No Image

Тормозной шланг киа спектра

СОДЕРЖАНИЕ
52 просмотров
15 ноября 2019

Горячо приветствую всех читающих!
При проведении ревизии тормозной системы обнаружил на тормозном шланге переднего колеса небольшой надрез. Несмотря на то, что шланг не протекал, я решил его заменить.

В автомагазине я приобрел шланг тормозной передний 0K20143980C/AMD.BH36 AMD за 227 рублей. Оригинальный шланг стоит примерно в 6-7 раз дороже.

По внешнему виду между старым(оригинальным) и новым шлангом я заметил следующую разницу — на новом шланге отсутствует защита мест, которые возможно будут иметь контакт с элементами подвески (хотя после установки я так и не понял что там может тереться, хотел скопировать защиту со старого шланга изолентой, но пока не стал).

Понадобиться следующий инструмент: ключи рожковые на 17 и на 11. Рекомендуется использовать специальный ключ на 11 для откручивания тормозных трубок.

По поводу снятия и установки. Конечно все места соединений перед разборкой незабудте тщательно очистить корщеткой и залить ВД-шкой или чем то подобным.
По идее сначала нужно открутить шланг от тормозного трубопровода. Сразу оговорюсь, что я делал не так поскольку изначально снимал суппорт для переборки, а тормозной шланг пережимал. Эту историю можно прочитать во множестве статей посвященных ремонту суппортов. Для того, чтобы отсоединить тормозной шланг от трубопровода необходимо сорвать гайку на трубопроводе, но не откручивать ее полностью сразу, иначе вы не
успеете заглушить трубку и вытечет много тормозной жидкости. Вот здесь может понадобится спец ключ. Дело в том, что при использовании лишь простого рожкового ключа можно повредить грани этой гайки, которая как говорит учебник выполнена из мягкого металла и при этом очень туго закручена. Чтобы не испытывать судьбу лишний раз я сбегал в автомагазин и купил этот спец ключ, благо он не дорогой, стоит около 180 рублей. Затем необходимо вытащить скобу, которая удерживает место крепления шланга в неподвижном состоянии. Скоба сидит достаточно плотно, но на ней есть небольшое отверстие за которое я цеплял плоской отверткой и потихоньку раскачивая скобу из стороны в сторону вытащил ее из соединения. Шланг вытаскивается из кронштейна вниз, если он застрял слега постучите по нему молотком. После этого полностью откручиваем гайку тормозного трубопровода ( все шлаг освобожден с одной стороны), сам же трубопровод нужно сразу чем нибудь заглушить (учебник предлагает использовать резиновый колпачок со штуцера для прокачки тормозов, и это дельный совет поскольку на трубопроводе примерно такой же штуцер). Поскольку у меня новая трубка уже была прикручена к суппорту я просто быстро прикрутил ее к трубопроводу. Далее необходимо открутить шланг от суппорта, для этого необходим рожковый ключ на 17. Здесь все просто, шланг свободен. Осторожно в трубке все еще тормозная жидкость, не облейтесь. Новый шланг устанавливается в обратной последовательности. Сначала прикручиваем его к суппорту, потом заводим его в кронштейн на кузове и прикручиваем его к трубопроводу, устанавливаем скобу (слегка забиваем ее молоточком т.к. она тугая), и затягиваем гайку крепящую шланг к трубопроводу. Убеждаемся что шланг не перекручен и не пережат. Заводим крепление шланга к амортизатору в кронштейн. Вот и все! Написано много, но на самом деле это не сложная процедура. Конечно после всех этих манипуляций необходимо прокачать тормоза.
По поводу спец ключа и сильно затянутой гайки трубопровода. Читал в некоторых источниках, что эти гайки порой тяжело отвернуть, можно смять грани и все такое прочее. Не знаю, гайка отвернулась достаточно легко, я даже сначала подумал, что ключ для нее велик и скользит по ней, но потом разобрался. Но все же это не причина отказываться от приобретения этого ключа, он не дорогой и как говорится береженого бог бережет, а ключ в будущем может не раз пригодиться. Кстати эти ключи бывают разных исполнений (я нашел только такой). Была идея сделать прорезь в накидном ключе на 11, но до этого не дошло.
Ну вот и все спасибо, что уделили внимание. Если что я делал не так пожалуйста напишите в комментариях, ведь я не профессиональный автомеханик и учусь на собственном опыте, и любая полезная информация может дополнить мое понимание работы и ремонта узлов автомобиля.

Читайте также:  Сравнение машин по техническим характеристикам

Киа Спектра с 2004 по 2011 год

Купить шланг тормозной передний и задний

0K2CA-43-980D — шланг тормозной передний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BH36 — шланг тормозной передний

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

0K2A3-43-810 — шланг тормозной задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

853509 — шланг тормозной задний

NK является одной из ведущих в Европе среди специалистов по тормозной системе.

Сопутствующие запчасти:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Copyright © 2012-2019 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Комментировать
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector