No Image

Тормоза jbt land cruiser 200

СОДЕРЖАНИЕ
81 просмотров
15 ноября 2019

вся продукция у нас на сайте, гарантия производителя

Вся продукция доступна для заказа

SUV&TRUCK — официальный представитель в России

Лифт подвески и амортизаторы

  • Поиск по машине
  • Поиск по номеру детали
  • Поиск по названию
  • Поиск по бренду

Тормозная система JBT передняя ось Toyota LC 200|Toyota Tundra

Указанное наличие товара является ориентировочным и не учитывает продажи, которые произошли с момента последнего обновления данных.

Уточняйте наличие интересующего Вас товара и минимальное возможное количество для заказа у менеджера.

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Сегодня мы расскажем о процедуре замены штатной тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 на JBT. Клиент приехал с типовыми жалобами: слабая информативность педали тормоза, нехватка динамики замедления со скоростей больше 100 км/ч, перегрев, биение на руле. На переднюю ось будем устанавливать 6-ти поршневой суппорт CB6P с 355мм составным тормозным ротором и 4-х поршневой суппорт CB4P на заднюю ось с 355мм составным тормозным ротором, армированные тормозные шланги. В качестве колодок будем использовать так полюбившиеся нашими клиентами Schmidt Advanced.

Ну что ж, приступим: Так выглядит штатная передняя тормозная система Toyota LC 200:

Производим демонтаж и взвешивание диска, суппорта с колодками

Для сравнения предлагаем посмотреть, сколько весят суппорта и составной роторный тормозной диск JBT:

Заменой штатной передней тормозной системы на JBT мы добились облегчения передней оси на 11,6 кг не подрессоренной массы, а значит улучшения управляемости и динамики авто.
Вот так выглядит установленная 6-ти поршневая тормозная система JBT на авто:

Теперь перейдем к задней оси, штатная система выглядит вот так:

Взвесим ее компоненты для сравнения с JBT:

Штатная задняя тормозная система оказалась легче JBT на 2 кг с задней оси, что не так много, если учитывать их характеристики. 1 поршневая маленькая скоба, против 4-х поршневого суппорта JBT, и цельный диск против составного ротора с гораздо большей рабочей поверхностью. Мы немного проиграли в не подрессоренной массе, но значительно выиграли в эффективности всей системы.

Читайте также:  Зил 130 авито россия

Теперь о преимуществах, которые дает тормозная система JBT:
Минимальное время срабатывания тормозной системы за счет большей жесткости суппортов. Улучшение динамики, управляемости авто за счет снижения не подрессоренных масс. Система не боится снега, дождя, жары, морозов, не требует частого обслуживания. Информативная педаль тормоза – идеальный контроль автомобиля на дороге. Помните, что тормоза окупаются с одного раза!

В заключение сам герой нашей записи Toyota LC 200 с установленной тормозной системой JBT:

Тормоза JBT

на Land Cruiser 200 – достаточно ли эффективное решение для тяжелого внедорожника? Чтобы со стопроцентной уверенностью утверждать, надежны ли эти тормоза или их производительность оставляет желать лучшего, нужно испытать их на практике. Или послушать мнение тех, кто непосредственно проводил тюнинг тормозов на Land Cruiser 200 с использованием этих систем.

Судя по тому, что спустя время после установки владелец обратился в нашу компанию, тормоза JBT на этом Toyota LC200 не проявили желаемых тормозных свойств на должном уровне. Но отрицательный результат — тоже результат. Это далеко не единственный Ленд Крузер 200, владелец которого решил сменить тормоза на HPB, проверенные эксплуатацией на многочисленных внедорожниках, в том числе и бронированных.

Технические показатели тормозов JBT: передние диски — 405х34 мм, 8-поршневые суппорты ($4100)

Задние тормозные диски JBT – 380х32 мм, 4-поршневые суппорты ($2900).

Тормозные системы HP-Brakes на Ленд Крузер 200 — самое мощное и эффективное решение для применения с колесными дисками D20 – имеют следующие параметры.

Передняя ось: тормозные диски с перфорацией и насечками 405х36 мм, 8-поршневые суппорты ($3000).

Задняя ось: тормозные диски с перфорацией и насечками 405х34 мм, 6-поршневые суппорты ($2920).

Как видно, при, казалось бы, небольшом различии в технических данных, цена тормозных систем HP-Brakes гораздо демократичней. А успешное практическое применение этих систем и долгосрочный эффект тюнинга тормозов лишь подтверждает неоспоримое преимущество HP-Brakes.

Читайте также:  Распределитель 4 х канальный

Гарантия на HP-Brakes составляет 3 года после установки.

Комментировать
81 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector