No Image

Тойота ипсум масло в акпп

СОДЕРЖАНИЕ
39 просмотров
15 ноября 2019

Подошло время к замене маслица

1. Масло Mobil Dextron III 8 литров
2. Герметик Done Deal красный
3. Балончик Carba

1. Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем старое масло.
2. Закручиваем пробку и заливаем 3 — 3.5 л. масла.
3. Два, три круга "бегаем" по коробке делая перерывы на передачах от 5 — 10 сек.
4. Сливаем масло.
5. Откручиваем поддон АКПП.
6. Откручиваем фильтр.
7. Счищаем металлической щёткой старый герметик.
8. Промываем "карбиком" поддон и фильтр.
9. Незабываем про магнитики, отчищаем их от металлической стружки у меня было не много.
10. Насухо протираем поддон и фильтр, наносим герметик на поддон.
11. Собираем всё в обратной последовательности.

1. Масло Mobil Dextron III 8 л — 8000 тенге или 1600 рублей
2. Герметик Done Deal красный — 900 тенге или 180 рублей
3. Карб — 300 тенге или 60 рублей
4. Работа — 4000 тенге или 800 рублей

Toyota Ipsum – японский компактвэн, выпускаемый в период 1995-2009 г. Представляет собой пятидверный минивэн, доступный с двумя или тремя рядами сидений в зависимости от комплектации. Вместительность машины составляет 5-7 человек. Модель поступила на конвейер в 1996 году. Производство осуществлялось до 2001 году. Заводские обозначения кузова – CXM10G, а также SXM10G и SXM15G. Линейка моторов состояла из ДВС мощностью 94, 135, 150 и 160 лошадиных сил в зависимости от рабочего объема.

В 2001 году начались продажи Toyota Ipsum второй генерации, а через два года вышла рестайлинговая версия – с доработками в экстерьере и интерьера. Также появилось дополнительное оборудование, например – мультифункциональный руль, круиз-контроль и улучшенная аудиосистема с сабвуфером. Комплектация S получила передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, в отличие от преддущей версии. Автомобиль был доступен с передним или полным приводом. В отличие от старой модели, Toyota Ipsum второго поколения имела четыре комплектации, но с минимальными отличиями. Так, спортивная модификация выделялась небольшим аэрдинамическим обвесом, что было весьма необычно для большого семейного универсала. Примечательно, что кузов автомобиля имел коэффициент лобового сопротивления, равный 0,30 – это был отличный результ среди минивэнов.

Читайте также:  Киа спектра крепление аккумулятора

Тойота Ипсум – японский универсал образца 1996 года, выпускаемый до 2001 года в первом поколении. В других странах машина была известна под именем Тойота Пикник. Автомобиль также позиционировался как семиместный минивэн. Его моторная гамма состояла из бензинового двигателя 2.0 (135 л. с.), а также дизеля 2.2 с мощностью 94 л. с. Оба мотора агрегатировались с «автоматом». Модель имела передний или полный привод. В 2001 году началось производство Тойоты Ипсум второго поколения. Эта модель была актуальна до 2009 года. Машина имела передний или полный привод, а также единственный двигатель 2.4 л (160 л. с.) и АКПП.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Ипсум составляет 60-100 тыс. км. Но многие автомобилисты делают ошибки или сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации, при которых масло в коробке придется менять в два раза чаще. Рассмотрим эти плохие условия более подробно:

  • Водитель допускает резкие старты и торможения, позволяет себе активно маневрировать и перестраиваться без какой-либо причины
  • Машина часто эксплуатируется в городских светофорных пробках, из-за чего коробка вынуждена часто переключаться. Возникает перегрев, отчего масло быстрее приходит в негодность.
  • Автомобиль испытывает перегрузки в результате езды на максимальной скорости, а также в случае перевозки тяжелых грузов
  • Машина регулярно ездит на бездорожье (снег, гравий, песок, камни) или водитель часто сталкивается с критически низкой или высокой температурой окружающей среды.
Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector