Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос сцепления Opel Omega A 16,17,19 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска трос сцепления
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 NV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SEH. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — C 24 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 26 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., код — 3000, тип — бензиновый, модель — C 30 LE. Привод: задний. Год выпуска: 1987
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 3000, тип — бензиновый, модель — 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1990
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 3000, тип — бензиновый, модель — C 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 200 л.с., код — 3000, тип — бензиновый, модель — C 30 SEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., код — 3000, тип — бензиновый, модель — C 30 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 XEI. Привод: задний. Год выпуска: 1991-1992
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 377 л.с., тип — бензиновый, модель — C 36 GET. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 73 л.с., тип — дизель, модель — 23 YD. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 23 YDT. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 23 DTR. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
На прошлой недели у меня с Омегой случился неждан. Порвался трос сцепления=(
Приезжаю на парковку поздно вечером в г. Полтаве, как обычно парковка забита под завязку и я тудым-сюдым швартую свой кораблик на оставшимся месте. По окончанию всех сложных маневров около соседних машин я выжимаю педаль сцепления и слышу характерный хруст и педаль стремительно падает в пол. Благо что это случилось на парковке после всех сложных выворотов, и не в городе, где нибудь, на светофоре.))
Машина так сказать довезла до пункта предназначения на все 100%)) Чему я очень рад, но это дело случая…
На следующее утро я полез в инет изучать вопрос как менять трос сцепления, какие подводные камни меня могут ждать на пути и какой лучше трос сцепления поставить на Омегу А
На первое что я наткнулся это на это Видео
Может кому-то поможет кто еще не сталкивался с этим…
Для себя же я сделал вывод что дешевые аналоги сразу отпадают…
Попробовал найти оригинальный трос но те варианты которые мне попадались — не внушали доверия (ржавый трос, нет пыльников, повреждение на кожухе)
Все же решил брать новый…
В конечном итоге рассматривал варианты из Febi и NK но у феби я не увидел на фото троса нужного мне размера защитную алюминиевую гофру для защиты кожуха от высокой температуры выпускного коллектора… Может она и есть но на каталожном фото её не было.
Решил взять трос NK, спасибо ZhekA17 за то что нашел его для меня по старой цене. Был приятно удивлен находкой и ценой.
Другие комментарии поставщиков:
— 4205F_трос сцепления! Opel Omega 1.8/2.0 86-87
Скрыть
Трос сцепления [1200mm] »
Другие комментарии поставщиков:
— Трос сцепления
Скрыть
Трос сцепл.OPEL OMEGA 1.8/2.0 86-94 »
Другие комментарии поставщиков:
— Трос сцепления [1200mm]
Скрыть
Трос сцепл.OPEL OMEGA A 1.8-2.0 86-94 -187545