No Image

Тормозные диски на вольво хс70

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Автомагазин запчастей Volvo предлагает купить тормозные диски для Вольво xc70 новые и БУ. Новые диски представлены в нескольких ценовых категориях — оригинальные и аналоги от мировых производителей. Мы предлагаем к продаже только качественные запчасти, которые положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в течение продолжительного времени.

Помните! Большой износ тормозных дисков приводит к преждевременному стиранию тормозных колодок. Слишком большой износ может привести к разрушению диска. Во время движения это чревато неприятной ситуацией или даже аварией. Если автомобиль не новый проверяйте тормозные диски более часто, хотя бы каждые 40 тыс. км.

Дурная голова ногам… рукам… чего-то там.

В общем, пришло время менять тормозные диски. Сам не проверял, но по времени пора — 4 года эксплуатации в нервных условиях города… Официалы мне их в том году приговорили, мол, еще сезон и менять. Формула простая: один комплект дисков умирает за два комплекта колодок.

Как водится, долго выбирал что ставить. В свое время имел неприятный опыт на Honda Accord, поэтому с особым вниманием подошел к этому вопросу. Итак, что удалось собрать по драйву и не только:
ATE: есть мнение, что стоит в стоке. На самом деле, ATE это только большая брендовая "крыша" для многих производителей, поэтому и качество может плавать.
Brembo: громкое название, поэтому привлекает производителей контрафакта. У кого-то ходит хорошо, у кого-то колодки кончаются за 10000.
Ferodo: аналогичная история, только хуже.
Otto Zimmermann: все как бы неоднозначно. Запчасти подаются как "с улучшенными характеристиками", и кажутся таковыми. При этом у многих трещат и свистят. Именно они у меня на аккорде выли так, что страшно было тормозить.
EBC: брать имеет смысл только в паре, даже если колодки Green Stuff. Замысел производителя в более высокой температуре, при которой эффективно торможение и устойчивости к перегреву. Извините, но Ксюха — это не Skyline, так что не про меня.

Вообще тут нужно немножко в консерватории поправить: тормозной диск и тормозная колодка — как Болик и Лелик, как Кржемелик и Вахмурка — их нельзя рассматривать не в паре. И в первую очередь если они "спортивные".
Производитель проводит тесты своей продукции комплектом, свойства материалов подбираются под определенный температурный режим.

Читайте также:  Опель корса замена ролика натяжителя

Мой выбор пал на колодки ATE Ceramic и диски ATE Power disc.
Нельзя просто так взять и поставить керамические колодки — они тверже, чем обычные, и начинают точить обычные диски. Отсюда и появляются отзывы о колодках, которые ходят по 40000 с двумя комплектами дисков 🙂
Power disc изначально изготовлен тверже, поэтому износ в паре трения выравнивается.

Начать, однако, решил только с передней оси. Во-первых, износ там по умолчанию больше. Во-вторых, если вдруг не понравится, то хоть на заднюю поставлю более проверенное что-нибудь.

Заказывал тут, из СПб, привезли за два дня. Встало все в 16000 ровно за два диска и комплект колодок + самовывоз из Дзержинского. Отмечу, что официалы в том году слупили с меня 5000 за комплект колодок и 3340 за поменять на одной оси.

При заказе дисков важно не промахнуться с размером тормозного диска: в каталогах попадаются "под диск 16" — 300мм", "под диск 16,5" — 316мм и "под диск 17,5" — 336мм. Точно выяснить не удалось, только все пишут, что у большинства 16,5. Я думаю, это зависит от типа двигателя и мощности. На D3, вероятно, самые маленькие; на T6 — самые большие. А у моего D5, соответственно, посередине — 316мм. В любом случае, написано это на суппорте, можно разглядеть не снимая колеса.

Итак, я заказал для передней оси:
тормозные диски ATE Power Disc
24.0328-0162.1

колодки ATE Ceramic
13.0470-7243.2

Мне приехали вот такие вот коробочки. Синие, да не те 🙂

Выглядит все очень культурно, коробки аккуратные, качественно заклеены. В каждую вложена инструкция по монтажу; к дискам еще и болтик крепления к ступице дали. К колодкам никаких ништяков. Противоскрипные наклейки наклеены заводом, смазок не прилагалось.

Читайте также:  Резиновые уплотнители на калину

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Volvo XC70 II Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S2. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Читайте также:  Замок зажигания мазда 6

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T17. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 220 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T20. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector