No Image

Тойота с задним приводом

0 просмотров
15 ноября 2019

Самочка хочет целку, но у меня свободных денег всего 50к, целку на эти деньги не купить)))
А свою менять, ну совсем не хочется, так что есть вероятность, что Vista отойдет самке в полное владение, под мой присмотр, тем более, вистарик ее вполне устраивает.
А мне нужна машинка, которую я смогу свободно мучить, тюнячить, да и вообще под проект.

Да, я фанатею по старым японцам… Типа марка или кресты в 71-81 кузовах, чайника, крауна, лауреля, цедрика, диаманта, эдаких кораблей на колесах))) Импрезы 90х
Купешки 89-90х тоже интересны, типа соарера или целки, спринтера, супры, но денег свободных пока мало, ковыряться хочется уже сейчас, а не так, что ты планируешь что-то по салону или ходовке делать, самка шебуршит бумажками и намекает что ей машина нужна в офис ехать.

Время старых японцев стремительно уходит, хочется оставить у себя хотя бы одного из них… Чтоб и мое время уходило вместе с ним. Вдвоем хоть не так грустно.
Как считаете, реально за 50к найти живой экземпляр, достойный вкладывания в него времени, средств и души?

1) 4WD из списка попадают либо субару, исходя из бюджета и предложения рынка, это либо легаси, импрезы, 1989 — 1991-96 годов выпуска, в состоянии "необходимжелателен ремонт". Либо из митцу 1989-92 галанты, лансеры, в том же состоянии "приложить руки отремонтировать".
Весь этот ряд машин прекрасно заточен и на скорость и на проходимость, и на маневренность, в своей линейке.

2) Задний привод, в этот список попадает огромное количество тойот, ниссанов, с 1986 по 1990 годы. Разделить их можно по критериям:
— валить бочком (марки, кресты, лаурели, чайники)
— прохват по прямой (сорики, целки, супры, спринтеры и прочие купешки)
— не спешно катить по городу, наслаждаясь комфортом (цедрики, крауны, диаманты)
Все эти машины тоже можно найти в бюджете 50 тысяч, в состоянии от "требую ремонт" до "надо приложить руки"

Читайте также:  Лада калина светло зеленая

Фото выложены для наглядности, они помогают в оценке среднего вида ТС, по "дизайну" того, что именно я ищу.
Ищу ли я машину для идеала? — нет.
Идеал стоит дорого, и содержать его в идеале — еще дороже.
Мне нужен "живой" друг, с целыми костями и конструктивно целым сердцем. Без трещин по блоку цилиндров и прочими сюрпризами. Остальное потихоньку сам приведу в порядок)

Есть желание своего проекта, а вот в каком направлении пойдет проект — зависит уже от купленного экземпляра.
Попутно, в процессе создания проекта, я смогу удовлетворить свое желание "крутить гайки" )))
Как-то так)

Заодно приветствую советы в комментариях, какую именно модель выбрать, почему, и где искать)
Проехать 3000км за достойным экземпляром? Да не вопрос. В жизни должны быть приключения, иначе это и не жизнь вовсе.


Поделитесь если не сложно, все что будет происходить с купленным экземпляром (если получится найти) будет периодически засвечиваться в видеозаписях.

Toyota FJ Cruiser (Тойота FJ Крузер) — 5-ти дверный внедорожник класса «K2». Концепт был представлен на Чикагском автосалоне в 2003 году, а серийная модель на последующем Североамериканском международном автосалоне. Старт продаж в 2006 году.
( 10 отзывов )
показать подходящие комплектации и их цены
в Избранное41.710$
Toyota GT 86

Toyota GT 86 (Тойота GT 86) — 2-дверное купе с посадочной формулой 2+2, класса «G1». Мировая премьера модели состоялась на Токийском мотор-шоу в ноябре 2011 года. Европейская на Женевском автосалоне в 2012 году.
показать подходящие комплектации и их цены
в Избранное42.610$
Lexus IS 250

Lexus IS 250 (Лексус IS 250) — 4-x дверный седан класса «D». Премьера второго поколения IS 250 состоялась в 2005 году на Автошоу в Нью-Йорке.
( 3 отзыва )
показать подходящие комплектации и их цены
в ИзбранноеSubaru BRZ

Читайте также:  Дизайн сервис тормозные системы

Subaru BRZ (Субару BRZ) — 2-дверное заднеприводное купе класса «G1». Модель разработана совместно с компанией Toyota. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в ноябре 2011 года на автосалоне в Токио.
показать подходящие комплектации и их цены
в Избранное62.840$
Lexus GS 250/350

Lexus GS 250/350 (Лексус GS 250/350) — 4-дверный седан класса «E». Четвертое поколения модели GS. Мировая премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.
показать подходящие комплектации и их цены
в ИзбранноеToyota Tundra CrewMax

Toyota Tundra (Тойота Тундра) — 4-х дверный пикап класса «K4». На Чикагском автосалоне в 2006 состоялась премьера второго поколения Тойота Тундра. Официальная премьера обновленного пикапа Toyota Tundra прошла на Чикагском автосалоне 2009.
показать подходящие комплектации и их цены
в ИзбранноеLexus GS 300

Lexus GS 300 (Лексус GS 300) — среднеразмерный полуспортивный 4-дверный седан E-класса в сегменте "люкс". Третье поколение модели GS. Премьера состоялась в 2005 году на Североамериканском Автошоу. Фейслифтинг — 2007 год. Аналог Toyota Crown.
( 2 отзыва )
показать подходящие комплектации и их цены
в Избранное60.490$
Nissan 350Z

Nissan 350Z (Ниссан 350Z) — заднеприводный 2-дверный спортивный роадстер класса «G1». Обновленная версия пятого поколения Z-серии. Представлен в 2006 году на автошоу в Женеве. В продаже с весны 2007 года.
( 1 отзыв )
показать подходящие комплектации и их цены
в ИзбранноеNissan Xterra

Nissan Xterra (Ниссан Икстерра) — 5-дверный внедорожник класса «K2». Феслифтинговая версия второго поколения модели Xterra была представлена в 2009 году.
показать подходящие комплектации и их цены
в Избранное51.950$
Infiniti M25 /M37/M56

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

Читайте также:  Замена ремня генератора газон некст

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector