Оригинальный топливный фильтр Поло Седан имеет артикул VAG 6Q0201051J. Средняя цена запчасти – 1200 руб. Устанавливается отдельно от топливного модуля, который расположен в баке. Как показывает опыт, водители часто путают, и вместо вышеупомянутого фильтра устанавливают оригинальный с номером VAG 1K0201051K, который не предназначен для Поло Седан. Внешне обе запчасти практически идентичны. Отличия лишь в регуляторе давления. Данный показатель в оригинале 6Q0201051J составляет 4 бара. При установке не предназначенного для автомобиля фильтра VAG 1K0201051K (с давлением клапана регулятора в 6.4 бар) наблюдается хорошо слышимый гул топливного насоса.
Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6
С завода топливный фильтр VAG 6Q0201051J по умолчанию устанавливается на все модификации Polo Sedan с объемом двигателя 1.6 л. независимо от года выпуска. Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной плотной бумаги. Данную запчасть также можно купить напрямую от UFI. По каталогу производителя он имеет номер 3183300, стоимость — 780 руб.
Также в продаже можно встретить оригинальный топливный фильтр под артикулом VAG 6Q0201051C по цене 2000 руб. Отличается от VAG 6Q0201051J лишь тем, что производится компанией Sofima (Китай), и используется как оригинальная деталь в основном на внутреннем китайском рынке. В остальном же отличий между двумя оригинальными деталями нет.
Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса. Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму.
Размеры оригинального топливного фильтра VAG 6Q0201051J
Посадочное место для топливного фильтра имеет достаточно большие размеры, а хомут крепления имеет специальный болт для затяжки под разные размеры. Поэтому сюда может быть установлен фильтр, немного отличающийся по размерам от оригинального.
Диаметр | Высота | Диаметр трубок (впуск/выпуск) | Давление открытия клапана |
---|---|---|---|
55 мм | 164 мм | 8 мм | 4 бар |
Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для Polo Sedan
Для Поло Седан имеется также богатый выбор аналогов топливного фильтра. Основным критерием для выбора заменителей является показатель регулятора давления, который должен составлять 4 бара. Наиболее популярные модели:
WK 69/2 от MANN-FILTER (Германия). Цена – 900 руб. По размерам полностью совпадает с оригиналом. Особенностью данной модели является более качественный фильтрующий элемент, чем у оригинальной детали;
GB-3229 от BIG Filter (Россия). Цена – 520 руб. Лидер в категории цена/качество. Отзывы водителей, использовавших его – только позитивные. Уступает оригинальной детали лишь немного по качеству фильтрующего элемента, имеет меньшую плотность фильтрующей бумаги;
PP8364 от FILTRON (Польша). Цена – 860 руб. Аналогичен по качеству топливному фильтру от MANN-FILTER. Больше в диаметре на 7 мм, но устанавливается без проблем.
MANN-FILTER WK 69/2
BIG Filter GB-3229
Фильтр-сетка (грубой очистки топлива) расположен в баке. Устанавливается в топливный модуль, и крепится к топливному насосу. По инструкции данная запчасть не меняется отдельно, поэтому в каталогах ее номера нет, и отдельно не продается, только в сборе с топливным насосом. Но так как от степени её загрязненности влияет на работу бензонасоса, то можно купить наиболее близкий аналог A2C53097154 производства Siemens. Цена — 240 руб. Данная фильтр-сетка идет как штатная для ГАЗ-3302 евро-3. Большинство водителей предпочитают при замене основного топливного фильтра просто промывать сетку жидкостью для очистки карбюраторов или ацетоном.
Когда делать замену фильтра топлива на Поло Седан
Согласно официальной инструкции и регламентам ТО Поло Седан менять топливный фильтр нужно через каждые 60 тыс. км пробега. Как правило, вместе с основным фильтром очистки топлива водители также рекомендую менять и фильтр-сетку (или хотя бы ее очистить). Стоимость данной операции у официального дилера колеблется в районе 500 руб. Замену топливного фильтра на поло седан можно без проблем сделать самостоятельно.
При покупке авто в багажнике был найден новый топливный фильтр)))
Ну и не долго затягивая после возвращения "полика" я решился на его замену, тем более перед кузовным ремонтом я успел поменять свечи и передние колодки… (можно сказать постепенное ТО)
Делать все решил по инструкциям из предварительно скачанной книги!
Первым делом я поднял правую заднюю часть машины на домкрате (так как не являюсь счастливым обладателем гаража с ямой).
Далее пошел по инструкции, как описано в книге, а именно:
— Снять минусовую "-" клемму аккумулятора
— открыть крышку салонного блока предохранителей (просто потянуть на себя, она на защелках)
— вытаскиваем предохранитель топливного насоса
— одеваем минусовую "-" клемму аккумулятора на место…
— заводим двигатель и ждем пока мотор не заглохнет (мотор доест остатки бензина в топливной магистрали)
— выключаем зажигание и приступаем непосредственно к замене фильтра
— после того как залезли под машину видим виновника торжества)))
— сначала запасаемся не нужной тряпкой (все равно немного капает)
— снимаем шланг отводящего топливопровода (один штуцер смотрящий в сторону капота)
Необходимо нажать на фиксатор пальцем и потянуть штуцер в сторону
— Таким же образом отсоединяем оставшиеся штуцера (подводящий и обратка)
— откручиваем крестовой отверткой единственное крепление самого фильтра
— Вытаскиваем фильтр из хомута
— Берем новый фильтр
— устанавливаем фильтр на место и крепим оригинальным шурупом
— защелкиваем все штуцера ( последовательность обратная снятию)
всем спасибо и надеюсь что кому нибудь эта запись поможет или облегчит процесс замены топливного фильтра…
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно поможет автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.
Volkswagen > Polo
В топливном фильтре VW Polo встроен регулятор давления топлива, поэтому нужно устанавливать фильтр только аналогичной конструкции.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
2276-4-13-01
2276-4-13-02
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.
Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.