Проблем с топлевной системой не было, решил менять т.фильтр для профилактики. Когда вскрыл бак, понял, что с моими пробегами старого фильтра хватило бы лет на 100.
Для информации: заливаю только АИ 92, заправляюсь 80% на одной и той же заправке.
«Инструкций» по замене т.фильтра много.
Благодаря, выше перечисленным инструкциям замена т.фильтра прошла без сюрпризов. Если не считать, что машину завел, только после второй разборки/сборки топливного бака – забыл перекинуть клапан сброса давления (см. ниже на фото).
Как всегда все «расписал» в фотографиях.
Все соединения: болты, гайки, фиксаторы, резиновые кольца и т.п. обильно «поливал» WD 40.
Топливный бак внутри не стал мыть (многие рекомендуют). Внушил себе, что имеющийся невидимый налет — это антикоррозийное покрытие (просто было лень).
Столкнулся с проблемой, уплотнительное кольцо крышки топливного фильтра порепалось. Пришлось из 6мм тех. резины вырезать кольцо.
Топливный фильтр пришел со Владика – 7700 руб.
Тойотовская сеточка с местного автомагазина – 220 руб.
Как видно, на двух последних фото, сеточка чуток отличается. Поплавок в крайнем нижнем положении лежит на сеточке. Теоретически при частой езде «на лампочке», поплавок может проделать дырку в сеточке. Но это в теории, а на практике — до «лампочки» не езжу.
Кто хочет избавиться от родного фильтра смотрим сюда…
А кто не хочет снимать топливный бак смотрим…
Мой насос явно требовал замены, во первых это потеря мощности на подъемах (пыхтел и не ехал), во вторых у Джимки пробег почти 160 тыщ…
На рынке довольно много предложений по насосам стоимостью от 400 рублей, почитав отзывы и что в основ ставят, выбор пал на Bosch. Фильтр нашел не оригинал Masuma (оригинал оч дорого).
Собственно сама процедура по замене описано у многих, откручиваем 6 болтов держащих бак, откручиваем кардан и снимаем глушитель с креплений, отсоединяем патрубки от горловины бака, снимаем патрубки с фильтра, единственное что оказалось сложным — это снять пластиковый(!) патрубок… в итоге снять его по человечески у меня не получилось, сломал… Делал первый раз и по времени ушло около 4х с половиной часов.
Собственно запчасти:
-фильтр Masuma MFF-S701 — 873 р.
Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.
Стоимость замены топливного фильтра Сузуки Джимни зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.
Стоимость:
Услуга | Цена |
---|---|
Подвесной элемент | 800 руб. |
Погружной элемент | 1200 руб. |
Снятие / установка бензобака | от 4000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.
Основные признаки неисправности ТФ:
— резко увеличился расход топлива;
— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
— двигатель троит, система зажигания в номер;
— дерганье автомобиля при подъеме в горку.
При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.
Диагностика топливной системы при ремонте у нас — бесплатно!
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.