Пасмурным и дождливым весенним днем, возвращались с семьей в город после загородного отдыха. На въезде в город, неожиданно мой водительский дворник перестал работать и остался в нижнем положении, а пассажирский работал нормально. После быстрого визуального осмотра, предварительный диагноз был поставлен, что в принципе в дальнейшем и подтвердилось — слетела тяга водительского стеклоочистителя. Благо дождь как по заказу практически сразу прекратился, поэтому до дома доехал более менее без проблем, с парой-тройками остановками для очистки лобового стекла.
Посмотрев цены в интернете на оригинальную реношную трапецию пришел в дикий ужас — в районе 23 тысяч)
Всем привет!
Это проблема известная, когда за много лет эксплуатации начинает выскакивать шарнир на дворнике водителя, сама трапеция как минимум в том году была на exzist примерно в районе 8к, рем комплекта на нее нет, или в сборе с мотором за 18к! Конечно я покурил гугл/форумы и т.д.
Пишут что подходит от Калины, купил, поставил, через 3 мес она выскочила, как только я не пытался зажать эту втулку, шар в ней сидит слабовато, кст про это многие спрашивают. НЕ ХОДИТ КАЛИНА ВТУЛКА НИФИГА!
Купил еще два рем комплекта от Калины, и уже этой втулки не было в комплекте!, еле нашел в итоге 1 комплект в каком то магазине.
С наступлением зимы и частичной потери памяти после работы, оставил щетки включенными, естественно они примерзли, я вкл зажигание и в очередной раз сорвал тягу, нервы на пределе!
Приехал домой закурил гугль, и решил прикупить трапецию от нашего доброго ТАЗА-2108, втулки будут теперь от него!
Работы:
С родного механизма с тяги водителя срезал шарнир.
Поставил шар от 2108 "приварил" кст он больше размером, а тяга в втулке очень сильно зажата, еле снял!
Очень точно и аккуратно снял размеры центров родной тяги, и обрезал нужное НАЖЕВКОЙ ПО МЕТАЛЛУ, у болгарской пилы рез толстый, и можно было накосячить.
На данный момент переделана только одна тяга водителя.
В ближайшие дни буду ставить на место, фотооотчет обещеаю.
Отчет
1 фото. Донор
2 фото. Вид сбоку
3 фото. Вид сверху
4 фото. Не специально, но для критиков! 🙂
5 фото. Средний шар донора, размер с оригиналом один, в один! Разница только в высоте, из за размеров шарниров, и в конусе под шлиц, тот что стягивается на 13 ключом.
Завел, проверил. Результатом доволен, вся трапеция смазана, ни где не цепляет.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом