No Image

Тойота камри задний привод

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

Читайте также:  Андрей кувшинов ремонт ниссан альмера н16

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Тойота Камри комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector