No Image

Трансформация салона шкода йети

СОДЕРЖАНИЕ
369 просмотров
15 ноября 2019

Порой, пытаясь загрузить в автомобиль все необходимое, возникает острое чувство сожаления – мол, хороша машинка, но багажник маловат. В такой ситуации можно только позавидовать обладателям авто марок Skoda: Yeti и Roomster, у них имеется Vatioflex, система трансформации салона.

Что это такое – система трансформации салона Varioflex

В общем и целом нет ничего удивительного, что салон машины может изменяться под конкретные условия. Нужно отвезти рассаду на дачу, привезти с нее урожай или отправиться на длительный срок на рыбалку – в любом случае в авто надо загрузить достаточно много имущества, что порой представляет сложную задачу, учитывая довольно скромные размеры обычного автомобиля.

В большинстве машин, особенно относящихся к универсалам, предусмотрена возможность складывать задние сиденья, тем самым увеличивая объем багажника, что позволяет превратить обычный автомобиль в мини-грузовик. Как правило, кресла можно сложить целиком или в пропорции 60:40, т.е. одно или два сзади.

У обычного авто задние места для пассажиров представляют собой классический диван, в лучшем случае разделенный на две части (обычная пропорция 60:40). Он может складываться целиком или в указанной пропорции, увеличивая объем багажника. А вот при системе Varioflex сзади ставятся три кресла, любое из них может регулироваться отдельно.

Varioflex предоставляет следующие возможности по изменению задних сидений:

  1. продольную регулировку крайних;
  2. регулировку спинок;
  3. снятие кресел;
  4. поперечную регулировку (если снято среднее);
  5. складывание (полностью) вперед;
  6. опускание спинок вперед.

Дополнительные сведения о системе Varioflex

Задние сиденья, организованные подобным образом – самостоятельные кресла. Их особенность – меньшие размеры среднего по сравнению с крайними. Кроме регулировки кресел в любом направлении – назад, вперед, вбок, изменения наклона спинки – имеется возможность быстро их снять (любые, средние и крайние).

Читайте также:  Замена заднего стоп сигнала ниссан ноут

Это позволяет реализовать вариант салона автомобиля, рассчитанный на четырех пассажиров – два спереди и два сзади, причем комфорт на задних сиденьях ничем не будет отличаться от предоставляемого на передних местах.

Оценивать систему изменения внутреннего объема Varioflex можно по-разному. Кто-то будет считать ее мощным рекламным ходом, кто-то сравнивать с имеющими вариантами изменения задних сидений у других автопроизводителей, кто-то находить недостатки в реализованных технических решениях. Тем не менее, подобная система дает возможность оперативно изменять конфигурацию салона и подстраивать его под конкретные нужды в конкретной ситуации.
" alt="">

Комфортабельный 5-местный салон, вместительный багажник, будто у грузового фургона, конфигурация с раздельными креслами – и всё это в обычной легковой машине, а не в минивэне. Разве такое может быть? Такое перевоплощение автомобилей Skoda возможно благодаря фирменной системе трансформации салона под названием VarioFlex. Сегодня эта система встречается в двух моделях марки Skoda: Yeti и Roomster. Оба эти автомобиля практичны, универсальны, рассчитаны на ежедневное использование и для семейных путешествий. Эта система становится просто находкой для самых взыскательных покупателей, которые ждут от машины исполнения всех желаний.

Некоторые считают систему VarioFlex просто очередным маркетинговым ходом, давайте подробнее разберемся в этом.

VarioFlexSystem – это:

— 3 раздельных сидения
Второй ряд салона этих автомобилей в обычном состоянии имеет 3 места, 3 подлокотника, 3 ремня безопасности, как обычное авто без системы VarioFlex. Но задние сидения здесь раздельные, и именно это дает ряд преимуществ и позволяет различно трансформировать салон. Если вы чаще перевозите грузы, а не пассажиров, то раздельные задние сидения – большой плюс. Выбор вариантов трансформации сидений второго ряда значительно шире, чем в обычных авто. Сравните, в обычном авто сидения сзади складываются в пропорции 60:40, а в автомобилях Skoda с системой VarioFlex 40:20:40.

Читайте также:  Расчет проезда на машине

— продольная регулировка крайних сидений
Для увеличения багажника можно сдвинуть сидения на 80 мм вперед. Для большего комфорта пассажиров, сидящих сзади, можно увеличить пространство для ног, сдвинув сидения назад на 70 мм до упора. Как уже говорилось, продольная регулировка добавляет лишние кубические метры. Все кресла можно или сложить, или совсем убрать. Тогда легковые Roomster и Yeti становятся вместительными фургонами, а именно: Yeti имеет багажник 415 л, а с системой VarioFlex объем увеличивается до 1760 л. Багажник Roomster – 450 л, а при трансформации сидений — 1780 л.

— регулировка спинок сидений
Диапазон наклона спинок сидений составляет до 13.5 градусов, благодаря этому каждый пассажир имеет возможность подогнать посадку по своему желанию и вкусу.

— возможность снятия сидений
Система VarioFlex дает возможность за несколько минут снять кресла, и тогда Skoda из легкового автомобиля превращается в грузовой фургон с отсеком до 1800 л.

— поперечная регулировка крайних сидений (если снять среднее сидение)
Среднее место по размеру уже крайних, его спинку можно сложить, и тогда это будет подлокотник или столик. На тыльной стороне по центру — пара подстаканников и мягкие вставки. Если среднее сиденье совсем убрать (весит оно около 11 кг, снимается за несколько секунд, причем справится даже девушка), то крайние сидения можно сдвинуть к центру на 80 мм в Yeti и на 110 мм в Roomster. Места станет больше, и два пассажира будут путешествовать с максимальным комфортом и удобством. Но будьте внимательны при установке кресел, обращайте внимание на маркировку L и R (левый и правый, соответственно), ведь сидения не взаимозаменяемы.

— возможность складывания сидений вперед и спинок сидений (опустить на подушки вперед)
При складывании центральной узкой секции спинки существует возможность перевозить различные грузы, в том числе и длинномерные, например, лыжи. У этих машин также еще один плюс: спинка переднего правого кресла складывается. Нажимайте на рычаг, опускайте ее, и теперь вся длина салона в вашем распоряжении. Спинка может выполнять еще роль столика, но перед этим обязательно, как сказано в инструкции, необходимо отключить правую подушку безопасности.
У спинок кресел есть регулировка наклона, крайние сидения могут перемещаться и в продольном положении, и в поперечном. Среднее сидение может выполнять функцию столика или подлокотника.
Внешне автомобили Skoda Roomster и Yeti компактны и не массивны, а вот внутри многофункциональны, как минивэны. И все это становится доступным благодаря фирменной системе трансформации сидений VarioFlex.

Читайте также:  Рено каптур в контакте

Alic56 год спустя

Сын своего отца

"Задумчивость" турбины. На ручной КПП. Если трогаешься на светофоре в горку, вверх — включил скорость, бросил тормоз, нажал на газ. за эти полторы-две секунды тяжелая Ешка скатывается назад. Немного. Сантиметров двадцать-тридцать. И горе тому олуху, кто "притерся" к моему заднему бамперу! Потом двигатель ревёт, машинку словно — под зад коленом швыряет вперед! Частенько спина моя в таких ситуациях становится мокрой. Экстрим какой-то.

Мал багажник. На Октавии я дважды в год возил в багажнике четыре колеса — переобувался по сезону. Без проблем — все 4 в багажник. А тут — не получится.

Комментировать
369 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector