No Image

Ту 37 459 081 86

2 просмотров
15 ноября 2019

Внешний вид блока показан на рис. 3.4.

Характеристики блока указаны в табл .3.2, принципиальная схема представлена на рис. 3.5.

Формирование сигнала управления пневмоэлектроклапаном происходит следующим образом.

При закрытой дроссельной заслонке (контакты микропереключателя разомкнуты) импульсы напряжения, пропорциональные частоте вращения коленчатого вала, поступают с первичной обмотки катушки зажигания на вывод 4 микросхемы А1 и через нее — на вход полупроводникового ключа,

Четырехштырьковые блоки управления экономайзером:

1 — 25.3761-ТУ 37.459.081-86; 2 — 25.3761-ТУ 37.459.033-79; 3 — 1402.3733, и его модификации 1412.3733, 1422.3733.

собранного на транзисторах УТ1 и УТ2. Во время действия импульса ключ открывается и конденсатор С2 заряжается. Время заряда, а следовательно, и напряжение на С2 увеличиваются с уменьшением частоты вращения коленчатого вала.

При частоте больше частоты холостого хода напряжение на конденсаторе С2 мало. Транзисторы УТЗ-УТ6 закрываются, и на пневмоэлектроклапан напряжение не подается. Клапан закрывается, и подача топлива прекращается. Частота вращения коленчатого вала падает.

При частоте меньше частоты холостого хода С2 во время паузы между импульсами успевает зарядиться до напряжения, превышающего опорное порогового элемента, собранного на транзисторах УТ3, УТ4, которые при этом открываются, и через микросхему А2 напряжение подается на базу УТ5, который, открываясь, обеспечивает открытие выходного УТ6. На пневмоэлектроклапан при этом поступает напряжение, он срабатывает и включает подачу топлива.

При открытии дроссельной заслонки контакты микропереключателя замыкаются и напряжение бортовой сети постоянно поступает на пневмоэлектроклапан, который будет постоянно открыт независимо от сигнала блока управления.

При работе блока в классической (батарейной) системе зажигания с первичной обмотки КЗ на узел управления блока поступают короткие импульсы плюсовой полярности амплитудой около 300 В.

Если на автомобиле используется блок зажигания (коммутатор), у которого на первичной обмотке катушки зажигания импульсы имеют минусовую полярность, то электронный блок будет работать при несложной доработке.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра прадо 150 дизель

Опытная эксплуатация подтвердила четкую работу электронного блока управления как от минусовых импульсов, снимаемых с первичной обмотки КЗ, так и от плюсовых, если возникла необходимость переключить зажигание с электронного на штатное — батарейное.

Характеристики четырехштырьковых блоков управления ЭПХХ

Тип блока управления

Порог отключения (Паи.,), об/мин/ Частота включения (/mci), Гц

Порог включения (Лота)’ об/мин/ Частота включения (/откл), Гц

Диапазон частоты генератора, Гц

Длительность импульса, мс

Амплитуда импульса, В

Падение напряжения на выходном транзисторе, В

Во-первых, Здравствуйте.
Теперь по сути.
Поскольку тема про ЭПХХ на движке 2121 1,6л с карбюратором Озон еще не упоминалась в этом б/ж сей трактат посвящаю именно ей).
Вот так это хитросплетение трубочек и проводочов вокруг карбюратора выглядит под капотом.

Не случайно в свое время она получила название "Каскад".

Собственно а вот и электронный блок 25.3761 , который этой системой управляет

Подробно пересказывать о принцип работы этой системы здесь думаю смысла нет. Если кто не в курсе вот брошюрка про Каскад /скачать можно бесплатно/ .В ней весьма подробно принцип работы этой системы изложен.
Могу лишь заметить в дополнении, что по подобному алгоритму функционируют "мозги" в современных инжекторных автомобилях.Не верите? Покопайтесь в прошивках своих машинок)))
В общем перед вами 100% раритет в действии!

Итак, с чего все началось? При очередной ревизии карба / Озон 2107-1107010-30 / обнаружил негерметиность мембраны экономайзера . Ай-яй-яй — раритетный узел редкого карбюратора пришел в негодность(
Ну чтож. Пришлось лезть в свой ЗИП и заимствовать оттуда современное изделие производства какого-то Димитровоградского кооператива).

Кстати, замечу. * Перед установкой такого нового экономайзера в карб необходимо ослабить оба винтика, стягивающие половинки его корпуса, и удерживая иглу в выдинутом положении затянуть. Только после этого мембрана уляжется так, что винт экономайзера будет полностью перекрывать канал холостого хода. Иначе будет как у "дяди Наиля" в его видео

Читайте также:  Смешные поздравления с днем водителя смс

с 16-й минуты . Дядя Наиль, Привеет! ))) Бывает. Не разобрался…
Ну, да ладно. Как говорится "вернемся к нашим баранам".После "доработки" и замены самого экономайзера работа системы ЭПХХ увы Не возобновилась( При снятой с микропереключателя клемме и плавном нажатии педали газа режима автоколебаний величины оборотов коленвала увы не было.
Виной всему отказавшый электронный блок 25.3761.Ай-яй-яй, а ещё со "Знаком качества"!

Поскольку времени возиться с его восстановлением не было, то прикупил взамен целых два современных изделия .Вот такие поделки. По дугому не назовешь)
Взгляните сами.

Реально работоспособным оказался только вот этот экземпляр выполненый по ТУ 28.517.393-97.

Всем привет, хотелось бы поинтересоваться у опытных про реле ту 37.459.081-86 за что отвечает. Дополнительная информация в трех ответов. Ответы доступны для пользователей старше 18 лет.

Еще спрашивают: реле ту 37.459.081-86 за, отвечает ту что, как проверить стартер самому. с помощью аккума и двух проводов)

Качество видео: Blu-Ray

Видео загружено админу от пользователя Абдуллах: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Научиться программировать за 21 день очень просто. Это как перевести стрелки часов. Солнечных. Через дорогу. На португальский.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector