Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг, трубка сцепления Volkswagen Passat B5 3B2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска шланг, трубка сцепления
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — APU. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — ASU. Привод: полный. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
3. Гидропривод сцепления, механизм выключения сцепления
Гидропривод сцепления: крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи штифта
- Бачок для тормозной жидкости.
- Соединительный шланг.
- Комбинированный трубопровод.
- Насадка.
- Опорный кронштейн.
- Педаль сцепления.
- Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
- Палец (заменять каждый раз новым).
- Главный цилиндр (запрещается снимать скобу (стрелка A) и прокладку (стрелка B)).
- Коробка передач.
- Рабочий цилиндр.
- Штуцер для прокачки, момент затяжки 4 Н·м.
- Защитный колпачок.
- Скоба.
- Кронштейн.
- Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м (заменять каждый раз новым).
- Шестигранная гайка, момент затяжки 2 Н·м.
- Прокладка.
Гидропривод сцепления: крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи пластикового зажима
- Бачок для тормозной жидкости.
- Соединительный шланг.
- Комбинированный трубопровод.
- Насадка.
- Опорный кронштейн.
- Педаль сцепления.
- Главный цилиндр.
- Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
- Крепление.
- Коробка передач.
- Рабочий цилиндр.
- Штуцер для прокачки, момент затяжки 4,5 Н·м.
- Защитный колпачок.
- Скоба.
- Кронштейн.
- Кронштейн.
- Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м (заменять каждый раз новым).
- Шестигранная гайка, момент затяжки 2 Н·м.
- Прокладка.
- Крепежный болт.
Механизм выключения сцепления
- Рабочий цилиндр.
- Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м (заменять каждый раз новым).
- Кронштейн.
- Толкатель.
- Упругая шайба.
- Манжетное уплотнение первичного вала.
- Винт под внутренний ключ Torx, момент затяжки 35 Н·м — у коробок передач из алюминия или 25 Н·м — у коробок передач из магния (заменять каждый раз новым).
- Выжимной подшипник.
- Рычаг выключения сцепления (перед установкой контактную поверхность толкателя рабочего цилиндра сцепления покрыть тонким слоем медьсодержащей смазки Z381351TE).
- Пружина.
- Направляющая втулка.
- Уплотнительное кольцо (заменять каждый раз новым).
- Проставка.
- Шаровая цапфа, момент затяжки 25 Н·м — у коробок передач из алюминия или 20 Н·м — у коробок передач из магния (смазать консистентной смазкой MoS2).
Главный цилиндр сцепления
Крепление главного цилиндра к педали сцепления при помощи штифта
1. Необходимо проверить, оборудован ли автомобиль головным устройством с кодом. Если да, то узнать защитный код.
2. При выключенном зажигании отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи.
3. Уложить не оставляющую волокон ветошь в водоотводящий короб, под соединительным шлангом к бачку для тормозной жидкости.
4. Пережать соединительный шланг (A) к бачку для тормозной жидкости с помощью зажима для шланга (3094), отсоединить штуцер от главного цилиндра и закупорить.
5. Удалить из перегородки моторного отсека насадку соединительного шланга (A).