Subaru Impreza GJ/GP 2013 — 2016
Subaru Impreza GE/GH 2008 — 2012
Subaru Impreza GD/GG 2001 — 2007
Subaru Impreza GC/GF 1992 — 2000
Тормозные диски Subaru Impreza высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Тормозные диски Subaru Impreza еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Снова появились биения руля при торможении на высокой скорости. Назрела замена тормозных дисков.
Вы наверняка помните, что передние тормозные диски я первый раз заменил по этой же причине при пробеге 130 тыс. км. Неплохой пробег для оригинальных дисков! Тогда вместо оригинальных – я поставил тормозные диски Brembo 09.5674.24, которые дешевле оригинальных в 2 раза.
Так вот, Brembo начали «бить» уже через 40 тыс. км! То есть, имея цену в 2 раза ниже оригинальных 26300AE071, они прослужили в 3 раза меньше. Никакой выгоды…
Также хотелось бы сказать и про передние тормозные колодки Brembo P 78 013. В то время как оригинальные колодки 26296FE082 у меня проходили по 70–75 тыс. км, эти же, Brembo, стёрлись до минимума всего за 15 тыс! То есть, имея цену в 3,7 раза ниже оригинальных, они прослужили в 5 раз меньше. Тоже никакой выгоды! Не покупайте эти Brembo – ибо это откровенное говно.
Задние тормозные диски я до сих пор не менял. Они прошли уже 175 тыс. км. Поэтому в этот раз я решил заменить все тормозные диски на автомобиле одновременно.
Состояние передних тормозных дисков Brembo после пробега 45 тыс. км было хуже состояния оригинальных – после пробега 75 тыс. км (первая замена тормозных колодок) – остаточная толщина их составляла 23,3 мм, в то время как у оригинальных было на тот момент 23,7 мм (норма 24 мм, предельное значение 22 мм). Колодки в обоих случаях использовались оригинальные 26296FE082.
По состоянию задних тормозных дисков я бы не сказал, что они прошли 175 тыс. км – внешне они выглядят «моложе». Остаточная толщина была 9,5 мм (норма 10 мм, предельное значение 8,5 мм). Но все диски имеют сильное окисление, слоистую ржавчину и широкий буртик со стороны внутренней колодки…
Состояние внутри барабанов стояночного тормоза тоже ужасное.
В этот раз выбор пал на тормозные диски Otto Zimmermann «Coat Z» с антикоррозийным покрытием: 530.2457.20 – передние (без перфорации) и 530.2465.20 – задние.
Также для замены я приобрёл комплекты тормозных колодок Tokico: RN604M – передние и RN648M – задние. Под маркой Tokico/Hitachi идут передние оригинальные тормозные колодки. Но по факту сходства с оригиналом нет – прорезь по центру имеется, но отсутствуют скосы под 45°. Направляющих и пластин в комплекте нет. На колодках написано Made in Japan.
Однако пока ставить новые колодки не стал – оригинальные колодки, установленные год назад пробежали всего 30 тыс. км и их износ не превышает 40%. Жалко их выбрасывать. Поэтому я их шлифанул наждачной бумагой на плоскости, чтобы убрать и волнистость от износа дисков и следы от буртика, почистил, и установил их обратно, используя дисульфид-молибденовую смазку для направляющих колодок, оставшуюся от оригинальных комплектов.
Диски Otto Zimmermann с антикоррозийным покрытием «Coat Z» имеют некоторую особенность. В инструкции однозначно сказано, что удалять это покрытие с тормозных плоскостей не следует. Ну не следует – так не следует. Установил диски, колодки и поехал тестировать между гаражами. Разгон – плавное торможение, разгон – плавное торможение, то вперёд, то назад… Также притёр и колодки стояночного тормоза.
В итоге покрытие полностью сошло, и показался чистый металл… Однако колодки были облеплены запёкшейся «стружкой». Пришлось снова снимать колодки, очищать от этого покрытия и снова слегка шлифануть, т.к. и сама плоскость фрикционной накладки была забита этой «краской».
После замены колодок я проехал уже 2500 км. Колодки притёрлись. Никаких нареканий нет: колодки не скрипят, эффективность торможения отличная, биения руля нет даже на скорости 160 км/ч.
Посмотрим, как будут коррозировать эти диски под воздействием реагентов, которыми так обильно поливают улицы Москвы зимой…
Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-18:00
- Вс: 9:00-16:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)