Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние тормозные барабаны разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Задние тормозные барабаны Форд Фокус 2, варианты и цены
Артикул | Наименование | DB4392 | |
14A69510 |
Тормозные барабаны Форд Фокус 2 ИНФО |
||
7D0653 |
Тормозные барабаны Форд Фокус 2 ИНФО |
||
TO216164 |
Тормозные барабаны Форд Фокус 2 ИНФО |
||
120010210 |
Тормозные барабаны Форд Фокус 2 ИНФО |
||
BD3961 |
Тормозные барабаны Форд Фокус 2 ИНФО |
||
1743443 |
Тормозные барабаны Форд Фокус 2 |
Форма обратной связи | Пример |
Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя
Очередная «забавная» вещь в форде это замена колодок барабанных тормозов. С одной стороны вроде не трудно, а с другой не мало гемора при установке.
Колодки решил ставить фирмы Remsa, купил за 2300.
Так же к ним прикупил пару болтов М8х50, смазку для тормозов и очиститель тормозной системы, чтоб не париться с чисткой =)
Теперь сам процесс установки:
Лучше всего ослабить ручник. Для этого идем в салон и разберем накладку ручника, там видим гайку у самой ручника. У меня их две, стопорная и которая регулирует натяжение ручника. Ослабляем гайки и идем снимать колесо.
-Снимаем колесо и со шпильке уберем сухарик
-Вставляем два болта в отверстие и равномерно начинаем вкручивать их в барабан пока он не снимется.
Сняв барабан мы видим сам механизм тормозов. Как дальше разбирать решает каждый сам, как ему удобно.
-Я сначала снимал верхнюю пружину, подковыривал ее отверткой.
-Уберем зажимы с солдатиков, поворачиваем их вверх и вытаскиваем.
-Снимаем регулятор зазоров, тут лучше запомнить на сколько он раздвинут.
-Уберем нижнюю пружину
-Дальше снимаем стояночный тормоз, оттягиваем пружинку и снимаем тросик с колодки.
На этом разбор закончен, самое простое мы сделали (на мой взгляд)
-Смотрим, чистим, крутим регулятор зазоров. Наконечник должен хорошо крутиться.
-Осматриваем барабан на износ. Мереем его диаметр, он не должен превышать максимально указанный 230,2 мм, если есть бортик то лучше его снять.
-Осматриваем цилиндр на течь, чистим пыльник, смазываем смазкой 6 направляющих.
Если все хорошо, то начинаем ставить колодки.
Собирал в обратной последовательности
-Одеваем тросик ручника
-Ставим колодки в нижние пазы
-Натягиваем нижнюю пружинку
Вот тут самый важный момент, будет у вас гемор или нет =) Нужно выставить регулятор зазора, так чтобы сам барабан наделся с небольшим усилием на колодки.
Если вы запомнили на сколько был отвинчен регулятор зазоров, то его нужно будет в крутить на пару витков, если нет придется ставить на глаз.
Регулятор имеет авто подводку, но мне он особо не помог. Да он откручивает сам, но у меня этого было не достаточно, на педальку тормозил, но не очень и не было ручника.
Еще один важный момент! Когда будите одевать колодки на цилиндр делайте равномерно с обеих сторон, иначе можете выдавить поршни и вытечет тормозная жидкость.
-Одеваем на солдатики зажимы, чтоб колодки не болтались и так будет легче натянуть верхнюю пружину.
-Натягиваем верхнюю пружину, я делал это с помощью тонкой отверткой.
-Одеваем сам барабан, он должен вращаться с небольшим усилием и должно быть слышно как трутся колодки. Если нет, то лучше увеличить зазор между колодками вручную или пойти жать педальку и понадеяться на автоматику =)
Если все же барабан вращается с небольшим усилием и слышно не большое трение колодок, то идем заводить машину и прокачиваем тормоза. Пишут, что надо нажать на педаль до упора 10-15 раз, но лучше делать это побольше.
Точно так же меняем с другой стороны.
Натягиваем ручник с помощью гайки и наслаждаемся новыми тормозами.
Если одно колесо тормозит хуже чем другое, то в этом виноват скорей всего зазор. У меня было, что ручник плохо держал одно колесо. Тогда придется снова разобрать барабан и увеличить зазор. Сделал на один виток больше на регуляторе зазора и все заработала как надо.
Что бы увеличить зазор на регуляторе, можно не разбирать весь маханизм. Для этого понадобятся «утконосы», ими можно просто подкрутить регулятор, в том месте где крутит, типо автоматика =)
Вот такими средствами чистил и смазывал =) Такого пакетика вполне хватило для смазки
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
«>