No Image

Тормозные колодки focus 3

0 просмотров
15 ноября 2019

подтолкнуло меня к замене колодок стремное скрежетание при торможении и просто при движении .думал колодкам совсем хана…

заказал в Руси колодки оригинал ФоМоКо в родной коробке, спецификация "Комфорт". от "Эконом" отличается большей цепкостью и бережливостью к дискам, ну и меньшим хождением соответственно.

открываю и удивляюсь колодкам АТЕ…

снимаю колодки с машины, там тоже АТЕ, только артикул иной. с завода шли "Эконом" похоже. разница в работе заметна почти сразу. новые более резкие и производительные.

символ АТЕ стерся на старой колодке, но на других колодках он остался хорошо виден.

удивило мягкое покрытие старых колодок, та сторона, что прилегает к скобе. то ли асбест с резиной, то ли хз что, но выглядят они лучше новых, интереснее что ль))

1 ставим башмаки под задние колеса авто, можно собственные, кому как нравится.
2 срываем гайки на колесах и домкратим авто.
3 снимаем колесо
4 тут два варианта и тот .что с шестигранником явно не твой, тогда берем головку на 19 и снимаем суппорт
5 молодец, теперь разожми колодки плоской отверткои у нежно снимай суппорт тормоза, только не роняй и не вешай на тормозной шланг, если жить не надоело конечно-же.
6 разводим колодки до упора, а то придется разжимать новые колодки рискуя повредить их. со старыми можно не церемониться.
7 пружину скобы бережно заводим за направляющую и освобождаем внешнюю колодку
8 внутренняя колодка держится изнутри поршня пружинами, надо по ней приложить тяжелым снаружи.
8 вставляем новые колодки в обратном порядке.
9 надеваем суппорт на диск и закручиваем болты крепящие суппорт.
10 ставим колесо и снимаем авто с домкрата.
11 ПОМНИ! новые колодки почти не тормозят, минимальная обкатка 50-150 км, не надо сразу жахать во дворах, считай тормозов нет!

Читайте также:  Рассчитать расстояние и топливо

На новых Ford Focus 3, стоковые передние колодки ходят 20000 — 25000 км. Конечно, все зависит от стиля вождения и некоторых факторов (не качественные колодки). Задние тормозные колодки, как правило, изнашиваются в два раза дольше. В основном, на втором плановом ТО всем рекомендуют менять передние тормозные колодки. Второе ТО входит в гарантийный период и конечно же его проходят у дилера. Дилеры в свою очередь ставят только оригинальные запчасти и установка стоит не дёшево. С завода на Ford Focus ставят следующие колодки:

  • Ford 1321517 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360305 (эконом) — цена 40$.

Оригинальные колодки комфорт — 1321517

Оригинальные колодки эконом — 1360305

Естественно дилер вам скажет, что ставить колодки нужно только оригинальные и только у них, но они лукавят. Если вы поставите колодки в другом сервисе, то в худшем случаи вам снимут с гарантии колодки, а надо отметить, что колодки это расходные комплектующие и на них итак нет гарантии. Поэтому можете смело ставить колодки других фирм и в других, удобных вам сервисах. Если не ограничиваться оригинальными колодками, то список сильно расширяется:

Передние тормозные колодки АТЕ 13046071932

  • АТЕ 13046071932 – стоимость 28$, отличный вариант для замены оригинальных колодок. Тормозные характеристики соответствуют оригинальным колодкам, но при этом выигрывают в цене, скорость износа примерно такая же как и у оригинальных. Вероятность появления скрипа минимальна;
  • Ferodo FDB1594 FSL1594 — главный плюс это цена 23$, почти в три раза дешевле оригинальных. Но за ценой кроются свои недостатки. У колодок присутствует большой период притирки, лишь после него машина начинает хорошо тормозить. Часто начинают скрипеть, скрип может появляться и исчезать;
  • Bosch 0986424794 – несмотря на именитый бренд, колодки аналогичны Ferodo, однако они не требуют долгой притирки и вероятность скрипа у них меньше. По стоимости в районе 25$;
  • Kashiyama D3128 – цена 17$, колодки хорошо тормозят, износ сопоставим с родными. Главный недостаток это резкое падение показателей после половинного износа, а главное большая вероятность появления постоянного, сильного скрипа.
Читайте также:  Ремонт кпп газель бизнес 4216

Аналогичная ситуация с задними тормозными колодками, лишь стой разницей, что они отходят раза в два дольше. С завода на Фокус 3 ставят задние колодки:

  • Ford 1360254 (комфорт) — цена 50$;
  • Ford 1360306 (эконом) — цена 40$;
  • Ford 1385735 (комфорт барабанные) — цена 200$;
  • Ford 1689600 (эконом барабанные) — цена 57$.

Оригинальные задник колодки комфорт — 1360254

Оригинальные барабанные колодки комфорт — 1385735

  • АТЕ 13046071952 – как и с передними колодками, ATE хорошо себя показывает и на задних колодках, как по параметрам торможения, так и по комфорту. Средняя стоимость 28$;
  • Hankook Frixa FPE102 — отличные колодки. Обеспечивают комфорт от торможения не хуже оригинальных, лидеры многих интернет рейтингов и при этом с очень доступной ценой — 19$;
  • Bosch 0986424617 — все что было написано о передних колодках BOSCH, в полной мере относиться и к задним колодкам этого производителя. Цена 44$.

Подводя итог, что задние, что передние колодки, конечно лучше ставить оригинальные. Но если хочется качественных колодок, но за меньшую стоимость, стоит рассмотреть АТЕ, они одинаково хороши как задние, так и передние.

Продолжаю экспериментировать с тормозными колодками, прошариваю массмаркет на предмет адекватности изделий. Ранее были отметены изделия (задние тормозные колодки для Фокус 3): FoMoCo Эконом, FoMoCo Комфорт, Ganz.

Временно на паузе TRW, ATE и Motorcraft (бывшие FoMoCo).

Еще "заводские" задние колодки явно вносили дискомфорт в торможение, и жрали диски, время идет, а воз и ныне там. Ganz вначале понравились, но потом начали сливать и перед явно перетормаживал, клевал. Холостой ход педали увеличился, усилие возросло. А в московских пробках явно доставляло дискомфорт, ставлю минус ☹ Ganz из КНР и отправляю их на склад.

Читайте также:  Картинки все машины в гта 5

При том, что китайцы явно не доложили фрикционной накладки, порезав ее по высоте. См обзор этих колодок ранее. Но всех перемахнули Brembo! Я купил колодки для мотоцикла — моя первая мысль при визуальном осмотре задних тормозных колодок p24148!

Все уже разобрано, не додумался я заранее осмотреть их, доверие к бренду сделало свое дело… Оттого и скептически был настроен касательно их производительности — очевидное дело!

Спустя 400 км смешанного пробега трасса/город и притирки ручником, колодки начали работать. На данный момент, ход педали минимален, замедление адекватное, но перед все еще клюет немного, но заметно меньше, чем до этого. Сильные нагрузки пока не давал. Что будет со временем, не понятно. Обзоров на них пока нет, буду первым!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector