешь люфт, то сдохла турбина." и сделав все по "инструкции" знакомого заметил люфт к моему огромному сожалению, сняли турбину и оказалось что со стороны катализатора люфт еще больше, знакомый вынес вердикт что сломался ротор пополам.Снял на видео со стороны катализатора!

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector