No Image

Трубка сцепления пассат б5

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг, трубка сцепления Volkswagen Passat B5 3B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шланг, трубка сцепления

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — APU. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Читайте также:  Крестовина карданного вала уаз

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — ASU. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Читайте также:  Стоп сигнал на матизе

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления

Гидропривод сцепления: крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи штифта

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Соединительный шланг.
  3. Комбинированный трубопровод.
  4. Насадка.
  5. Опорный кронштейн.
  6. Педаль сцепления.
  7. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
  8. Палец (заменять каждый раз новым).
  9. Главный цилиндр (запрещается снимать скобу (стрелка A) и прокладку (стрелка B)).
  10. Коробка передач.
  11. Рабочий цилиндр.
  12. Штуцер для прокачки, момент затяжки 4 Н·м.
  13. Защитный колпачок.
  14. Скоба.
  15. Кронштейн.
  16. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м (заменять каждый раз новым).
  17. Шестигранная гайка, момент затяжки 2 Н·м.
  18. Прокладка.
Читайте также:  Что такое троить жаргон

Гидропривод сцепления: крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи пластикового зажима

  1. Бачок для тормозной жидкости.
  2. Соединительный шланг.
  3. Комбинированный трубопровод.
  4. Насадка.
  5. Опорный кронштейн.
  6. Педаль сцепления.
  7. Главный цилиндр.
  8. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
  9. Крепление.
  10. Коробка передач.
  11. Рабочий цилиндр.
  12. Штуцер для прокачки, момент затяжки 4,5 Н·м.
  13. Защитный колпачок.
  14. Скоба.
  15. Кронштейн.
  16. Кронштейн.
  17. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м (заменять каждый раз новым).
  18. Шестигранная гайка, момент затяжки 2 Н·м.
  19. Прокладка.
  20. Крепежный болт.

Механизм выключения сцепления

  1. Рабочий цилиндр.
  2. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м (заменять каждый раз новым).
  3. Кронштейн.
  4. Толкатель.
  5. Упругая шайба.
  6. Манжетное уплотнение первичного вала.
  7. Винт под внутренний ключ Torx, момент затяжки 35 Н·м — у коробок передач из алюминия или 25 Н·м — у коробок передач из магния (заменять каждый раз новым).
  8. Выжимной подшипник.
  9. Рычаг выключения сцепления (перед установкой контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра сцепления покрыть тонким слоем медьсодержащей смазки Z381351TE).
  10. Пружина.
  11. Направляющая втулка.
  12. Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз новым).
  13. Проставка.
  14. Шаровая цапфа, момент затяжки 25 Н·м — у коробок передач из алюминия или 20 Н·м — у коробок передач из магния (смазать консистентной смазкой MoS2).

Главный цилиндр сцепления

Крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи штифта

1. Необходимо проверить, оборудован ли автомобиль головным устройством с кодом. Если да, то узнать защитный код.

2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.

3. Уложить не оставляющую волокон ветошь в водоотводящий короб, под соединительным шлангом к бачку для тормозной жидкости.

4. Пережать соединительный шланг (A) к бачку для тормозной жидкости с помощью зажима для шланга (3094), отсоединить штуцер от главного цилиндра и закупорить.

5. Удалить из перегородки моторного отсека насадку соединительного шланга (A).

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector