No Image

Тойота для внутреннего рынка японии

0 просмотров
15 ноября 2019

Мировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России. но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов. Зачем же тогда нужны кроссоверы?

Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.

Семь лет назад Toyota решилась на эксперимент и разработала для родного японского рынка «отдельную» Короллу. Седаны Toyota Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder созданы на растянутой платформе хэтчбека Yaris, официально продаются только внутри страны, а с глобальной моделью их роднит лишь имя и модуль климатической системы. Но теперь компания возвращает японскую Короллу к прежнему формату: машина двенадцатого поколения стала разновидностью глобальной модели на платформе TNGA. Но если хэтчбек Toyota Corolla Sport в Японии и других странах фактически один и тот же, то представленные сегодня на Островах седан и универсал все же имеют отличия — и немалые.

Для внутреннего рынка машины сделали заметно компактнее, сохранив при этом уже знакомые пропорции и дизайнерские решения. Считается, что это позволит привлечь больше покупателей, ведь в тесных японских городах и на узких горных дорогах уменьшенные размеры машины имеют значение. С лица японская Corolla повторяет «агрессивную» версию для США и Китая (в Европе и России седан предложен в так называемом варианте Prestige с другим дизайном).

Читайте также:  Фары на ваз 21 14

«Домашние» седан Toyota Corolla и универсал Toyota Corolla Touring имеют такую же колесную базу, что и хэтчбек: 2640 мм вместо «глобальных» 2700 мм. По длине машины уложились в 4,5 метра: 4495 мм от носа до хвоста, то есть седан стал короче на 135 мм, а универсал на все 155 мм. В ширину Corolla тоже усохла до 1745 мм: седану оттяпали 35 мм, а универсалу 45 мм.

Оформлением интерьера японские Короллы почти не отличаются от глобальных аналогов. Уже в базовой комплектации есть семь подушек безопасности, а еще — медиасистема с сенсорным экраном. Для японского рынка это смелый шаг, ведь там до сих пор считается нормой продавать машины даже средней ценовой категории с заглушкой вместо «музыки»: мол, покупатель установит подходящее головное устройство на свой вкус и кошелек.

По части шасси — никаких отличий от машин для других рынков: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Да и набор силовых агрегатов похож. Базовая комбинация — атмосферник 1.8 (140 л.с.) с вариатором, альтернатива — турбомотор 1.2 (116 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». А основная ставка — на гибридные версии, которые имеют дефорсированный двигатель 1.8 (98 л.с.), электромотор (72 л.с.) и электромеханический вариатор.

Традиционного полного привода у седана и универсала нет, хотя хэтчбек Corolla Sport бывает и с такой трансмиссией. Зато гибридные машины можно заказать в варианте E-Four с дополнительным электромотором на задней оси: он выдает 7,2 л.с. и 55 Нм, а помогает в основном при трогании с места. Впрочем, в Европе, Китае и Америке нет и этого.

«Усохшие» седаны и универсалы для японского рынка уже начали выпускать на заводе в Такаоке, тогда как хэтчбеки делают в Тойота-сити. Четырехдверная Corolla стоит от 17900 долларов, универсал Corolla Touring дороже на 700 долларов. Нам остается лишь завидовать, ведь на российском рынке Corolla — это безальтернативный седан турецкого производства с мотором 1.6.

Читайте также:  Тойота корона эксив фото

Какие самые интересные модели авто проходят мимо России?

Японские автомобили в России – это самый настоящий бренд. Так уж исторически сложилось, что покупка подержанного праворульного автомобиля в 90-х годах была довольно неплохой альтернативой приобретению отечественной машины. А на Дальнем Востоке и в Сибири машины с правым рулём до сих пор пользуются народной любовью!

Между тем в центральной России о многих японских автомобилях и слышать не слышали. Конечно же, мы говорим о моделях, которые выпускаются для внутреннего рынка Японии. Их еще называют JDM (сокращение от Japanese Domestic Market). Многие из таких машин наверняка снискали бы любовь россиян, продавайся они у нас, поскольку предлагают очень интересные сочетания двигателей и комплектаций. Но, увы, новыми они к нам не поставляются, максимум, их можно найти на вторичном рынке.

Приглашаем познакомиться с интересными представителями мира JDM! Жителей Дальнего Востока просим отнестись с пониманием к данной подборке — мы уверены, что вы и так прекрасно разбираетесь в этих моделях и видите их каждый день на улицах.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector