No Image

Тросик капота бмв е39

СОДЕРЖАНИЕ
70 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос капота BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос капота

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Читайте также:  Шланг гидроусилителя руля киа спектра

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Читайте также:  Автоаварии в москве за неделю

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Здравствуйте. Расскажем об одном способе открыть капот на Bmw E39 если порвался тросик. Способ относительно простой, нечего не нужно ломать, резать, рвать.

Инструменты:

  • фонарик
  • инструмент для снятия защиты картера

Сперва нужно сказать что способ подойдет тем у кого трос порвался на E39 в районе колеса до лапки соединения. То есть трос начиная от левой фары целый.

Итак, заезжаем на яму и снимаем защиту картера. На российских E39 стоят уже металлические защиты, поэтому крепеж и расположение болтов описывать смысла не вижу, у всех по-разному. Очень редко встречается оригинальная пластиковая защита. После снятия защиты берем фонарик и светим в район левой фары. Там вы увидите трос капота. Просовываем туда руку и нащупываем трос. Тянем трос в сторону салона и он откроет оба замка. Как откроются замки вы услышите характерный звук. В нашем случае двигатель 2.0, точно утверждать не могу пройдет ли такой трюк на V8.

Возле бачка нужно просовывать руку

Видео урок

Трос открывания капота в е39, проблемная вещь.

Всем доброго дня, вечера. Сегодня решил поменять трос открывания капота в своём БМВ, это кстате проблемная вещь в е39. Покупал авто с такой проблемой, оторвана была часть троса идущая в салон, она кстате чаще всего рвётся. У меня был самодельный крюк прецепленный к тросу за него всё это время и открывал. Вообще трос в е39 состоит из трёх частей-1-трос между замками за передней решёткой(ноздри), 2- трос от замка левая сторона(водительская ) до крепления середины крыла тойже стороны, 3- трос от середины крыла в салон слева от водителя внизу, в основном идёт с рукояткой.

Читайте также:  Развязка мкад и можайского шоссе

И так приступил к замене, часть из салона до крыла заменил легко ничего сложного нет, стал менять вторую часть от крыла до замка, так как у меня повредилась коробка места соединения тросов на крыле, данная коробка идёт суцельно со второй часть троса, меняется также не сложно, но у меня произошла проблема так как наболдашник второго троса, старого, прикорел в гнезде крепления замка, а корпус замка пластмассовый и у меня повредилось место посадки наболдашника троса в замке. Тросы установил, а вторая часть в повреждённом гнезде выскакивает из замка как только начинаешь дёргать рукояткой. Да и где думаю теперь взять замок на е39 в моей-то глуши. Решил снять замок и ещё одна проблема, чтобы снять замок в е39 нужно чутли не разобрать весь перед (снять бампер, заднюю решотку которая стоит за нодрями, а она аж заходит за фары и чтобы её открутить нужно я так думаю снять фары). Пришлось вблизи крепления замка вырезать небольшой проём в пластмассовой решётке которая стоит за нодрями, отодвинуть слегка радиаторы и о чудо замок вышел, короче примудрил самодельное крепление наболдашника с помощью дрели, самореза и кусочека жестянки, хотя думал если не получится уже нашёл у кого заказать замок, у кого и покупал тросы, а это в г. Минске, но всё обошлось и моя химия работает. Стоимость двух частей тросов обошлась в 25$ (стоимость замка 15$ их там два это так может кому нужно будет сравнить цены), вообще стоимость трёх частей тросов составляет где-то 30-35$. Всем Удачи.

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector