No Image

Тормозные диски range rover evoque

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Месяц назад при прохождении ТО-65000 в сервисе одного из официальных дилеров сообщили, что передние колодки и диски необходимо немедленно поменять, а задние можно будет менять на следующем ТО. Купил колодки с дисками, собрался менять.

Наступила зима и меняя резину решил поменять и колодки с дисками. Делов не много, а руки давно железо не брали. Ну и заодно надо было опробовать новый набор инструмента "Дело Техники", который достался мне совсем недавно с неплохой скидкой прямо с выставочного стенда. В общем, за дело с Делом… 🙂

Сначала немного о наборе инструмента – надо же отработать скидку! 😉 На самом деле, инструмент действительно хороший. Я спрашивал в нашем тюнинг-центре у мастеров, сказали, что ДТ делает хороший инструмент.

Я поверил и выбрал самый большой набор. Ящик плоский и его легко перевозить в отличие от моего "кубика" привезенного из Финляндии. А в путешествиях наличие большого количества инструмента еще никогда не было лишним.

Дальше пошли ништяки. Сервисмэны в шиномонтаже ремонтируя колесо перетянули гайки. Резьба цела, но открутить из было тем еще квестом. Я бы убивал таких колхозников, после которых шпильки отстегиваются. Колесо снял.

Скидываем пружинную скобу поддев отверткой. Открываем сзади две пластиковые заглушки и шестигранником откручиваем два болта удерживающих тормозной суппорт. Скидываем суппорт и вынимаем колодки.

Дальше откручиваем два болта на 18 держащих скобу суппорта. Вот тут образовался ништячок – в моем наборе не оказалось головки на 18, а открутить болт накидным ключом не получается. Пришлось открывать финский набор и доставать головку оттуда. Будем знать.

Чтобы снять тормозной диск нужна звездочка 50-ка. Опять в моем наборе самой большой звездочкой оказалась только 40-ка. Это не очень часто необходимый инструмент в таком размере. Для этих случаев у меня есть специальный набор звездочек до 55-й.

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки солярис

Пару раз кияночкой по диску и он отходит от ступицы. Снимаем его. Не ленитесь все пройти щеточкой, очистить грязь и осмотреть. Раз разобрали узел, то неплохо провести его испекцию. Хотя бы внешнюю.

Диск потаскался значительно, но насчет его критичного износа я не уверен. Износ равномерный, выход поршня суппорта далек до пределов. Но это визуально. Не буду утверждать… пока…

Устанавливаем новый диск. Он держится на одном винте с той самой звездочкой на 50. Люблю, когда на машине стоят новые детали. Поэтому никогда не покупаю БУ даже на старую Тойоту. Новая деталь есть новая деталь.

Устанавливаем скобу на место. Ее крепим двумя болтами на 18. Скобу тоже почистил щеточкой, проверил на предмет трещин и повреждений. Все ОК.

Устанавливая суппорт проверил состояние пыльника поршня. Он оказался в идеале, под ним чистота и порядок. Крепим суппорт двумя болтами с шестигранником на 60мм.

Собственно все! Дальше ставим диск с зимней резиной. Кстати, зимняя резина у меня стоит 17 дюймов. Это был осознанный выбор дисков и резины с высоким профилем. Зимой дорожки подальше от МКАД бывают такие, что высокий профиль еще аукнется.

Протягиваю гайки как положено, с динамометрическим ключом. Он у меня тоже есть и тоже куплен в магазине "Дело Техники". Ключ не дешевый, но я предпочитаю, чтобы он был.

Момент затяжки колес Эвока не нашел, но у меня был Freelander2 и я помню его момент. Учитывая, что машины почти одинаковые по ходовке, тяну с моментом 115Нм. Даже чуть больше, но это скорее по привычке.

Момент выставляется на ручке и при протяжке происходит щелчок. Щелкнуло, значит хорош. Стоп. Момент достигнут.

Читайте также:  Дави газ в пол

А теперь, почему не надо верить ОД! На ТО за рулем приезжала женщина и товарищи видимо решили заработать немного больше. На самом деле износ передних и задних колодок практически идентичен. А если взять передние, то на них остаток около трети от новых. А может и чуть больше на некоторых.

Вот и делайте выводы, что ОД настаивают на замене колодок при износе 60-65%. При этом на таких колодках можно ездить еще 3 месяца смело. А за две замены колодок, это уже пол-года экономии… Нет?!

Естественно, я говорю это не с потолка. Я хочу быть уверен в машине, но менять колодки, когда они еще живы и могут ездить стоит только перед путешествием тысяч на 10 км. Когда машина постоянно в городе, можно еще кататься и поменять тогда, когда реально наступит необходимость.

В общем, раз разобрал, то поменял… заодно впервые что-то покрутил сам на RRE. Не все же Тойоты с УАЗом крутить )))

Range Rover Vogue 3 Supercharged поступил в разбор

Land Rover Рэндж Ровер Вог Рандж ровер Суперчардж vog Ланд Ровер Рендж ровер супер чарджет Sch 3 поколения 2006 года Бу запчасти разборка.

Левый руль. Адаптивный свет. Ломающиеся спинки кресел.

Музыка Harman Kardon Logic 7

Мы специализируемся на разборе автомобилей Из Японии, США, Европы

На все агрегаты предоставляется гарантия.

Хорошо упакуем и отправим любую деталь в любой регион РФ.

В Комплект бу запчастей входит :

Двигатель контрактный ДВС AJ-V8 (подходит на Range Rover Sport Supercharged aj v 8 ) АКПП Zf

Магазин "Bipart-Auto" предлагает купить тормозные диски для Range Rover Evoque для всех годов выпуска автомобиля в различных модификациях. Представляем к продаже оригинальные диски и качественные аналоги.

Читайте также:  Коврики в салон своими руками

В описании представлены качественные тормозные диски некоторых производителей. Если вас интересует более дешевый вариант, то обращайтесь по телефонам к нашим специалистам. В наличии все возможные аналоги тормозных дисков для Репндж Ровер Эвок.

Предоставляем выбор тормозных дисков в различной ценовой категории для Рендж Ровер Эвок.

Диск тормозной передний Range Rover Evoque 300 мм

Место установки: Передняя подвеска, тормозная система

Номер в каталоге: LR007055

В наличии 22 шт

Купить передний тормозной диск в оригинальном исполнении или аналог другого производителя Вы сможете позвонив к нам в магазин или воспользовавшись формой на странице "Заказ".

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector